Перейти к публикации

нарезание резьбы М3 в алюминие


Рекомендованные сообщения

подскажите как нарезать нарезать М3 глубиной около 20 мм в алюминие.   ЧПУ фрезер.

Не пробовали из Д16Т делать?

Свёрла тоже из Р18 делают. Никому же в голову не приходит их в сыром состоянии использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не пробовали из Д16Т делать?

 

А Вы не пробовали сделать допущение, что обрабатываемая деталь есть отливка из АЛ6 или другого литейного алюминя? Д16Т лить не пробовали? А почему Вы В95 не предлагаете?

 

Откровенно говоря, я понятия не имею, что за деталь и какая заготовка, но если ТС ставит задачу по материалу таким образом, то это, возможно, чем-то обусловлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, я понятия не имею, что за деталь и какая заготовка, но если ТС ставит задачу по материалу таким образом, то это, возможно, чем-то обусловлено.

К сожалению с Вами вынужден согласиться.

Часто не только чертежи читать не умеют, но и состояние материала тоже незнакомое понятие.

В95 такое же дерьмецо, как и Д16, только гниёт быстрее, гораздо.

В95Т1 специфичный материал, и большинство его обходят стороной. А зря.

А Вы не пробовали сделать допущение, что обрабатываемая деталь есть отливка из АЛ6 или другого литейного алюминя?

Я сделал допущение, сначала, что либо конструктор--двоечник, либо марка и состояние материала вообще потерялись.

Ведь ежу понятно, что М3*20 это 

Литейные сплавы, как правило с Si более 5%. И обрабатываются неплохо.

А вот детали из АМЦ, АМГ2 и др. людям приходится делать. Если для приборов заложено, то деваться некуда.

Иногда из-за собственной неаккуратности (неграмотности), бывает и подлог.

Разные бывают ситуации, но тема мелкой и глубокой резьбы интересна, как и много других нетривиальных технологических задач.

Мне, конечно же, больше нравятся материалы типа В95 (1960, 1963, 1933, 1973, 1980) с термичкой Т2. Или Т3.

И нравятся изделия, которые не только красивые, но технически грамотно сконструированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откровенно говоря, я понятия не имею, что за деталь и какая заготовка, но если ТС ставит задачу по материалу таким образом, то это, возможно, чем-то обусловлено.

К сожалению с Вами вынужден согласиться.

Часто не только чертежи читать не умеют, но и состояние материала тоже незнакомое понятие.

В95 такое же дерьмецо, как и Д16, только гниёт быстрее, гораздо.

В95Т1 специфичный материал, и большинство его обходят стороной. А зря.

 

 

А Вы не пробовали сделать допущение, что обрабатываемая деталь есть отливка из АЛ6 или другого литейного алюминя?

Я сделал допущение, сначала, что либо конструктор--двоечник, либо марка и состояние материала вообще потерялись.

Ведь ежу понятно, что М3*20 это 

Литейные сплавы, как правило с Si более 5%. И обрабатываются неплохо.

А вот детали из АМЦ, АМГ2 и др. людям приходится делать. Если для приборов заложено, то деваться некуда.

Иногда из-за собственной неаккуратности (неграмотности), бывает и подлог.

Разные бывают ситуации, но тема мелкой и глубокой резьбы интересна, как и много других нетривиальных технологических задач.

Мне, конечно же, больше нравятся материалы типа В95 (1960, 1963, 1933, 1973, 1980) с термичкой Т2. Или Т3.

И нравятся изделия, которые не только красивые, но технически грамотно сконструированы.

 

Слова не мальчика но мужа. Всецело разделяю точку зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи друзья.

все кто мимо проходил ТММ, помнят 2 вещи.

а) метрическая резьба - ходовой быть не должна.

б) резьба крепежная держит ТРЕМЯ ВИТКАМИ.

 

а все кто держал в руке резьбофрезу еще и помнят, что чем меньше диаметр, тем меньше витков в контакте.

 

ну и если мы уж лезем в дебри, то еще Л.И.Брежнев в своей речи на XXVII  пленуме ЦК КПСС призывал вовлекать в работу технолога на этапе конструирования. И за технологичность детали надо биться, это часть работы технолога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
В 17.02.2015 в 17:11, zloyuri сказал:
В 17.02.2015 в 17:06, Bully сказал:
можно и с обеих сторон

отверстие глухое,ход винта большой ! Сделай!

Ступенчатое отверстие и втулка с глухой посадкой. Причем, втулку есть смысл делать стальную. Для регулировочного винта с большим ходом износ резьбы втулки нужно минимизировать.

Ходовые и регулировочные винты - это всегда длинный винт и короткая втулка/гайка. Но уж никак не длинная втулка. Это просто нецелесообразно. Хоть бы книги по деталям машин (например, Орлова, Дунаева и Решетова) читали, прежде чем такое писать сюда.

Конструкцию можно и нужно менять (читай: улучшать) во многих случаях. Заказчик порой реально не понимает, чего именно хочет (вернее, не понимает, что из пункта А в пункт Б ему не обязательно двигаться через В, Г, Д и Ж). А ещё он может пользоваться услугами неизвестно каких конструкторов (сам конструктор и прекрасно помню что я вытворял в первые годы работы на производстве).

А ещё сейчас распространено искусственное удорожание изделий (по бумагам, но порой и по факту) с целью распила средств и прожигания бюджета "этой страны". Видел подобные проекты, когда, к примеру, обычные силовые металлоконструкции для коррозионной стойкости покрывают не просто краской, а глянцевой краской и двум слоями лака. Товарный вид хороший, а цена в разы выше (понты - наше всё!). А сварные швы скрывают под сломи эпоксидки, красиво уложенной "катетом". И ведь глядя на конечное изделие остается только догадываться, есть ли дефекты в швах.

 

От ТС и правда не было нормального, убедительного аргумента касаемо изменений в конструкции.

 

P.S. Знаю, что это и флуд и жесткий некропостинг... но ввиду того, как много людей боятся переделывать и предлагать изменения, так и хочется сказать, что хорошим тоном конструктора как раз и является технологичность изделия. И я лучше несколько раз переделаю, чем упрусь рогом, оставлю как есть, мне это сделают "как бы как-то так", а я потом буду всю жизнь ходить мимо этого позорища и стыдиться, что поленился сделать лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Udav817 сказал:

Ступенчатое отверстие и втулка с глухой посадкой. Причем, втулку есть смысл делать стальную. Для регулировочного винта с большим ходом износ резьбы втулки нужно минимизировать.

Ходовые и регулировочные винты - это всегда длинный винт и короткая втулка/гайка. Но уж никак не длинная втулка. Это просто нецелесообразно. Хоть бы книги по деталям машин (например, Орлова, Дунаева и Решетова) читали, прежде чем такое писать сюда.

Конструкцию можно и нужно менять (читай: улучшать) во многих случаях. Заказчик порой реально не понимает, чего именно хочет (вернее, не понимает, что из пункта А в пункт Б ему не обязательно двигаться через В, Г, Д и Ж). А ещё он может пользоваться услугами неизвестно каких конструкторов (сам конструктор и прекрасно помню что я вытворял в первые годы работы на производстве).

А ещё сейчас распространено искусственное удорожание изделий (по бумагам, но порой и по факту) с целью распила средств и прожигания бюджета "этой страны". Видел подобные проекты, когда, к примеру, обычные силовые металлоконструкции для коррозионной стойкости покрывают не просто краской, а глянцевой краской и двум слоями лака. Товарный вид хороший, а цена в разы выше (понты - наше всё!). А сварные швы скрывают под сломи эпоксидки, красиво уложенной "катетом". И ведь глядя на конечное изделие остается только догадываться, есть ли дефекты в швах.

 

От ТС и правда не было нормального, убедительного аргумента касаемо изменений в конструкции.

 

P.S. Знаю, что это и флуд и жесткий некропостинг... но ввиду того, как много людей боятся переделывать и предлагать изменения, так и хочется сказать, что хорошим тоном конструктора как раз и является технологичность изделия. И я лучше несколько раз переделаю, чем упрусь рогом, оставлю как есть, мне это сделают "как бы как-то так", а я потом буду всю жизнь ходить мимо этого позорища и стыдиться, что поленился сделать лучше.

Желаю тебе (когда подрастешь), нанять к себе на работу всех операторов и технологов, не умеющих нарезать глубокую резьбу в алюминии, но умеющих рассуждать о книгах про Детали Машин! Всех их забери к себе, ага ! :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...