Перейти к публикации

ГОСТ и другие стандарты и нормы - что это такое?


Рекомендованные сообщения

Не думал что "фрагментик чертежа" вызовет такую полемику.

А если покажешь весь чертеж то тема будет топовой надолго :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это уже спец заказ.. а это не самый лучший выбор. И пять сколько раз ремонтируешь, столько и спец заказов разных делать

Никогда не случалось так, чтобы поменяли 5 подшипников- а шестерня все еще целая. Обычно наоборот, и для понимания достаточно сравнить площади контакта зуба и роликов..

Если меняете 5 подшипников, а шестерню нет - то что-то в "датском королевстве" не то..И похоже, я догалываюсь, что именно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш.

Пжалста, нетерпелывый Вы наш...

 

https://youtu.be/-LO-Trwed90

 

Позволю себе ответить....

В Вашем видео показаны тюнинговые образцы, которые не стоят на вооружении. И не известно, какой спусковой механизм стоит на штатной американской М4. Кроме того, у них - М4, а у нас - АН-94, АЕК-971. (смотреть с 1мин. 30сек.)

Далее, данный принцип спускового механизма наверняка использован в других типах стрелкового оружия (более дорогого). И я не уверен, что его придумали американцы (они просто изготавливают). Видимо комфорт пришёл и в простые автоматы.

Далее, АК-12 имеет доработанный спусковой механизм и, вполне возможно, с мягким спуском.  Кстати, вы тоже можете купить (для своего АК-47/74) такой УСМ.  :smile:

http://guns.allzip.org/topic/241/1190942.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Lobzik

на форуме появился новый персонаж по фамилии "шрус".

Часом не Ваш клон или клоун?

 

От Ваших постов  ненавистью, в том числе к России и ко всему с ней связанному. Таким часто страдают бывшие россияне. У них Россия стала "рашка".

 

Теперь по теме стандартизации. Вы смурыгаете один из вариантов решения подшипникового узла вертолётного редуктора. Ну и при чем тут ГОСТ и стандартизация? Разве ГОСТ запрещает подобные решения?

А о целесообразности, эффективности и совершенстве... критерии бы определить. Я приводил пример с фашисткими  танками и советскими. Танки от Гитлера были весьма совершенны как оружейное изделие. Но ведь затраты на производство их были таковыми, что не позволило их выпускать в количестве соразмерном с советскими машинами. Результат мы знаем.

Так и во много. При разработке изделия приходится учитывать особенности национальной промышленности.

А узлов агрегатов, где используются подшипники без внутренней обоймы есть. И даже могу сказать без внешней! И всё это, Вы не поверите, не противоречит ГОСТам и стандартизации.

ГОСТ предусмотривает в том числе отдельные шарики.

Как Вам ГОСТ 3722-81?

Ну так что на счет стандартизации? Или Вы призываете и шарики самопальные точать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

lobzik, где ссылка? Говорливый вы наш.

Пжалста, нетерпелывый Вы наш...

 

https://youtu.be/-LO-Trwed90

 

lobzik, Вы в своем репертуаре. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вот и статеечка по поводу редуктора, который ну прямо весь по ГОСТу 

 

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=538511952998408&id=100005188233732

 

Там кто-то утверждал насчет того, что ГОСТ помогает ремонтопригодности в полевых условиях. 

Отремонтируете? :-(

3xcTf8E.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поменяли 5 подшипников- а шестерня все еще целая" - если подшипники шариковые то почему нет ? Пять точечных герцевских контактов и один герцевский линейный. Вполне можно представить, что площадь контакта зубчатой пары больше площади точечных... :)

Плюс неравномерность распределения...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять катящихся контактов - и один скользящий?

Ну и ваще там ролеги обычна стоять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и статеечка по поводу редуктора, который ну прямо весь по ГОСТу

А где там про ГОСТ? Да и статеечка как-то доверие не очень чтобы вызывает.

Вот в ём все не по ГОСТу, а результат тот же. Отремонтируете?

post-11848-0-56633400-1461269812.jpg

А может дело не в ГОСТах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ГОСТАх самих, а в правильно расставленных приоритетах.

В случае, когда наклон буковок или межосевое расстояние толтко из ряда и не иначе ставят на первое место - в результате обычно выходит карготина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в ём все не по ГОСТу

 обычная культура производства смешана с какой то извращённой неприязнью. Что гост что исо... главное набросать говна, а там уже он подтянет "аргументы". Обычное дело.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 обычная культура производства смешана с какой то извращённой неприязнью. Что гост что исо... главное набросать говна, а там уже он подтянет "аргументы". Обычное дело.

Причем тут культура производства, если , как утверждается в статье, все датчики стружки в масле отключены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот и статеечка по поводу редуктора, который ну прямо весь по ГОСТу

Вот еще один пример того, что "правильно расставленные приоритеты" тоже не всегда помогают http://tass.ru/proisshestviya/3412591

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разбившегося на западе Норвегии в конце апреле

 

2 месяца понадобилось, и всё встало на свои места. А некоторые уже 2 год мусолят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
    • Vitali76
      Может у кого есть постпроцессор. Помогите пожалуйста
    • gudstartup
      not ready это и есть ошибка либо воздух не включили либо на концевик наехали  смотрите по схеме цепь готовности а может ваш главный привод и виноват он тоже в этой цепочке должен быть или нет в общем схему в руки  и вперед на мины
×
×
  • Создать...