Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Станок Ermarsan RPP 1270-30

Проблема в следующем:

Началось с головы нижней с матрицами - ее заклинило. Сняли почистили собрали поставили на место - закрутилась. посмотрели на верхнюю голову, там был слышен стук - зазор между шестернями привода и подшипника скольжения в который вставляется барабан с инструментами. Подтянули немного привод, стук исчез.

Провели юстировку,прогнали в холостую без инструмента программу  и юстировка сбилась.

Опять провели юстировку, решили попробовать с инструментом пробить на листе программу. Половину листа пробил и иснтрумент затупился.

В чем может быть проблема. Вернее проблема наверняка в юстировке, только как ее проводить?

Станок нам поставили без инструкций по эксплуатации, как проводить юстировку никто не знает, какие моменты затяжки устанавливать на регулировочных болтов приводов барабанов верхнего и нижнего тоже никакой информации.

Прошу совета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Установили нижнюю голову после ремонта.

Установили 6 болтов М14, на которых она крепится. Эти болты закрутили от руки, без усилия.

Винты, сбоку головы, токорые упираются в болты М14 ослабили.

Установили юстировочный инструмент. Добились такого положени голов, чтобы верхняя часть инструмента своими штырями свободно заходила в отверстия нижней части.

Подтянули болты М14 сначала те, которые стоят по центру, потом те, которые стоят по углам. При этом постоянно проверяли состояние инструмента (свободный ход штырей верхней части в отверстиях нижней)

Короче говоря, протянули болты М14 и затем подтянули болты, которые стоят сбоку М6, упирающиеся в болты М14. При этом постоянно следили за инструментом.

Примерно кк то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установили юстировочный инструмент. Добились такого положени голов, чтобы верхняя часть инструмента своими штырями свободно заходила в отверстия нижней части.

Этого мало. Надо добиться, чтобы штыри входили в отверстия свободно, без натяга, при разных положениях автоиндекса - 0, 45, 90, 135, 180, 225, 270, 315 градусов. После настройки проверить радиальный люфт верхнего и нижнего автоиндексов. При приложении усилия для поворота барабана вправо-влево при включенных серводвигателях этот люфт не должен быть больше трех сотых миллиметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось с головы нижней с матрицами - ее заклинило. Сняли почистили собрали поставили на место

Надо было промыть, не снимая. Чтобы такого не повторялось в дальнейшем - соблюдайте периодичность и технологию смазки автоиндекса - не реже раза в неделю при вращающемся барабане и применяйте жидкую смазку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...