Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Бывает у метро такие вопросы задают, только не про дирижабли, а про каких-то богов и кредиты.

У дирижабля есть как минимум один недостаток, который кроет все достоинства - габариты. Все. Их будущее - машины для развлечения, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, идеальное средство транспорта для Севера, Дальнего востока. Тот же многострадальный северный завоз.

Сейчас инфраструктура расширяется, нефть, войска. Правда, как ни упрощают, наземное оборудование нужно. От погоды зависит, но намного ли больше, чем авиация? Правда, мало кого интересует "окоммуникачивание" немногочисленного оставшегося там населения. Если будет сильное лобби, то может и стоит ожидать развития дирижаблестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А я верю... Только не в сам дирижабль, а в что-нибудь гибридное между дирижаблем и электромобилем, представьте себе дирижабль у которого баллонс газом обшит фотоелементами вырабатывающими электрическую енергию, которая потом подаеться на электромоторы.  Экологически чистая восполняемая енергия, вполне себе альтернатива для грузовых перевозок, на не слишком большие расстояния в местах труднодоступных по суше... Например на Севере Сибири и на Дальнем Востоке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, если диражамбель солнечно-панельный будет летать выше облаков на Севере, в дневное время.

И сколько будут весить панели (может, и немного) с аккумуляторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, в регулярные перевозки на Севере - идеальное средство.

И габариты всем пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Первый российский беспилотный дирижабль представили на МАКС-2015 http://tass.ru/armiya-i-opk/2208026

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Север не верю. На обогрев в течение длительного перелёта все преимущество уйдёт.

Да и обеспечить конструкционную прочность при низких температурах непросто.

А так конечно же тема.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Можно попробовать сделать атомный дирижабль с реактором.

Понятное дело, что г. Электросталь уже готов поставлять топливо для этого атомного дирижабля... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Кто вам эту чушь порекомендовал? В термоядерном реакторе рождаются нейтроны с энергией в разы выше, чем в обычном реакторе. Так что отсутствие у термояда радиоактивного отработавшего или частично выгоревшего топлива, которое является проблемой у обычных ядерных реакторов "компенсируется" необходимостью у термояда иметь мощную биологическую защиту от образующихся в процессе синтеза легких ядер высокоэнергетических нейронов, которые (нейтроны), в свою очередь, могут активировать защитные материалы. Изучайте матчасть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Ну, Чернобыль и Фукусима это скорее памятник человеческому раздолбайству, чем недостатки ядерных технологий. Сейчас реакторы стали в разы безопаснее, но опасность конечно есть. Хотя, если эти дирижабли будут летать по Северному морскому пути над Северным Ледовитым океаном, то степень опасности от них практически сравнится со степенью опасности от атомных ледоколов и атомных подводных лодок.

P.S. А за статью спасибо. Оказывается там один проект был официально закрыт в конце 70-х, а мы под него всякую фигню все 90-ые и начало 2000-ых годов штамповали. Наводит на мысли - сколько ещё в России официально закрытых и забытых тем по тихому, без огласки, орденов и Нобелевских премий довели до ума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Север не верю. На обогрев в течение длительного перелёта все преимущество уйдёт.

Вам же для получения подъемной силы иметь не абсолютную температуру, а контраст с забортной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летали ведь к полюсу на дирижаблях, жаль, что не получила продолжения эта тема.

Вообще, почему бы не использовать принцип рыбьего пузыря, чтобы хоть частично увеличить грузоподъёмность ЛА. А ещё можно как спасательное средство использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же для получения подъемной силы иметь не абсолютную температуру, а контраст с забортной.

я про длительность перелета на дирижабле по сравнению крылатой авиацией. Да и летали дирижабли на легких газах, чтоб большой перепад не создавать.

Хотя если греть, то может и получится.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про длительность перелета на дирижабле по сравнению крылатой авиацией. Да и летали дирижабли на водороде, чтоб большой перепад не создавать.

Хотя если греть, то может и получится.

При чем тут обогрев тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия пишет "Сегодня на базе ФГУП ДКБА ведутся разработки дирижаблей с грузоподъёмностью 20, 30, 55, 70, 200 тонн. Проведена значительная часть работ по проекту дирижабля «линзообразной» формы ДП-70Т, который предназначен для транспортировки грузов с безэллинговой круглогодичной эксплуатацией во всех климатических зонах. На конструктивной основе этого дирижабля проработаны варианты дирижабля с грузоподъёмностью 200—400 т."

 

То есть нужно создать подъёмную силу 2-4 МНьютона?

Плотность водорода 0,09 кг/м3, воздуха - 1,23 кг/м3. Подъёмная сила=дельта ro * g * V. Тогда объём минимальный без веса конструкции  Vmin = 2e6/(9.81*(1.23-0.09)) = 179 000 м^3.

В пересчёте на футбольное поле размером 90х120 м мы имеем высоту 16 метров. Как Вам нравится летающий стадион? :clap_1:  И это без веса конструкции. Утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут обогрев тогда?

Ну не знаю. Мне кажется в рабочих отсеках, в кабине пилотов и других ответственных узлах ниже порога (край -20 по цельсию) опускаться температура не должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Мне кажется в рабочих отсеках, в кабине пилотов и других ответственных узлах ниже порога (край -20 по цельсию) опускаться температура не должна.

Кабины пилотов и рабочие отсеки греть надо и там и там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
×
×
  • Создать...