Перейти к публикации

Механизм регулировки радиуса кривошипа


Рекомендованные сообщения

ну ещё так:

Находу не изменить так радиус, нужен полый вал  и хитрый диф редуктор чтобы плавно изменять соотношение скоростей двух валов…

один для передачи поступательного движения на поршень

Поршня не будет он для наглядности. Регулятор Уатта  сейчас оптимальное решение.. я думал подобных методов несколько  и выбрать=(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот вроде найдено описание этого механизма из плунжерных насосов, но непонятно как именно фиксируют эксцентрик, на видео анимации что кидали  просто ручка..видимо для поворота. Но как именно это реализовать?

И книги как назло нигде нет именно той одной где было описание этого регулятора…

Обновленский П.А. Основы автоматизации химических производств  стр 132  =).

Качал другие из хим производств.. там нету =(.

Эти  несколько механизмов из справочника все требуют управление фазой положения двух соосных валов на время регулировки эксцентриситета.

Я так понимаю суть это нужен механизм где два соосных вала вращаются синхронно, затем замедляем либо ускоряем один из валов( чтобы разность в оборотах была например 100 об\мин и 101 об\мин) тогда происходит регулировка эксцентриситета. Теперь снова  сделать чтобы валы вращались синхронно с одинаковыми оборотами.

Но где могут быть такие механизмы и как называются?

Есть идеи где можно поискать или какие поисковые запросы?

 

P.S. кстати подумал,  а ведь вроде похожий принцип использует вертолеты КА-52 соосной схемы :D

post-41778-0-95293100-1424467969.jpg

post-41778-0-10086200-1424467977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вроде найдено описание этого механизма из плунжерных насосов, но непонятно как именно фиксируют эксцентрик, на видео анимации что кидали  просто ручка..видимо для поворота. Но как именно это реализовать?

В сообщении 19 нормальный механизм, что ещё надо? Правда есть хитрость в изменении положения конички на ходу, но решаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В сообщении 19 нормальный механизм, что ещё надо?

 

Где нормальный?

Если ведущая шестерня стоит, то ведомая крутится вокруг и вращает винт.

Если ведомая крутится, то как её регулировать?

Только с остановкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кулисный механизм

 

А откуда вы знаете чужой секрет?) Кстати по ссылке ничего непонятно…это сечение механизма взрывает мозг.. Вот найдена другая картинка и название тоже, и похоже делает тоже самое… но именно показанное устройство очевидно итак... но а самый главный элемент  который и управляет поворотом конической передачи причем на ходу не показан…Или этот механизм предназначен для регулировки  только остановленного станка?

post-41778-0-95446300-1424511495_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде найдено описание этого механизма из плунжерных насосов, но непонятно как именно фиксируют эксцентрик, на видео анимации что кидали  просто ручка..видимо для поворота. Но как именно это реализовать?

И книги как назло нигде нет именно той одной где было описание этого регулятора…

Обновленский П.А. Основы автоматизации химических производств  стр 132  =).

Качал другие из хим производств.. там нету =(.

Эти  несколько механизмов из справочника все требуют управление фазой положения двух соосных валов на время регулировки эксцентриситета.

Я так понимаю суть это нужен механизм где два соосных вала вращаются синхронно, затем замедляем либо ускоряем один из валов( чтобы разность в оборотах была например 100 об\мин и 101 об\мин) тогда происходит регулировка эксцентриситета. Теперь снова  сделать чтобы валы вращались синхронно с одинаковыми оборотами.

Но где могут быть такие механизмы и как называются?

Есть идеи где можно поискать или какие поисковые запросы?

 

P.S. кстати подумал,  а ведь вроде похожий принцип использует вертолеты КА-52 соосной схемы :D

Может быть там как-то участвует принцип действия трехкулачкового самоцентрирующего патрона? Тогда остается вопрос- как задать дополнительное вращение уже вращающейся шестерне-спирали(на видео)?, т.к. ш-с должна вращаться со всей конструкцией патрона:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип действия трехкулачкового самоцентрирующего патрона

 

И суть таже что и в других схемах регулировки радиуса кривошипа с книг(например картинка поста 13) это нужна регулировка фазы двух валов с одновременным вращением обоих.. а это наверно:

какой-то хитрый дифференциальный редуктор который будет например притормаживать одну из шестерен чтобы был сдвиг фаз двух валов. Но такой механизм взрывает мозг

 

Ну реально висит груша нельзя скушать.. облазил кучу сайтов и книг.. не могу найти как устроен регулятор этого Плунжерный дозировочный насос…(картинки поста 22)

Ничего не понятно.. в одном видео пашет с жесткой кинематикой.. а тут в другом вроде вообще кулачек.. тогда регулировка на ходу в них невозможна, либо ручка регулятора крутиться на малых оборотах вместе с валом насоса 0_0…кто успел тот подкрутил?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде подходящий, "на ходу"- прорезной паз(полуокружность) я думаю можно заменить на спиральный/эвольвентный(исходящий из центра):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде подходящий, "на ходу"- прорезной паз(полуокружность) я думаю можно заменить на спиральный/эвольвентный(исходящий из центра):

 

 

Нет, в этом механизме изменяется закон движения поршня а не радиус кривошипа.

Вот еще найдена схема, и опять требует разность фаз валов...прям сговор =).

А может действительно написать доктору Тангу( тот чии анимашки вы смотрите)  он создал вроде пару тысяч моделей механизмов  и не останавливается :D)...

post-41778-0-19746100-1424527138.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначальная задача?

Ход должен уходить совсем в ноль, или всё-таки от и до?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже самый простой и эффективный вариант это регулятор пост 18.

Может кто-то видел живем внутренности или модель Дозировочного насоса? Ну такой вроде простой регулятор там .. ну никак не пойму как он пашет..

Ход должен уходить совсем в ноль, или всё-таки от и до?

От и до. Устройство мелкое,  настольная модель. Например радиус кривошипа  минимум 10 мм и до 20 мм плавно( в идеале), а может и ступеньками… но я таких механизмов не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзайте, пишите. У меня появилась догадка, что в насосе-дозаторе можно использовать(уже использованы) 2-ва конуса, только будет-ли прижат центробежной силой конус1 к конусу2?: 79fa5dec51ab.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционная передача не будет иметь хорошей тяги, и центробежные силы тут очень слабые(100 об\мин и 20 мм  радиуса).В насосе дозаторе так и неясно как сделали.

Тут нужна хитрая планетарная передача с соосными валами, тогда сработают схемы механизмов из книг что кидал раньше и тяга будет хорошая. Но почему-то их нет нигде…даже не знаю как искать, по какому запросу. Наверно они очень давно есть, просто нужно знать где глянуть и как правильно называются. Такой механизм  похоже на механизм для регулировки фазы газораспределения двигателей внутреннего сгорания.(фото видны пазы для регулировки фазы), а так чтобы во время работы регулировать фазу я не знаю такого.

post-41778-0-67849600-1424531776.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый простой и эффективный вариант это регулятор пост 18.
Поставьте вместо детали 1 регулируемый генератор волн из 13-го поста, такие иногда стоят в волновых передачах. Проще ничего не придумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... , а так чтобы во время работы регулировать фазу я не знаю такого.

А давно надо.

https://www.drive2.ru/l/762409/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если шатун присобачить к центральной шестерни(оранжевая), где совместив оси двух никелированных- оранжевая шестерня перестанет совершать возвратно-поступательные движения- остановится:

 

совмещение возможно:

Изменено пользователем Sirillus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это...Вариатор вроде называется? Бесступенчатое регулирование который осуществляет. На ходу регулируется, как только присобачить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...