Перейти к публикации

C-Hook и NET-Hook


Jevgenijs

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые пользователи MasterCAM

На днях на иностранном форуме http://www.emastercam.com/board/ увидел тему по 

Mastercam C-Hook, NET-Hook and VBScript Development. 

И хочу развить эту тему у нас на форуме. 

Если вкратце то данные C-Hooks и NET-Hooks это наборы дополнительных приложений и утилит, 

которые дают возможность расширять функциональность системы Mastercam.

Вот список некоторых из них:

 

Каркасная геометрия

 

Align Выравнивает примечания или метки

Asphere  Создает геометрию для асферической линзы

BoltCircle Размещает отверстия на окружности

BreakCircles Разбивает окружности на дуги

Drawpock - Создает геометрию для 2D-кармана или паза

DrillPt Автоматически создает точки в центрах окружностей 

FindOverlap Находит и устраняет перекрытие элементов, оставляя 

элемент наибольшей длины

Fplot Построение 2D- и 3D- каркасной и поверхностной геометрии на основании 

математических функций и уравнений

Gear Создание одного или всех зубьев зубчатого колеса

Gridpock Равномерное наложение точек на контур кармана и заполнение его точками с 

заданным шагом, размещение точек в центрах дуг,

HoleTable Создает таблицу, описывающую размеры и количество окружностей

PullUp Изменяет позиции узловых точек параметрического сплайна в положительном 

направлении по Z

Rmnodes Удаляет узловые точки из сплайнов или NURBS-поверхностей в пределах заданной точности

Sprocket Создает геометрию звездочек для цепей

TxtChain Строит текст на линиях, кривых и других геометрических элементах

Untrim Восстанавливает все выбранные сплайны и NURBS-кривые в их оригинальных границах

WholeSpline Конвертирует усеченный сплайн в неусеченный сплайн той же формы

 

Поверхности и тела

 

ConsToSpline Конвертирует поверхностные кривые в сплайны

CoonsSurf Создает поверхность из сетки кривых

CreateBoundary Создает 2D- или 3D- криволинейную границу вокруг набора поверхностей или теоретической области обработки для инструмента определенного размера

FlattenSurf Создает плоскую поверхность из трехмерной неплоской поверхности

Map Переносит поверхностную кривую с одной поверхности на другую

NoHist Удаляет историю построения твердотельной модели, превращая модель в 

непараметрическое тело 

Rev2Rev Преобразует поверхность в новую поверхность, основанную на указанном 

количестве U/V-патчей

Rev2STL Конвертирует выделенную поверхность в STL-формат с указанным количеством U/V-патчей и сохраняет её в виде отдельного STL-файла

SilhouetteBoundary Создает границу вокруг набора поверхностей, тел или граней

STLHeal "Ремонтирует" STL-файлы, заделывая щели

 

Утилиты для траекторий

 

Arc3D Преобразует линейные перемещения в 2D- или 3D-дуги

FilterNCI Применение функции фильтрации для NCI-файла 

MCLatheq2r Преобразует быстрые траектории Lathe в обычные траектории

Mirror Toolpaths Зеркальное отображение и копирование операций в

Менеджере операций

PlotRest Отображение оставшегося припуска для операции дообработки

Rolldie Создает траектории вокруг оси вращения

SectionNCI Разбивает NCI-файл на несколько файлов меньшего размера

Swept2R Добавляет черновые проходы в 2D-траекторию 

Tpcfg Настройка определенной поверхности и опции многоосевой обработки

Tslot- Создание трохоидальной траектории для обработки паза

 

Патрон инструмента

 

HolderASCII Преобразует библиотеки патронов из бинарного в 

текстовой формат и наоборот

HolderLib Создает модели патронов и управляет библиотеками патронов

Check holder Проверяет расстояния до патрона относительно геометрии

 

Экран и виды

 

BlankDuplicates Обнаружение двойных элементов и погашение их вместо удаления

Metafile Сохранение графического окна в виде EMF-файла

Trimetric Преобразование любого вида на экране в триметрический вид, добавление его 

в список видов с именами

V7Colors Переключение цветовой гаммы Mastercam на традиционные цвета Mastercam Х7

 

Информация взята из статьи "Маленькие помощники в Mastercam". Стать внизу

Malenkie_pomoshchniki_v_Mastercam II.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Однозначно Вы , Евгений, затейник от МастерКама. Несколько раз открывал эти утилиты и снова закрывал. Вникать некогда было.

Но вот построение шестерен и звездочек для цепных передач заинтересовало. Можно и не чертить их в Кадах.

Однако если со звездочками без проблем, то шестерни как-то не совсем понял как правильно чертить.

Вроде достаточно модуля , кол-ва зубьев и угла зацепления. А тут что-то не то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Вы , Евгений, затейник от МастерКама.

 

Это не совсем так. Я просто открыл тему, а информация уже была в сети долгое время. Я информацию взял из статьи, что разместил ниже.

 

то шестерни как-то не совсем понял как правильно чертить. Вроде достаточно модуля , кол-ва зубьев и угла зацепления. А тут что-то не то

 

тут думаю поможет данный скриншот. А построение идет в дюймах или я не прав?

post-36203-0-04856300-1427727799_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако если со звездочками без проблем, то шестерни как-то не совсем понял как правильно чертить.

А где про звездочки? И вроде бы можно в метрической системе строить шестерни. А, собственно, почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда-дюймы !

Буду опять шестерни в Компасе чертить.

 

 

post-1924-0-47329800-1427737301_thumb.jpg

 

Мастеркам строить шестерни в той системе в которой работает.

Надо заполнить 3 параметра:

 

1 - брой зубов в шестерни

2 - diametral pitch - ето 1 / М В примере модуль 2.5мм   1 / 2.5 = 0.4

3 - уголь зацепления - 20DEG для стандартная мертическая шестерня.

 

Другие поля будут потом более понятние...... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошел такой интерес, то вот какой аспект следует учитывать - точность зубчатого колеса и звездочки.

интересно как борется с этим MasterCAM. )

Буду опять шестерни в Компасе чертить.

Эта тема. В Компасе есть прекрасный модуль Shaft - Gear. (Только он не всегда корректно работает ) были свои нюансы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для звездочки не знаю, но еволвента в модуле разбита на дугами ( Number of pairs of arcs in involute). Чем больще дуг, тем точнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас Форумчане !!!

   :helpsmilie:

Прошу, объясните доходчиво, для чего и в каких случаях требуется использование Zip2Go ?

Или это формат для передачи файла в сервисный центр?

Тогда нужен-ли он обычному пользователю?

    :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда нужен-ли он обычному пользователю?

я думаю простому пользователю нет, простой архиватор реши все проблемы ). ИМХО

Ждем ответы кто им пользуется ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...