Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

В Китае запущен первый дирижабль для полетов в ближний космос военного и гражданского назначения "Юаньмэн" ("Осуществление мечты").

Пуск состоялся 14 октября, в 2:10 13 октября в городе Силин-Хото Внутренней Монголии, сообщает газета "Кэцзи жибао". Дирижабль "Юаньмэн" первый в мире околоземный космический корабль, который оснащен длительной силой тяги, автоматическим управлением, кроме того, его можно использовать повторно.

Вместе с этим, впервые предлагаются коммерческие услуги для предприятий и физических лиц в полете. Корабль оснащен широкополосной системой связи, системой передачи данных, наблюдения с высоким разрешением, и может использоваться для наблюдения за поверхностью земли и создания фотоизображений высокого разрешения."

 

ria.ru пока никак не отписались, поэтому не знаю, фейк или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как-то никаких подробностей, у всех одинаково. Стратостат? Космос сейчас понятие растяжимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

За дирижаблями будущее!!! Просто технологически мы еще не готовы или не разрабатывали технологии для них а делали упор на самолетах и истребителях.

Нужно решить проблемы:

1) проблема - водород который не будет взрываться или гореть!

2) использовать композитный материал!

3) инфраструктура.

Если форму дирижабля сделать в виде тарелки, при подъёме в воздух, нижняя часть будет гибко увеличиваться, для увеличения объема газа, тем самым увеличивать подъемную силу, а при посадке будет изменяться как ровная поверхность (эффект перевернутой тарелки, фиг с пола поднимешь) , думаю много решит проблем с устойчивой стоянкой на земле. Так же использовать не форму сигары, а форму перевернутой лодки. Как то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

. Как Вам нравится летающий стадион? :clap_1:  И это без веса конструкции. Утопия.

Ну ну ну. Изучаем матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%28%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает у метро такие вопросы задают, только не про дирижабли, а про каких-то богов и кредиты.

У дирижабля есть как минимум один недостаток, который кроет все достоинства - габариты. Все. Их будущее - машины для развлечения, не более того.

Еще для рекламных целей эффективно использовать. Прикрепил какую то рекламу и пусть себе парит, а людям интересно посмотреть, что там летает они и читают эту самую рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ну почему же, не учит. Пошли по пути мягкотелой схемы, т.е. устранили основной негативный фактор- непредсказуемые воздушные потоки. Кстати,аппарат не развалился,кабинку только помял....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим , что помнётся , когда попадёт в действительно "непредсказуемые воздушные потоки "...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нет

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

 

Заложите соответствующие расчетные случаи и спите спокойно.

 

 

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

 

Все верно, но тут есть одно важное отличие. У самолетов есть жесткое ограничение по курсу захода, которое вызвано тем, что ВПП ориентировано так и не иначе. Поэтому приходиться раком вставать и поперек ветра садиться.

У дирижабля таких ограничений нет, т.к. ему ВПП не нужно. Он заходит по ветру или против ветра под нужным курсом к точке причаливания.

Плюс еще один момент - самолету нужна постоянна поступательная скорость не ниже определенной и не выше определенной, чтобы поддерживать достаточный уровень подъемной силы и иметь запас по Cy.

Дирижаблю этого не нужно - он может и просто повисеть в воздухе при случае.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Те баллоны делались из тряпочки, оклеенной коровьими кишками - бордюшем. супротив параарамида, да даже и ПЭТ-плёнки бордюш - никакой по прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

 

Самолеты требуют наличия ВПП или даже нескольких, рулежных дорожек и площадей под стоянки. И это не просто бетонные плиты, но и еще куча всякого добра закопанного под землю.

Добавляем сюда еще ангары для проведения ТО и регламентных работ. Добавляем сюда отчуждаемую территорию под современные требования безопасности и шума.

В итоге получаем обычный аэропорт Шереметьево с его гигантскими площадями.

 

Теперь берем дирижопли. Бетонка нужна только для наземной техники для подвоза грузов. ВПП не нужна. Требуется эллинг в размер дирижабля, который должен держать ветер, снег на крыше, и не требует капитального наземного покрытия.

Ветровые условия в наших широтах не как на Гаити и борт на привязи можно просто ставить по ветру на демпфирующей привязи на якорях на балластах. Пусть как флюгер стоит по ветру.

  Вы вообще в аэропорту хоть раз в жизни бывали? Видели ангары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Посторонним В

Вот вот.. Эллинг. В размер 1-го дирижабля? А если их 2 прилетит? Или страшно сказать 20? 20 эллингов? Вы думаете это будет дешевле ВПП?

А насчёт привязать - это шутка такая?

Изменено пользователем Посторонним В
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...