DJ Astro

G-POST, много вопросов. Хочется понять логику работы.

318 сообщений в этой теме

Пытаюсь обработать команду CAMERA (матрица поворота и смещения), чтобы для обработки 3+2 получить на выходе

 

 

 

 

CYCL DEF 7.0 DATUM SHIFT
CYCL DEF 7.1 X
CYCL DEF 7.2 Y
CYCL DEF 7.3 Z

и CYCL DEF 19.0 WORKING PLANE A B C

или PLANE SPATIAL SPA SPB SPC.

 

В настройках G-POST есть закладка Planar Macining. Там можно выбрать что выводить: 

ABC orthogonal angles

ABC machine axis angles

Euler angles

....

Вывожу ABC orthogonal angles. В обработке у меня система координат поворачивается на +90 вокруг X, т.е. для цикла PLANE SPATIAL нужно заиметь в итоге A90 B0 C0. При этом GPOST выдаёт следующие углы - A0 B90 C270.

 

Всё-таки, что это за ортогональные углы и как их привести к нужным значениям? 

 

ps. станок HURON kx50, поворотный шпиндель (Primary rotary head - Z, Secondary rotary head - Y)

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предположу, что кинематика вашего станка настроена как В и С. Соот-но, пост может ваш угол по оси А раскладывать на повороты по В и С. Если есть доступ в станку, попробуйте в MDI сначала повернуть по А+90, а потом по В и С на +90 и +270 градусов соот-но. С большой вероятностью получите один и тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что кинематика вашего станка настроена как В и С. Соот-но, пост может ваш угол по оси А раскладывать на повороты по В и С. Если есть доступ в станку, попробуйте в MDI сначала повернуть по А+90, а потом по В и С на +90 и +270 градусов соот-но. С большой вероятностью получите один и тот же результат.

Доступа к станку пока нет. Проверил в Vericut.. да, голова станка поворачивается в обоих случаях одинаково, только оси системы координат оказываются направлены по-разному. 

 

Я спрашивал про углы в окошке Output Method

 

62766c2341d287eb0f8e9cf31bf4ae78.jpg

 

по идее по первому пункту G-Post должен рассчитывать углы трансформации осей системы координат без учёта кинематики станка, т.е. чтобы перейти от одной СК к другой, нужно ее повернуть на такие-то углы относительно исходной (и не важно какой станок у нас). Но даже в этом случае поворот A90 B0 C0  не равнозначен повороту A0 B90 C270 :no:  А вот у же во втором пункте должны выводиться именно углы поворота осей станка с учетом его кинематики (это даже внизу в комментариях написано). Но, что в первом, что во втором случае - выводятся одинаковые углы - A0 B90 C270. И не знаю, что с этим делать :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то с G-POST не имею вообще никакого опыта. :biggrin:  Просто вы спрашивали о логике работы, вот я и пояснил разницу в программном повороте и реальном, с учетом кинематики станка. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не парьте мозговые извилины себе и окружающим. Профессиональные курсы по разработке постпроцессоров заказывают нормальные техдиректора предприятий. И реселлеры от РТС обучают и сертифицируют специалистов. Это разьве так трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не парьте мозговые извилины себе и окружающим. Профессиональные курсы по разработке постпроцессоров заказывают нормальные техдиректора предприятий. И реселлеры от РТС обучают и сертифицируют специалистов. Это разьве так трудно?

Курсы заказать не трудно. Трудно заказать нормального техдиректора предприятия, который заказал бы эти курсы. :wacko: 

 

Вопросы про углы ещё в силе :worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коллеги, не парьте мозговые извилины себе и окружающим. Профессиональные курсы по разработке постпроцессоров заказывают нормальные техдиректора предприятий. И реселлеры от РТС обучают и сертифицируют специалистов. Это разьве так трудно?

Курсы заказать не трудно. Трудно заказать нормального техдиректора предприятия, который заказал бы эти курсы. :wacko:

 

Вопросы про углы ещё в силе :worthy:

 

Какой смысл директору заказывать курсы по разработке постпроцессоров .Он что , в дальнейшем будет предоставлять услуги по постпроцессорам . Разве что , у него очень много оборудования с различными стойками ЧПУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь обработать команду CAMERA (матрица поворота и смещения), чтобы для обработки 3+2 получить на выходе

 

 

 

 

CYCL DEF 7.0 DATUM SHIFT

CYCL DEF 7.1 X

CYCL DEF 7.2 Y

CYCL DEF 7.3 Z

и CYCL DEF 19.0 WORKING PLANE A B C

или PLANE SPATIAL SPA SPB SPC.

 

В настройках G-POST есть закладка Planar Macining. Там можно выбрать что выводить: 

ABC orthogonal angles

ABC machine axis angles

Euler angles

....

Вывожу ABC orthogonal angles. В обработке у меня система координат поворачивается на +90 вокруг X, т.е. для цикла PLANE SPATIAL нужно заиметь в итоге A90 B0 C0. При этом GPOST выдаёт следующие углы - A0 B90 C270.

 

Всё-таки, что это за ортогональные углы и как их привести к нужным значениям? 

 

ps. станок HURON kx50, поворотный шпиндель (Primary rotary head - Z, Secondary rotary head - Y)

 

 

Смотрите, вы создали в Gpost 5ax станок с осями B и С. Но при этом хотите на выходе получить угол А, как вы себе это представляете? Какой станок и с какими осями вы изначально создали, в тех осях он и будет выводить результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

очень интересный вопрос разложений 5 на 3+2

я пытался заниматся им но бросил потому как

команда CAMERA не всегда корректно выдавала вектора углов ну по крайней мере в версии 5

сейчас пользуюсь Creo и не проверял больше этот момент

 

если не получится через стандартные настройки то можно попробывать

все это обработать через фил

там любую команду можно обработать

 

******************************************************

сам я в дальнейшем не буду заниматся постпроцессорами поскольку

в данный момент больше административную работу выполняю чем инженерную

но могу поделится небольшими наработками на тему 5 координатного станка со стойкой хайден

если кто собирается эту тему развивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.

очень интересный вопрос разложений 5 на 3+2

я пытался заниматся им но бросил потому как

команда CAMERA не всегда корректно выдавала вектора углов ну по крайней мере в версии 5

сейчас пользуюсь Creo и не проверял больше этот момент

 

если не получится через стандартные настройки то можно попробывать

все это обработать через фил

там любую команду можно обработать

 

******************************************************

сам я в дальнейшем не буду заниматся постпроцессорами поскольку

в данный момент больше административную работу выполняю чем инженерную

но могу поделится небольшими наработками на тему 5 координатного станка со стойкой хайден

если кто собирается эту тему развивать

Поделитесь, конечно. Как раз сейчас собираюсь с силами, чтобы начать писать постпроцессор для DMU 70. Любая информация будет очень полезна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересует данная тема, предстоит осваивать 5 осевик с Heidenhain. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, вы создали в Gpost 5ax станок с осями B и С. Но при этом хотите на выходе получить угол А, как вы себе это представляете? Какой станок и с какими осями вы изначально создали, в тех осях он и будет выводить результат.

 

Я уже писал выше, что судя по описаниям закладки Planar Machining, при таких настройках пост должен выдавать углы поворота математических осей координат (т.е. в какую сторону и на сколько нужно крутить исходную систему координат(СК) вокруг каждой из осей, чтобы СК заняла новое положение), а не углов поворота кинематических осей станка. И эти углы никак не должны быть связаны с тем, какие оси физически есть у станка. Ведь в цикл PLANE SPATIAL можно (и нужно!) вводить сразу три угла A B C, не смотря на то, что у станка только две поворотные оси. Потом стойка эти углы пересчитает в углы физических осей станка и повернет оси станка в нужную сторону (при этом значения вычисленных углов сохраняются в параметрах стойки Q120=A, Q121=B, Q122=C). 

 

если не получится через стандартные настройки то можно попробывать все это обработать через фил там любую команду можно обработать

Это всё понятно. Вопрос стоит - КАК это правильно обработать, если КАМЕРА действительно работает не так, как хочется (ну или не так, как написано в мануале). 

Сам уже много чего раскопал в G-post'е, но вот упёрся в эту КАМЕРУ и всё :(

 

Metan, любая информация по этому вопросу была бы очень полезной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам уже много чего раскопал в G-post'е, но вот упёрся в эту КАМЕРУ и всё :(

А в самом файле NCL  что пишет? там цифры позиционирования должны быть теми же. Может Вы что не так делаете в УП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом файле NCL пишет всё правильно, только цифр позиционирования там нету, там матрица векторов осей повернутой СК.

По поводу обработки CAMERA у меня есть два варианта - простой и сложный. 

Простой: в цикле PLANE SPATIAL есть ещё вариант задания плоскости обработки кроме ортогональных углов и углов Эйлера ещё и через векторы осей X и Z. А они в явном виде прописаны в матрице CAMERA. Остаётся их только извлечь и вписать в цикл PLANE VECTOR BX BY BZ NX NY NZ. Решение очень простое, рабочее, но совсем не наглядное для программиста и оператора, т.к. из кода программы не поймёшь, правильно ли поворачиваются оси. 

Сложный: каким-то образом решить адскую сисему уравнений. CAMERA - это матрица, которая является результатом перемножения трёх матриц, отвечающих за поворот вокруг каждой оси (+ учитывая последовательность поворотов). 

Есть три матрицы MX, MY, MZ известного вида, в каждой - одна неизвестная (угол повороа вокруг данной оси СК). Есть известная конечная матрица M = MX * MY * MZ, в которой углы фигурируют в немыслимых выражениях математических действий. И из этого всего надо как-то извлечь искомые углы.

 

В FIL есть команда DATA/CAM,n...с разными опциями, так же как и Planar Machining, которая должна вычислять углы поворота.

Беру матрицу из CAMERA, прогоняю со всеми возможными опциями двух вариантов - результаты разные. :(

Самое интересное, что углы осей станка выводит правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с углами там интересно получается. Прилагаю файл с функциями (язык C) поворота стола. Сделано банально через ж$%$ прямоугольные треугольники (на большее моих математических знаний не хватило) :smile:. Но, вообще-то интересно было бы узнать, как на самом деле правильно математически вычислять, вроде через матрицу как-то надо :g:.

plane_func.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIKT0R, поясните, пожалуйста, цепочку рассуждений при расчётах? а то я в "С" полный дуб, чтобы по коду понять что там происходит... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути логика рассуждений простая - последовательный перебор всех возможных положений координатной системы стола, с выделением каких-то случаев, типа поворота только вокруг оси X, или поворотов, кратных 90 град. В коде можете ориентироваться по комментариям на русском языке, да и по именам функций и переменных - они, как правило, "говорящие". Я просто на бумажке нарисовал все возможные положения - какой вектор в какой четверти, их проекции, а там дело техники - синус, косинус... ну и логики. Смысл такой, чтобы выяснить, поворотами вокруг каких осей и насколько градусов можно достичь указанного положения координатной системы стола.

 

По коду - например new_matrix[3][3] - это массив, представляющий матрицу CAMERA CSYS из *.ncl, поскольку в языке C счет у массивов начинается с нуля, то массив 4х4:

 

0 1 2 3

1

2

3

 

Дальше, например  (если проекция единичного вектора оси X на абсолютную систему координат равна единице - значит вокруг других осей вращения не было):

if(new_matrix[0][0] == 1.0) {      // если поворот только вокруг оси X
  UserAngleEval(new_matrix[1][1], new_matrix[2][1], &a_rad);
 }

вызывается функция UserAngleEval, которой в качестве параметров передаются проекции единичного вектора-оси Y на абсолютную систему координат, а также параметр-угол (который надо вычислить) поворота вокруг оси X. Согласно определению данной функции (см. в самом конце файла) эти проекции обрабатываются как абсцисса и ордината (катеты прямоугольного треугольника), вычисляется угол, который записывается в соответствующий параметр и возвращается в вызывающую функцию.

 

Ну как-то так. Кстати, функция UserQuorterDefine не используется (осталась, кажется от черновика), а также есть закомментированные участки типа  /* это комментарий  */.


Вот я тогда скачал инфу по матрицам - думаю, если по науке, то где-то в этом направлении надо копать.

post-1614-0-22416500-1428605966_thumb.jpg

Матрицы (Matrix)- матрицы в С++, типы матриц, использование матриц.zip

Изменено пользователем VIKT0R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, только в G-post это все проще. там есть функции работающие с векторами.

матрицы решать не нужно ))

http://files.webfile.ru/file/2be4d842d759585549b965862b57a9a6

тут архив с ппостом

расчитан на XYZAC

перед использованием прочитайте коментарии в разделе фил

на выходе будет код найден. не исо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил подробности: шёл, что называется "от обратного". Повернутую уже систему координат последовательно доворачивал до исходного положения, запоминая углы поворотов. То есть, определяем сначала простые случаи - повороты под 90 град, а сложные пространственные положения последовательно сводим к простым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIKT0R, Metan, пасиба!!

Победил-таки камеру и теперь имею углы для PLANE SPATIAL!!!  :lighten:

Всё-таки решил добить матрицами. На деле матрицы оказались не такими страшными, как в начале представлялось.

Умножил три матрицы поворота друг на друга в таком порядке поворотов - вокруг Z -> вокруг Y -> вокруг X. Получилась конечная матрица с формулами

 

 

674d1c4fc8b609650eada3ccb04670a0.jpg

 

(вообще камера - это матрица 3х4, где 4й столбец - это координаты смещения нуля. при рассмотрении поворотов их можно не учитывать, поэтому имеем дело с матрицей 3х3)

значение каждой формулы известно из матрицы камеры. Остаётся только выразить углы из самых простых формул  - и всё!! 

Только потом для правильной трансформации координат нужно из матрицы камеры сделать обратную матрицу и пустить ее на вход в G-post с помощью команды TRANS, т.к. если использовать снова команду CAMERA, то после нее как-то неправильно пересчитываются координаты в повёрнутой СК.

 

Вроде бы всё правильно считает, но как-то подозрительно просто :biggrin:

 

Код FIL:

 

 

 

CIMFIL/ON,CAMERA
XI=POSTF(7,4)      $$ =cos©*cos(B)
YI=POSTF(7,5)
ZI=POSTF(7,6)
DI=POSTF(7,7)     $$ X datum shift
XJ=POSTF(7,8)     $$ =sin©*cos(B)
YJ=POSTF(7,9)
ZJ=POSTF(7,10)
DJ=POSTF(7,11)      $$ Y datum shift
XK=POSTF(7,12)      $$ =-sin(B)
YK=POSTF(7,13)     $$ =cos(B)*sin(A)
ZK=POSTF(7,14)      $$ =cos(B)*cos(A)       
DK=POSTF(7,15)     $$ Z datum shift
XVAL=TEXT/DI         $$ convert to text
YVAL=TEXT/DJ
ZVAL=TEXT/DK
XVAL=TEXT/OMIT,XVAL,3 $$ remove blanks
YVAL=TEXT/OMIT,YVAL,3
ZVAL=TEXT/OMIT,ZVAL,3

AVAL=ATAN2F(YK,ZK)      $$ plane spatial A
BVAL=ASINF(-XK)       $$ plane spatial B
CVAL=ATAN2F(XJ,XI)       $$ plane spatial C

AVAL=TEXT/CONVF,AVAL,10,5,1,0,5     $$ convert to text
BVAL=TEXT/CONVF,BVAL,10,5,1,0,5
CVAL=TEXT/CONVF,CVAL,10,5,1,0,5

INSERT/'; $'
INSERT/'CYCL DEF 7.0 DATUM SHIFT $'
INSERT/'CYCL DEF 7.1 X',XVAL,' $'
INSERT/'CYCL DEF 7.2 Y',YVAL,' $'
INSERT/'CYCL DEF 7.3 Z',ZVAL,' $'
INSERT/'; $'
INSERT/'PLANE SPATIAL SPA',AVAL,$
' SPB',BVAL,' SPC',CVAL,' MOVE F5000 $'
INSERT/'; $'
INSERT/'L1 Z+50 F10000 $'
INSERT/'; $'

M1=MATRIX/XI,YI,ZI,DI,XJ,YJ,ZJ,DJ,XK,YK,ZK,DK      $$ create matrix from CAMERA
M1=MATRIX/INVERS,M1       $$ inverse matrix
M1=DATA/M1        $$ convert matrix to scalar data
TRANS/M1        $$ translate all coords from CL with M1 matrix

CIMFIL/OFF

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJ Astro

Вроде бы всё правильно считает, но как-то подозрительно просто :biggrin:

Ничего себе - просто! :blink: Ну голова-а! :clap_1:Мое почтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе - просто! :blink: Ну голова-а! :clap_1:Мое почтение.

 

 

Я уже морально готовился к решению квадратных, кубических и еще каких-нибудь уравнений с синусами и косинусами,т.к. зная правила умножения матриц нетрудно представить, какой огород могут нагородить все эти суммы и произведения. Но с этим оказалось всё довольно красиво, поэтому и написал, что оказалось всё просто :)

 

p.s. В предыдущем сообщении (там где код FIL) под sin и cos должны стоять ( С ) в скобках, а форум автоматом заменяет на (с в кружочке) ©

Изменено пользователем DJ Astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предыдущем сообщении (там где код FIL) под sin и cos должны стоять ( С ) в скобках, а форум автоматом заменяет на (с в кружочке

в "квадратная скобка code квадратная скобка" вставьте, будет норм

 

Так что получилось то? ради чего все это и как им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что получилось то? ради чего все это и как им пользоваться?

Как что?? Этот CIMFIL считает углы для цикла PLANE SPATIAL, который нужен мне для 3+2 обработки. Как пользоваться? Ну, например, использовать этот код в другом посте. :)

 

Сейчас ломаю голову как правильно и рационально организовать переходы между обработками в разных СК. Постоянно гонять станок в Z max и там крутить оси, или как-то иначе? т.к. потом есть некоторые сложности с подходом в начало следующей обработки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянно гонять станок в Z max и там крутить оси, или как-то иначе?

go home или G91G28 z0.   

т.к. потом есть некоторые сложности с подходом в начало следующей обработки... 

Тоже можно логически подумать, что вначале следует спозиционировать по всем осям кроме Z.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже можно логически подумать, что вначале следует спозиционировать по всем осям кроме Z.  

 

Это понятно. Просто имею следующее:

Например, обработка была в плоскости XZ, инструмент со стороны -Y. Далее идёт обработка с другой стороны детали, т.е. в той же плоскости, только инструмент со стороны Y+. В CL-дате ProE отводит инструмент на ретракт в локальной СК и после первой стороны инструмент уедет по Y-. Дальше через пост добавить:

 - Уехать в Z0 с M91 (СК станка).

- Там сбросить все повороты и смещения координат, т.е. вернуться к базовой СК детали.

- Повернуть оси в новое положение. ((( ??? )))

- Переехать по X, Y в начало новой обработки (причём всё еще в неповернутой системе).

- Спуститься по Z (в той же неповернутой СК).

- Повернуть СК в новое положение.

- Продолжить обработку.

 

(??? вот тут вопрос... PLANE SPATIAL повернет оси станка вместе с математикой СК, т.е. потом все перемещения идут в новой повернутой СК. А для того, чтобы безопасно переехать на начало новой обработки, нужно сначала переехать по Z в новой повернутой СК, а потом уже по X и Y.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь обработать команду CAMERA

Я просто до сих пор не догоняю что это за команда: В УП просто задается локальная сис-ма координат, а далее обычная 3-х осевуха? А пост эту локалку делает как "CAMERA".....

ИЛИ это какие-то иные процедуры?

В таком случае должна быть безопасная плоскость отвода типа сферы, инструмент должен при смене координат отьехать на нее, также отработать позициониравние детали с учетом положения инструмента.

Не обязательно каждый раз разгонять оси домой.

 

- Там сбросить все повороты и смещения координат, т.е. вернуться к базовой СК детали.

- Повернуть оси в новое положение. ((( ??? )))

сбрасывать ничего не надо, а спозиционировать инструмент в другой СК по той же безопасной плоскости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто до сих пор не догоняю что это за команда: В УП просто задается локальная сис-ма координат, а далее обычная 3-х осевуха? А пост эту локалку делает как "CAMERA".....

Да, всё так и есть.

 

Теперь снова уткнулся в засаду.

Хотел выводить круговую интерполяцию для хайдена не через два кадра CC.... и C...., а через один CR.... Но для него есть ограничение дуги в 180 градусов. С соответствующими настройками G-post при обработке дуги выдает два кадра. В первый с помощью FIL вставляется направление дуги DR+ (-). Второй кадр G-post выдаёт без направления. Не знаю, как подобраться к редактированию этого кадра, чтобы добавить туда DR, т.к. оба кадра выдаются после одной команды POSTF(13).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите на C++ :smile: , тем более что математику знаете хорошо.

Бросьте эти FIL-костыли :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите на C++ :smile: , тем более что математику знаете хорошо.

Бросьте эти FIL-костыли :smile:

Ну уж нееет! Слишком много времени и сил уже затрачено на раскопки в G-post'e, чтобы бросить его и начать с нуля разбираться в С++. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж нееет! Слишком много времени и сил уже затрачено на раскопки в G-post'e, чтобы бросить его и начать с нуля разбираться в С++. :)

Я надеюсь Вы поделитесь бесценными знаниями? :smile:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Вы поделитесь бесценными знаниями? :smile:  

 

Спрашивайте, что знаю расскажу :) :)

 

p.s. решил проблему с CR через макрос _MCDWT, который может изменять текст кадра перед самым выводом его в файл программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Вас завалялся какой справочник по G-post? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из справочников только два файла:

V66_Gpost_CD_Manual.pdf

V66_FIL_CD_Manual.pdf

которые идут в комплекте с G-post'oм

Вот их и приходится перечитывать по нескольку раз, пробовать делать в отдельных постах разные функции по сто раз в разных вариантах и комбинациях, чтобы понять что и как работает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, может возьметесь на написание хоть чего-то толкового по этой теме? Многие люди будут благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я надеюсь Вы поделитесь бесценными знаниями? :smile:  

 

Спрашивайте, что знаю расскажу :) :)

 

p.s. решил проблему с CR через макрос _MCDWT, который может изменять текст кадра перед самым выводом его в файл программы.

 

А разве в G-POST не хватает инструментария , чтобы реализовать вывод CR , не прибегая к макросам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, может возьметесь на написание хоть чего-то толкового по этой теме? Многие люди будут благодарны.

Мне хотя бы свой пост добить до нужного вида :biggrin: , не говоря уже про написание мануалов по G-post'у  :biggrin:  :biggrin: 

 

А разве в G-POST не хватает инструментария , чтобы реализовать вывод CR , не прибегая к макросам ?

Моих познаний инструментария G-post на данном этапе не хватило, чтобы не прибегнуть к макросам. Насколько эти макросы плохи? Может Вы подскажете более простой вариант решения?

Я уже писал раньше, что G-post обрабатывая одну команду из CL-выводит сразу два кадра в программу, т.е. преобразования идут где-то внутри самого G-post'a, не используя FIL. A DR выводится именно через FIL. Поэтому единственным вариантом оставалось править текст кадра, когда он уже сформирован и готов к выводу через этот макрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Жаль, может возьметесь на написание хоть чего-то толкового по этой теме? Многие люди будут благодарны.

Мне хотя бы свой пост добить до нужного вида :biggrin: , не говоря уже про написание мануалов по G-post'у  :biggrin:  :biggrin:

 

А разве в G-POST не хватает инструментария , чтобы реализовать вывод CR , не прибегая к макросам ?

Моих познаний инструментария G-post на данном этапе не хватило, чтобы не прибегнуть к макросам. Насколько эти макросы плохи? Может Вы подскажете более простой вариант решения?

Я уже писал раньше, что G-post обрабатывая одну команду из CL-выводит сразу два кадра в программу, т.е. преобразования идут где-то внутри самого G-post'a, не используя FIL. A DR выводится именно через FIL. Поэтому единственным вариантом оставалось править текст кадра, когда он уже сформирован и готов к выводу через этот макрос.

 

вышлите пост , я посмотрю   ncc_@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил.  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначално все расчитано на код iso

так что нет, не выведеш код хайден стандартным инструментарием, это уже пройденный этап

по поводу отходов подходов то тут нужно исходить от конкретного станка

универсальных вариантов нет

после TOOL CALL

вставляйте необходимую последовательность движения в безопасную зону вам удобную через М91

только после этого совершаете поворот стола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Maik812
    • Maik812
      Ваша проблема что у Вас отсутствует самокритика или сомнительность в своих выводах..     Зачем их вырезать ??? Я их отолью в качестве основания в виде крупного блока. Ну не строили фундаменты по другому.. их строили в виде больших блоков , чтоб было возможность расширятся и не трескаться от тепловых расширений и землетрясений.
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Вы бы стали сначала вырезать из скальной породы 1000-тонные блоки, как Южный камень Баальбека, затем измельчать и снова изготавливать такой же формы и размера, но в основании Баальбека? А потом имитировать машинную обработку :) Не любую полигональную кладку можно изготовить бетонированием. А в пирамидах есть зоны, которые представляют собой обточенную скалу, в которой вырезаны ступени, на которые продолжили укладывать блоки. При этом высота рядов в пирамидах меняется по особому закону, который удалось разгадать: http://nanoworld.org.ru/topic/1889/page/58/   Видео на тему:    Беспилотники - это здОрово. Но ... "чем точнее эталоны, тем выше технологии" (С) А.Кушелев   Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/2002/ Уточните, пожалуйста, погрешность лидарной модели.
    • Maik812
      А лидар с высочайшей точностью мерит и строит модель.  
    • Александр Кушелев
      Да, только речь идет не о сканере, а о фрактальных эталонах линейных и угловых величин. И о лазерных системах подсветки. Ну и о дополнительных хитростях, связанных с дрожанием матрицы фотоприемника. Кстати, этот принцип используется в т.ч. в зрительной системе человека. Только для измерений существуют шкалы, где этот принцип используется более полно. Кушелев: Не проблема. Нужно только "прикурить" :)   Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/648/ Кушелев:  Вы меня с кем-то спутали. Я не занимаюсь ни торсионными полями, ни "вечными двигателями".
    • Александр Кушелев
      Действительно, цветную шкалу можно использовать на существующих измерительных инструментах:   Только обычная портновская рулетка имеет погрешность 1 мм. Плитки Иогансона имеют микронную погрешность, но ими проблематично измерить, например, длину Южного камня Баальбека (около 20 метров). При этом они не дадут микронной точности на длине 20 метров. Корундовые шарики тоже не дадут из-за температурного расширения. Даже шарики из ситалла не дадут, но если собрать фрактальный эталон из специального конструктора, т.е. подбирать размер каждого десятого элемента/ряда и использовать юстировочные элементы с отрицательным коэффициентом температурного расширения, то получить микронную погрешность на длине 20 метров вполне возможно. Термо-эталонный конструктор обсуждается здесь: http://nanoworld.org.ru/topic/2041/   Кстати, шарики обладают ещё и свойством катафота, что тоже имеет значение для измерений. А применение окрашенных ионами кристаллов в качестве светофильтров в комплексе с лазерной подсветкой позволяет получить рекордные параметры измерительной системы. Есть и другие нюансы, например, дрожание матрицы фото-приемника в продольном и/или поперечном направлении по отношению к шкале. Специальные шкалы при этом видны лучше, а окружающий фон хуже. Особый класс - дифракционные шкалы, в частности, программно-дифракционные. Они позволяют вести измерения в густом лесу, не вырубая деревья, т.к. для дифракционной системы деревья кажутся прозрачными, а специальные дифракционные шкалы нет: https://yadi.sk/i/AJr8Ksc03VPimR Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/1975/  
    • andre_77
      Математика нормальная. После 360 идёт 361 а не 1. ;)
    • xedex
      На сколько я могу понять - это координатно пробивной пресс? Модель из вашего описания понять сложно   вот, что пишет инструкция по этому поводу:
    • vitalik69
      Привет. Как правильно привязать резцы станок topper tnl 130 al, fanuc oI - ts
    • LxCoder
      А что у вас за станок? Какая кинематика? Если есть пример какой-нибудь обработки - выложите, хоть посмотрим.