BSV1

Верите ли вы в купольные дома?

46 сообщений в этой теме


дядюшка Тыква жил в будке из 2 кирпичей и 2 досок, а тут целая бетонная тыква.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бетонная тыква
с нехилым количеством пластмассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю...Выглядит уродливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю...Выглядит уродливо.

Насчет уродства не скажу, но непривычно, хотя оригинально. Меня смущает отсутствие крыши, как таковой, с точки зрения устойчивости к климатическим воздействиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель собирался себе подобный строить, с сам изучал вопрос, мне в уши много-много вдул... 

Вообщем, на мой взгляд - экзотика, не очень удобная для реальной жизни. Мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что круглые формы вызывают дискомфорт и влияют на психику. Нашим глазам и мозгам нужны "углы" для ориентации. Хотя наши предки строили купольные конструкции, но в конце концов пришли к параллелепипедам и призмам. Ну и особо важный момент, как отправить ребенка в "угол" если углов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ветровые/снеговые нагрузки можно и согласиться (хотя и тут спецы найдут, думаю, нюансы, что не все однозначно), а вот как может конструкция влиять на энергосбережение, это вопрос. )) Материал он и есть материал, за счет аэродинамичности энергосбережения не прибавит. А уж что уменьшается полезный объем помещения, тут ясно всем. Да и шкафы/стенки нормально не поставишь. Только уменьшая ещё и полезную площадь.

 

В общем, палец вниз...


Ну и особо важный момент, как отправить ребенка в "угол" если углов нет.
Ну, с этим теперь проблем нет, хоть угол, хоть эллипс, отобрал комп и готово ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с этим теперь проблем нет, хоть угол, хоть эллипс, отобрал комп и готово ))) 

Изверг.  :no_1:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ART, это я теоретически. Пока... А вы в угол с ноутбуком ставите? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что круглые формы вызывают дискомфорт и влияют на психику. Нашим глазам и мозгам нужны "углы" для ориентации. Хотя наши предки строили купольные конструкции, но в конце концов пришли к параллелепипедам и призмам. Ну и особо важный момент, как отправить ребенка в "угол" если углов нет.

придется отправлять в сегмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как отправить ребенка в "угол" если углов нет.

Придется ставить в телесный. :smile:

PS Опять же хорошо сочетается с телесным наказанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bully,

А вы в угол с ноутбуком ставите

С таблетом. До ноута мы еще не доросли. 


PS Опять же хорошо сочетается с телесным наказанием.

У нас телесные наказания очень не приветствуются, я бы даже сказал уголовно-привлекаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таблетом.
Нуууу..... Какое же это тогда "наказание"? Стул отобрали, только и всего.

 

PS А в угол в таком виде, кстати, можно не ставить, а ложить.  :biggrin: Угол между полом и стеной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может лучше так:

Во! Куда как лучше! Раствор ещё поизобретают и будет совсем класненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас телесные наказания очень не приветствуются, я бы даже сказал уголовно-привлекаются

Так можно ввести новое понятие телесного наказания - помещение в телесный угол. И никакого рукоприкладства. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и особо важный момент, как отправить ребенка в "угол" если углов нет.

 

 

 

Один мужик построил себе круглый дом с круглыми комнатами, коридорами, кухней. Его друг спрашивает : - А зачем тебе такой дом весь круглый? - Так блин теща сказала: "Надеюсь, в вашем новом доме уголок для меня найдется?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь по стенам стекает, снег лежит и вообще - долина хоббитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Как уже указали, не энергономично, не практично, уродливо в конце концов... Решительно не вижу никаких преемуществ по сравнению с класическими постройками, даже скорость постройки это скорее "+" для исполнителя нежели для заказчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически форма эргономичная, с точки зрения например затрат на отопления в пересчете на полезную кубатуру. Не вполне понятно, как стены защищаются от намокания, если кровли нет.

Касаемо уродливости - все зависит от того, как оно вписывается в ландшафт, вообще это сложный вопрос - дело вкуса.

Если говорить конкретно о данной технологии, то налицо попытка создать некий бренд, так сказать - повысить стоимость за счет генерации культовой составляющей объекта (которая не стоит автору ничего).Для осознанного выбора нужно больше конкретики основанной на опыте эксплуатации именно этих домов. И кстати  - очень мало фотографий именно домов (в процентном отношении ко всяким 3д максам), что немного настораживает

Изменено пользователем etcartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоббиты будут довольны.:clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2017 в 17:27, BSV1 сказал:

Прошло почти 2 года http://www.netall.ru/gnn/130/4448/989775.html

Да уж, тут точно уродливо выглядит. И довольных людей вокруг дома пришлось фотошопить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купольные не купольные, а вот стеклянные круглые дома, где фасады полностью из стекла - это тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 20:53, Gertruda сказал:

Да уж, тут точно уродливо выглядит. И довольных людей вокруг дома пришлось фотошопить))

Как основной дом для жилья, согласен, не всех устроит. Но как дачу /и/или {баню, второй дом для гостей на участке} можно рассмотреть https://ru.pinterest.com/explore/купольные-дома/?lp=true

Изменено пользователем Chardash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2015 в 14:41, ART сказал:

Нашим глазам и мозгам нужны "углы" для ориентации.

у природы нет углов и ровных линий..нам нам неужны они!

В 05.03.2015 в 14:44, Bully сказал:

Материал он и есть материал, за счет аэродинамичности энергосбережения не прибавит. А уж что уменьшается полезный объем помещения, тут ясно всем

 

еще как уменьшает форма! так как круг наименьшая длина/периметр охватывающий площадь. поверхность стен и соответственно излучения и паропраницаимости и тепло передачи меньше у цилиндра нежели у куба и причем серьезно это помогает снизить. Устойчивость стен они могут быть тоньше и держать больше нагрузку, больше можно потратить на изоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 30   Опубликовано: (изменено)

"у природы нет углов и ровных линий" стволы у елок и сосен обычно ровные. Когда ветра нет гладь воды очень ровная, и из нее весной бывает торчат ели и сосны из-за половодья под прямыми углами. Когда идешь на байдарке очень даже нужны прямые и углы   :)

Насчет энергоэффективности железобетона полная чепуха. Все равно придется серьезно утеплять. Сейчас все-таки изобретен газобетон и пеноплекс . Обеспечить требования по СП по теплу в жб сооружении нереально. Даже плитные и то из-за этого плохо идут через экспертизы  ...

Изменено пользователем Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fedor сказал:

Насчет энергоэффективности железобетона полная чепуха. Все равно придется серьезно утеплять. Сейчас все-таки изобретен газобетон и пеноплекс . Обеспечить требования по СП по теплу в жб сооружении нереально. Даже плитные и то из-за этого плохо идут через экспертизы  ...

Не знаете не лезте! Во первых кто сказал что без утепления ???! Я сказал меньше площадь и меньше площадь утепления.

Газобетон говноматерьял! пеноплекс горючий и вредный , постоянно выделяет опасные диоксини и другую дрянь при 40 выделяет серьезное количество диаксинов, при 400-500 с  выделяет фосген (опасный боевой яд использовался как , хим оружие).

Чтобы повысить его пожаробезопасность, в него добавляют ингибиторы горения – антипирены (вещества, препятствующие возгоранию). Пенопласты с добавками антипиренов называют самозатухающими. Горение или тление пенополистирола сопровождается образованием густого черного дыма, который из-за содержащихся в нем добавок может быть очень токсичным.

Помимо угарного газа в нем могут содержаться циановодород, фосген, бромоводород и пр. Вдыхание таких веществ губительно воздействует на органы дыхания и нервную систему человека и может привести к быстрой смерти.

Казалось бы, вопрос с огнестойкостью пенополистирола решается просто: добавил побольше антипирена – и проблема решена. Но, во-первых, это делает материал дороже, а во-вторых, некоторые виды антипиренов содержат токсичные вещества. Такие, например, как гексобромоциклододекан, который является биоаккумулируемым токсином и запрещен к применению в странах Евросоюза с 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 32   Опубликовано: (изменено)

Да я то знаю. Не делают стены из бетона. А если делают по подобию блочных, то вставляют как и в них пену. :)

А так даже яхты из железобетона  делали :)

Изменено пользователем Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 33   Опубликовано: (изменено)

В ‎12‎.‎11‎.‎2017 в 11:33, Sam34 сказал:

купольные не купольные, а вот стеклянные круглые дома, где фасады полностью из стекла - это тема

Работал в одной архитектурной мастерской, так там командир даже не смотрел когда ему приносили архи картинки без цилиндров. А недавно строил домишко над метро Электросила по их проекту и весь он угловатый и симпатичный получился. Мода перемменчива...   :)

Изменено пользователем Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 11:17, Fedor сказал:

Не делают стены из бетона

интересно, из чего многоэтажки стены строят? Из кирпичей не строят щас вообще. и панели редкость. Обычно самодвигающаюся опалубкой строят небоскребы пример Москва сити , у Полонского канал на ютубе "строим большой дом", в деталях все снято. весь процесс...

не знаете все таки Вы!

Не кто не вставляет пену! есть теплый фасад, много вариантов.

Пену вставляют идиоты или твари, которым наплевать на выделение стиролла (канцероген страшный) или пожарную безопасность.  Из за таких гадов и происходят пожары типа "зимняя вишня". Любая пена и полистирол горит или выделяет страшный яд при нагревания или выделяет горючий газ поддерживающий распространения огня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте жилье и  торговые или офисные здания. Да в строительстве масса всего вредного. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курить вредно, пить пиво и колу из пластиковых бутылок тоже. Есть продукты из полиэтилена. Пить воду из под крана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях отсканил про ферменные конструкции ажн 1931 года https://dwg.ru/lib/3056

Может там что и про купольное найдётся.

Шуховские конструкции в ней точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fedor сказал:

Не путайте жилье и  торговые или офисные здания.

а из чего делают небоскребы? дома на участках? Не из бетона льют разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 39   Опубликовано: (изменено)

Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :)

Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...

Изменено пользователем Fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 23:07, Fedor сказал:

Небоскребы обычно из металла

Башни Москва Сити делали из бетона. .. смотри видео! как строили.

С тобой не интересно общаться! Совсем не чего не понимаете! Типа "жить вредно" .. для идиотов утверждения! не какой аргументации и грамотного ответа, сплошная чушь!

В 21.04.2018 в 23:07, Fedor сказал:

Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания

Метал ржавет... пластик деполимеризуется и сыпится!

В 21.04.2018 в 23:07, Fedor сказал:

Будет попадать в него вода, зимой замерзать.

А кто утверждает что бетон без защиты??? Кто сказал без отделки или фасада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу