droi12345

Проблема в построении 3d-модели на основе чертежа

44 posts in this topic

Дан чертеж. На нем есть элемент, в назначении которого я не могу разобраться. Прикрепляю рисунок. Находится в верхней части чертежа. 20мм в длину, расположен в 8мм от края и перечеркнут (гугл говорит, что так обозначают размеры прямоугольников). По нему еще разрез А-А проходит. Заодно прикрепляю модель, как в моем представлении это должно выглядеть. Что скажете?

post-46996-0-62693100-1428058405_thumb.jpg

post-46996-0-53552300-1428058554.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Вы это серьезно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для учебы? Если да то модель не соответствует чертежу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ТСу. У Вас производственный интерес или личный?


3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Издеваетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Как это правильно? Он лыску под ключ не 20 мм сделал, а 45. Правда, чертеж с ошибкой - там не видно круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Куда же правильно-то? На чертеже местная лыска, на модели полная. (пока висела тема, уже опередили...)

 

PS Чертеж, кстати, тоже неправильный. Из-за чего в т.ч. у автора-студента могли возникнуть непонятки

post-25558-0-57324700-1428060433.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как оно должно выглядеть. 

post-43035-0-55839900-1428060380_thumb.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулка.rar

 

А я и не посмотрел, что в Компасе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, уже и твердотелы кидают....

Отлично ТС освоил компас.  :clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Подход к трабле ошибочный.

ТС ПЫТАЕТСЯ разобраться в теме. А Вы его гнать... 

Но ему уже помогли. Это радует, что пока не все экстремизмом заражены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично ТС освоил компас. 
 Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...
Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.
И еще можно насмехаться над конструкторами, которые говорят, что деталь нарисована правильно  :biggrin:
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Студент при чём, если чертёж не корректный.

 

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

post-27973-0-25950400-1428061538_thumb.jpg

 

Думаю, здесь никому ничего объяснять не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гнать надо таких студентов в три шеи и преподавателей тоже, которые дают неправильные задания.

Такие задания надо в пятом классе давать.

Не преподавателей тоже, а в первую очередь.

Вот, недавно делал шестерёнки для студентки:

 

attachicon.gifШестерня.JPG

 

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не знаю точно, что означает ТС, но подозреваю, что С - студент. Что такое Т? А то у меня только один  не хороший вариант...

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%82%D1%81%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5

 

Значит, не ругательство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, не ругательство. 

Ну мы же в культурном обществе ... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это с подвохом задание? типа проверить обучающегося.

 

Вторая табличка правильная была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот в компасе построил шестерню и  а там тоже самое что в таблице

post-45123-0-12622400-1428062539_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот в компасе построил шестерню и  а там тоже самое что в таблице
 Упс... @@Павлуха, как так опростоволосился-то? Зуб-то косой, а модуль (без указания на вид) по-умолчанию имеется ввиду нормальный, а не торцевой.

ms=mn/cos(beta)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот в компасе построил шестерню и  а там тоже самое что в таблице

Ну это же в принципе не правильно.

 Упс... @@Павлуха, как так опростоволосился-то? Зуб-то косой, а модуль (без указания на вид) по-умолчанию имеется ввиду нормальный, а не торцевой.

ms=mn/cos(beta)

 

Вот про это забыл.

 

А я и не парился.

Я модель с тулбокса взял, и удалил то, что не нужно, и прилепил то, что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я тоже не посмотрел,  что зуб косой.  

Глицинчику попить что-ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как оно должно выглядеть. 

Спасибо, я так сначала и подумал, но меня смутил вид разреза на чертеже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Куда же правильно-то? На чертеже местная лыска, на модели полная. (пока висела тема, уже опередили...)

 

PS Чертеж, кстати, тоже неправильный. Из-за чего в т.ч. у автора-студента могли возникнуть непонятки

 

У тебя лучше получается проверять правописание)

Если посмотреть, на боковой вид там где стрелочки сечения, есть треугольничек, который указывает область сечения. Это означает что за пределами "треугольника" отображаться элементы детали не должны.  :biggrin:

 

post-21466-0-03899700-1428103402_thumb.jpg

post-21466-0-75067100-1428106994_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос ТСу. У Вас производственный интерес или личный?

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Издеваетесь?

 

 

 

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Как это правильно? Он лыску под ключ не 20 мм сделал, а 45. Правда, чертеж с ошибкой - там не видно круг.

 

 

 

 

3Д нарисовано правильно, но без фасок и не указана резьба.

Куда же правильно-то? На чертеже местная лыска, на модели полная. (пока висела тема, уже опередили...)

 

PS Чертеж, кстати, тоже неправильный. Из-за чего в т.ч. у автора-студента могли возникнуть непонятки

attachicon.gifСнимок.JPG

 

Я в курсе. Я так чтоб подбодрить автора )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это означает что за пределами "треугольника" отображаться элементы детали не должны. 

 Плохо вы в чертежах разбираетесь. Есть два разных понятия - "сечение" и "разрез". Вид на чертеже в топике ни в одно из понятий не вписывается. Малый круг не обозначен, а большой (геометрия которого дальше ещё идет) есть. Следовательно, учи мат. часть - ГОСТ 2.305. 

есть треугольничек, который указывает область сечения. Это означает
Это что? Тролля уже включили? :smile: Или действительно с чертежами так все плохо? Даже студент лучше вас ориентируется в вопросе:
20мм в длину, расположен в 8мм от края и перечеркнут (гугл говорит, что так обозначают размеры прямоугольников).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
гугл говорит, что так обозначают размеры прямоугольников

 

Гугл? Выше дан ГОСТ 2.305. Пункт 6.8. В простонародье "лыска".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессионализм участников зашкаливает :clap_1: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bully

Таки открыли вы все таки гост) я знаю что диагонали показывают плоский элемент. Рекомендую ознакомиться с "Вынесенные сечения" в данном чертеже указанно именно оно. Каму там матчасть надо учить? (только я в отличает от вас не по госту чертежи делаю). Да и  вообще много чертежей делаются с ошибками (вы думаю тоже не раз ошибались), главное чтобы изготовить можно было то что требовалось по замыслу инженера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую ознакомиться с "Вынесенные сечения" в данном чертеже указанно именно оно.

 Рекомендую ознакомиться с понятием "сечение". Вынесенное или нет, неважно. В сечении указывается только контур, попавший в секущую плоскость. В разрезе - плюс все то, что видно дальше этой секущей плоскости. В чертеже топика ни то, ни другое. Т.е. неграмотный чертеж.

 

PS Да что я вам азбуку повторяю? Если уж не вложили в голову, то повторения бесполезны. Удачи...

 

PPS В первой картинке - разрез, во второй сечение.

post-25558-0-77906500-1428320205.jpgpost-25558-0-47311900-1428320286.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Профессионализм участников зашкаливает

Да-с. 

 

А препод молодец. Не только студента в тупик поставил, но и еще и конструкторам бороду обрил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PPS В первой картинке - разрез, во второй сечение.

attachicon.gifСнимок.JPGattachicon.gifСнимок1.JPG

 

 

Да, теперь вижу))) Значит это не гост а внутренний стандарт заведения))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень показательная иллюстрация того, что будет, если не знать и не соблюдать ЕСКД - вавилонское столпотворение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень показательная иллюстрация того, что будет, если не знать и не соблюдать ЕСКД

Все соблюденно, просто не все помнят что в ГОСТ-е написано.

 

Зы, классический пример как нужно дрючить студентов. Нас на инженерной графике на экзамене на таких примерах на экзамене валили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очень показательная иллюстрация того, что будет, если не знать и не соблюдать ЕСКД

Все соблюденно, просто не все помнят что в ГОСТ-е написано.

 

Зы, классический пример как нужно дрючить студентов. Нас на инженерной графике на экзамене на таких примерах на экзамене валили.

 

так сечение правильное или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так сечение правильное или нет?

 

 

 

Так это сечение или разрез? :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сечение, а разрез.

 

На разрезе показывается то, что получается в секущей плоскости и что расположено за ней (черт. 4). Допускается изображать не все, что расположено за секущей плоскостью, если это не требуется для понимания конструкции предмета (черт. 5).
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/GOST230568ESKDIzobrazheni.html

 

В данном конкретном случае линии не принципиальны, потому что конструктивность лыски понятна из вида, а разрез дан для того чтобы дать внутренний размер лыски.

С точки зрения препода чертеж правильный. С точки зрения конструктора и студента препод - просто гад. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сечение, а разрез.

 

В данном конкретном случае линии не принципиальны, потому что конструктивность лыски понятна из вида, а разрез дан для того чтобы дать внутренний размер лыски.

 

Внутренний размер лыски можно показать на виде сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внутренний размер лыски можно показать на виде сбоку.

Ну покажите, а мы оценим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • KorovnikovAV
      Нашел. Делали вот такое.  А вот о чем я говорил про недорез Раз   Двас   Hide   Hide   Alcoa fastening.pdf
    • engyuri
    • GS
      ==== https://ria.ru/20200218/1564934255.html
    • Ветерок
      Вот это и происходит - что Вы описали. Вы сами и ответили на свой вопрос. А вопрос "почему это происходит?" Вас, вероятно, не интересует, раз его не задали.
    • vasilii3d
      Все сделали, работает как часы offset G55 X #5241, Y #5242 Z #5243   https://ibb.co/kXnZ6hR   Спасибо за помощь
    • KorovnikovAV
      Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет.  Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят.   
    • engyuri
      Кто-нибудь знает, что происходит? На крышке приварены две скобы (зеленые). Ближняя привязана к кромкам крышки, а дальняя создана массивом. (Ну, типа, чтобы облегчить себе жизнь при дальнейшей сборке.) Вставляем крышку со скобами в сборку гидробака. На ближнюю из них устанавливаем хомут, который удерживает трубу. А дальше...... Второй хомут пытаемся установить, использую ранее созданные массив скоб в крышке, но он устанавливается в строго перпендикулярном направлении. Что происходит? Сразу оговорюсь: все элементы привязаны сопряжениями.
    • kosmonaft
      Просто любопытно, 5-осевой станок , а типа TRAORI есть? Если есть то может Rot ARot обходиться? И опять же простое любопытство, т.е.  ось В вы никак не будете использовать?  А если ограничение по оси С поставить от 0 до 360 или от -360 до ноля ? не пробовали? И из любопытства, а что за формат кадра? что за оси у станка? Просто интересно как коррекцию на радиус отрабатывает станок, никогда так не выдел и не пробовал (если ось С поворотная)?
    • ShifuCheng
      На другом листе для совершенно подобной же ситуации это работает, но тут (как показываю в видео) не срабатывает. Разобрался, а к чему вопрос?
    • mortician
      инструмент ? позиция инструмента ?   одинаковых номеров нет. Дополнения не все сохранились.