Перейти к публикации

Позиционирование пневмоцилиндра


Рекомендованные сообщения



Применить можно только в комплекте с тормозом.

Поддерживаю, в целом. Хотя про нагрузки никто не говорил, может быть ТС и достаточно будет самоторможения по давлению

 

Актуатор почему не применяется?

В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 
Нет:
Я вообще занимаюсь робототехникой(на любительском уровне), и тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект. А получить точку на обратной связи  для любителя можно поставив, например, штангенциркуль с цифровым отслеживанием .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект.

Что-то у меня сомнения в том, что при такой схеме удержание будет хорошее.

Есть пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости http://www.pneumax.r...b8dc0714470.pdf
Во, тормоз по факту. Интересная вещица. Затеистая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЕЕЕЕЛ!!! ВОТ, ВОТ ОНО!!! только одна трабла, тут он использует регуляторы с механическим управлением. Что можно использовать, не дорогое, создания того же самого с програмным управлением? И вообще, что думаете по поводу этой системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

в принципе, для удешевления, редукционные клапаны можно заменить обратными клапанами.

я тоже новичок в пневматике.

post-37397-0-27150400-1426943658_thumb.jpg

post-37397-0-19092400-1426947983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом. Что - то типа: нажал на кнопочку и он мнедленно едет, отпустил и она остановился. Я в пневматике не разбираюсь, но пытаюсь по чуть-чуть. Короче, суть вопроса: 1)Можно ли сделать так что-бы цилиндр раздвигался плавно(может даже с регулированием скорости)? 2)Как его остановить в промежуточном положении? Точность большая не нужна +- 2см роли не сыграют. Я думал про управляемые обратные клапаны. Реально ли это? И еще думал про цилиндры магнитным кольцом датчиком положения, буду просто переполнен благодарностью и если расскажите как с него данные считать, как подключать и т.д. Вот как-то так. Заранее спасибо, буду рад любой инфе)

 

В выходные  вспомнил молодость (тогда иногда приходилось проектировать приспособления на пневматике) и пришёл к выводу, что автору проще просто  поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?
 

Так нельзя же всё пропускать мимо ушей. Ребята почти все моменты отразили. Воздух уходит мгновенно и спозиционировать так можно с гидравликой с воздухом не получится. Найди электрика и реализуй совет который тебе давал и тебе пригодится это устройство на всю жизнь для зарабатывания.

поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит-тормоз, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

https://youtu.be/SoBeduhpb3Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

 

И Ви таки на самом деле думаете, шо оно работает за пневматику?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...