Перейти к публикации

Проблема в построении 3d-модели на основе чертежа


Рекомендованные сообщения

Дан чертеж. На нем есть элемент, в назначении которого я не могу разобраться. Прикрепляю рисунок. Находится в верхней части чертежа. 20мм в длину, расположен в 8мм от края и перечеркнут (гугл говорит, что так обозначают размеры прямоугольников). По нему еще разрез А-А проходит. Заодно прикрепляю модель, как в моем представлении это должно выглядеть. Что скажете?

post-46996-0-62693100-1428058405_thumb.jpg

post-46996-0-53552300-1428058554.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос ТСу. У Вас производственный интерес или личный?


3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Издеваетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Как это правильно? Он лыску под ключ не 20 мм сделал, а 45. Правда, чертеж с ошибкой - там не видно круг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Куда же правильно-то? На чертеже местная лыска, на модели полная. (пока висела тема, уже опередили...)

 

PS Чертеж, кстати, тоже неправильный. Из-за чего в т.ч. у автора-студента могли возникнуть непонятки

post-25558-0-57324700-1428060433.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Подход к трабле ошибочный.

ТС ПЫТАЕТСЯ разобраться в теме. А Вы его гнать... 

Но ему уже помогли. Это радует, что пока не все экстремизмом заражены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично ТС освоил компас. 
 Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...
Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.
И еще можно насмехаться над конструкторами, которые говорят, что деталь нарисована правильно  :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Студент при чём, если чертёж не корректный.

 

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

post-27973-0-25950400-1428061538_thumb.jpg

 

Думаю, здесь никому ничего объяснять не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

attachicon.gifШестерня.JPG

 

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

 

Значит, не ругательство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

 

Вторая табличка правильная была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
    • ak762
×
×
  • Создать...