Перейти к публикации

Паспорт на технологическую оснастку


Рекомендованные сообщения

ОГТ выпускает ТЗ на технологическую оснастку и передает ТЗ в конструкторское бюро. Там конструктор по оснастки проектирует оснастку по ТЗ, и передает в производство спецификацию на изготовление. Вопрос в следующем: кто должен оформлять паспорт на технологическую оснастку? технолог выпустивший ТЗ на оснастку или конструктор спроектировавший эту оснастку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ОГТ выпускает ТЗ на технологическую оснастку и передает ТЗ в конструкторское бюро. Там конструктор по оснастки проектирует оснастку по ТЗ, и передает в производство спецификацию на изготовление. Вопрос в следующем: кто должен оформлять паспорт на технологическую оснастку? технолог выпустивший ТЗ на оснастку или конструктор с проектирующий эту оснастку?

Инструментальный цех , а технолог и конструктор должны его подписывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инструментальный цех , а технолог и конструктор должны его подписывать.
Смотря что имеет ввиду автор под словом "паспорт". Тут уже была тема подобная, когда автор подразумевал практически только карту контроля. Ну, с некоторыми дополнениями. Но полноценным паспортом (которая имеется у некоторых товаров при покупке в магазине) это не являлось. Полноценный паспорт (практически ТУ на изделие) не может быть разработана без участия конструктора (но и не он один автор). Но это уже отдельная тема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в производстве нету разделение на основное или вспомогательное, есть только одно производство. и ОГТ выдает ТЗ в своё структурное подразделение в конструкторское бюро и теперь возникают трения между технологом заказавшим оснастку и конструктором который спроектировал эту оснастку, кто должен выпускать паспорт на эту оснастку. технолог или конструктор?


паспорт в нем расписано:

 

1. Назначение оснастки.

2. Технические требования.

3. Принцип действия.

4. Периодичность проверки оснастки.

5. Отметки о проверки и изготовлении.

И там же прилагается сборочный чертеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто должен выпускать паспорт на эту оснастку. технолог или конструктор?
Тот,кого назначит руководитель производства (хоть бабушка с ведром,если она в этом разбирается.).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком виде чисто конструкторский документ (разве что периодичность проверки согласовать с технологами по тому процессу, для которого идет оснастка). Но совершенно лишний, если все делается для себя. Да ещё, наверное, при планировании работы КБ не учитываются сроки на разработку паспорта. Вот и артачатся конструкторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этот вид паспорт был навязан на одно изделие а теперь хотят что бы все паспорта на оснастку были такими., есть ли ГОСТ на оформление паспортов именно на Технологическую оснастку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 2.601.

Но при таком виде документ под определение "паспорт" оттуда не попадает.

так этот вид паспорт был навязан на одно изделие а теперь хотят что бы все паспорта на оснастку были такими.,
Пусть нач. КБ попробует отбиться от этих требований. Или нанять отдельного специалиста на составление паспортов. А так, это (составление текстовой документации) только сбивает настрой на плодотворную конструкторскую работу. Добавлю на всякий - IMHO. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОСТ на оформление паспортов именно на Технологическую оснастку
http://tdocs.su/12644
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tdocs.su/12526


При запуске спецификации на оснастку в производство, обязан ли конструктор вписывать в спецификацию пункт паспорт
Если паспорт из металла-то да!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При запуске спецификации на оснастку в производство, обязан ли конструктор вписывать в спецификацию пункт паспорт?

В спецификации паспорт записывается в двух местах. Сначала в раздел "Документация", а затем в раздел "Комплекты" чтобы изготовить паспорт на выпускаемую оснастку.http://www.internet-law.ru/gosts/gost/4669/ пункт 3.4 и 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если паспорт из металла-то да!
 Я как-то тоже где-то указал (в той названной теме), что в спецификацию вносят только необходимые для ИЗГОТОВЛЕНИЯ данные. А паспорт является сопутствующим документом, а не нормативом. Но мне возразили, что паспорт относится к этому изделию, значит должен фигурировать в спецификации в разделе "документация". Не очень убедительно, но повод задуматься...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт в общем случае-это не необходимый документ, и конструктор,я думаю,сам не имеет право определить,нужно ли его изготавливать. Кому скажут изготовить,тот и будет делать. Раз у ТС еще не определили,кто  когда его делает,значит первый вопрос к руководству,так как многие службы могут просто не видеть КД от конструктора. Лишняя бюрократия вписывать бумагу в КД, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГТ выпускает ТЗ на технологическую оснастку и передает ТЗ в конструкторское бюро. Там конструктор по оснастки проектирует оснастку по ТЗ, и передает в производство спецификацию на изготовление. Вопрос в следующем: кто должен оформлять паспорт на технологическую оснастку? технолог выпустивший ТЗ на оснастку или конструктор спроектировавший эту оснастку?

 

Во-первых, если существование паспорта не отражено в ТЗ, то никто паспорт не выпускает. Поскольку нет такого требования и на разработку паспорта не закладывается время.

Во-вторых, если в ТЗ сказано, что в составе КД должен быть паспорт (а ТЗ должно быть согласовано с исполнителем, конструкторским подразделением в данном случае), то, конечно паспорт должен разрабатывать тот, кто выполняет требования ТЗ. В данном случае, это конструктор. Паспорт должен вноситься в раздел "Документация" и в раздел "Комплекты" с указанием количества. По договоренности с производством, паспорт может выпускать и заполнять производство. В этом случае форма паспорта должна быть заранее согласована и утверждена.

На предприятии, выпускающем оснастку в большом количестве, все вопросы, касающиеся разработки КД на оснастку должны быть отражены в руководящих документах (например, стандартах) этого предприятия.

 

Если паспорт из металла-то да!

 Я как-то тоже где-то указал (в той названной теме), что в спецификацию вносят только необходимые для ИЗГОТОВЛЕНИЯ данные. А паспорт является сопутствующим документом, а не нормативом.

 

В спецификацию вносят данные, необходимые для изготовления, эксплуатации, ремонта и утилизации изделия. Поскольку паспорт является эксплуатационным документом (не сопутствующим! нет такого понятия), если он разработан, то должен быть внесен в спецификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подробные ответы, будем пытаться откреститься от паспортов, в СТО есть пункт про паспорт только расплывчевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, если существование паспорта не отражено в ТЗ, то никто паспорт не выпускает. Поскольку нет такого требования и на разработку паспорта не закладывается время.

Если изделие эксплуатируется то паспорт необходим http://www.internet-law.ru/gosts/gost/55722/  таблица 2, а ТЗ бывают неадекватные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если изделие эксплуатируется то паспорт необходим
 Ох ты... А пацаны-то и не знали (с) 

@@Niki85, в таком случае 99% оснастки в России "эксплуатируется не по правилам"  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99% оснастки в России "эксплуатируется не по правилам" 

Технологическое оборудование должно иметь ЭД и использоваться в пределах сроков установленных в ЭД на это оборудование. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Niki85, оснастка и оборудование это разные вещи. Оборудование без ЭД, действительно, трудно представить.

 

Там конструктор по оснастки проектирует оснастку по ТЗ,

Т.е. это приспособления станочные, штампы, пресс-формы и другая подобная "шушера"  :smile: Я, например, за все время работы конструктором (в основном по пресс-формам) ни разу не видел паспорта на формы. Хоть и слышал, что когда-то где-то кто-то делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...