Перейти к публикации

Бесчертежные технологии в мире SolidWorks


Рекомендованные сообщения

Результат деятельности воспаленного мозга советских военных инженеров 30-40 годов.

 

Читайте. http://www.arcada.com.ua/infot/free/gost/2.052-2006.pdf

 

Используя эти ГОСТы уже есть ОСТы и используя их изготавливают авиатехнику. Без чертежей, но с технологической документацией (пока так).

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это у вас на КнААЗ?

 

Так уже весь Сухой работает, причем давно. Сейчас прорабатывается концепция полного технологического состава изделия в PLM системе, тема очень непростая.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ГОСТы на что? Или их так просто придумали?

 

Не пытайтесь. Бессмысленно.

 

Так и будем жить. Одни - думать над тем, чтобы у слесаря-сборщика Васи под рукой всегда был чертежик (Вася опытный сборщик, и всегда делает так, как нужно ему). Вторые - сетовать на ГОСТ-ы, которые писались военными инженерами в 30-40 годах (даже несмотря на то, что существенная часть их была качественно обновлена за последние 10-15 лет). Третьи - всякие турты, - кричать на весь мир о своих "свершениях" и искать решения проблем в одной большой и красной кнопке.

 

А в итоге все равно будем в *опе (первая буква - на усмотрение каждого).

Ведь все эти технологии, "безбумажность", роботы - это сказки менеджеров по продажам.

 

 

 

Результат деятельности воспаленного мозга советских военных инженеров 30-40 годов.

 

Попробуйте на досуге осилить хотя бы половину стандартов отсюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любите бурлаков-c ?!

 

 

 

в смысле??

 

 

А ГОСТы на что? Или их так просто придумали?

 

 

 

Читайте. http://www.arcada.co.../2.052-2006.pdf   Используя эти ГОСТы уже есть ОСТы и используя их изготавливают авиатехнику. Без чертежей, но с технологической документацией (пока так).

 

Где там написано, как

 

можно прикрыть свою пятую точку

 

 

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где там написано, как

 

можно прикрыть свою пятую точку

 

 

???

А при чём тут ваша ж..па и ЕСКД? В обычном ЕСКД тоже нет ни слова о ж..пах, но как-то все работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле??

Смысл в том,что Вы считаете,что со времен Некрасова (которого вы процитировали) и Репина ( который рисовал бурлаков) нифига не изменилось и так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут ваша ж..па и ЕСКД? В обычном ЕСКД тоже нет ни слова о ж..пах, но как-то все работают.

 

 

 

Дело не в ЕСКД!! А в том, что в случае аварии/катастрофы или какой-нибудь другой неприятности чертежи будут в суде доказательством того, что виноват или нет разработчик оборудования/здания  и пр.. А вот как быть если чертежей нет??

 

 

Смысл в том,что Вы считаете,что со времен Некрасова (которого вы процитировали) и Репина ( который рисовал бурлаков) нифига не изменилось и так и должно быть.

 

Нет, просто цитата пришлась кстати..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как быть если чертежей нет??
Чертеж как и файл можно подделать. Вопрос не в источнике информации, а в способе  и месте хранения (учета) оригинала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как быть если чертежей нет??
Почему все до сих пор считают, что бумага документ, а файл нет? Если нужно фиксировать состояние документа на момент согласования, ничто не мешает записать файл на CD-R или даже залить на какой-нибудь сервер/облако. Можно с паролем.

 

А по теме... Бесчертежные технологии имеют право на жизнь, но не в современной России. Для этого нужен соответствующий уровень знаний рабочего персонала. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уровень знаний рабочего персонала

Почему  его у персонала нет? Знания-это не врожденное (генетическое) свойство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему  его у персонала нет?
 Вопрос риторический? По крайней мере, я не виноват  :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том, что в случае аварии/катастрофы или какой-нибудь другой неприятности чертежи будут в суде доказательством того, что виноват или нет разработчик оборудования/здания  и пр.. А вот как быть если чертежей нет??

 

Очень просто. Есть PLM/PDM система, в ней есть процедуры подписания. Всё это ничем не отличается от чертежа, только в электронном виде. В чём проблема-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на производстве кто бывает? 

...с 7,00 и до, по трое суток на заводе жили, благо душ!!!!

 

 

 

Очень просто. Есть PLM/PDM система, в ней есть процедуры подписания. Всё это ничем не отличается от чертежа, только в электронном виде. В чём проблема-то?

 ,,,,,

 

 

В чём проблема-то?

 

/// , в желании жить в 21веке...

 

ак уже весь Сухой работает, причем давно. Сейчас прорабатывается концепция полного технологического состава изделия в PLM системе, тема очень непростая.
 

 

 на грани...... :rolleyes:

:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чертеж как и файл можно подделать. Вопрос не в источнике информации, а в способе  и месте хранения (учета) оригинала.

 

Подделан ли чертеж могут проверить эксперты-криминалисты.. Где, когда напечатан чертеж, не подделаны ли подписи..

 А как проверить кем, когда создана модель и соответствует ли она изготовленному объекту?? Ее можно втихушку подправить и подменить..

 

Очень просто. Есть PLM/PDM система, в ней есть процедуры подписания. Всё это ничем не отличается от чертежа, только в электронном виде. В чём проблема-то?

 

 

Проблем две:

 

1. PLM/PDM системы есть далеко не везде!!

2. Если что, в суд тащить сервер с PLM/PDM, монитор и мышкой тыкать:

 

Вот видите: разработал модель  - Иванов, проверил - Петров, утвердил - Сидоров..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить кем, когда создана модель и соответствует ли она изготовленному объекту?? Ее можно втихушку подправить и подменить..

 В архиве у того, кому не надо, чтобы подменяли? Не очень-то и надежная процедура хранения получается. Да и потом, почему вы думаете, что время не влияет на дорожки записи/ячейки хранения в инфоносителях? Процедура сверки подлинности трудная, но не невозможная. А чертежи, если надо тоже подделают, что только самой дорогой аппаратурой выявить. Не говоря уже о банальнейшем уничтожении после кражи.

 

По PLM же... Тащить никуда ничего не надо, всего-то сторонними специалистами надо провести аудит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что эти новации упрутся в суровую российскую действительность. Уровень рядовых рабочих в цехах современных предприятий конечно уже гораздо выше, чем это было 10-15 лет назад, но насколько удобнее работать на рабочих местах без чертежа... Можно, конечно, выдать каждому рабочему по планшету, но оперативность и безопасность работы с чертежом выше. Планшет не дёшев, его легко расдолбить и привести в негодность в условиях цеха, опять же на бумаге можно оперативно делать пометки. В рамках серьёзной PDM можно решить юридические вопросы подписей моделей, оригинальности подлинников и т.д. Опять же можно внести изменения в техническое законодательство. Но, скорей всего, эти технологии будут доступны крупным корпорациям, где подавляющее число процессов проектирования и производства централизованы внутри предприятия. Опять же, серьёзные PDM по карману в основном таким предприятиям. В статье говорится, что  объекты, генерируемые в этом модуле, предназначены не столько для визуального чтения, сколько для автоматизированной передачи в соответствующие программные модули обработки информации  для других этапов жизненного цикла изделия. Думаю, что подобные программные средства, наряду с серьёзной PDM так же будут централизованы и по карману крупным корпорациям "полного цикла" таких отраслей как авиа-, авто-, судостроение. Небольшим компаниям, работающим по кооперации, по крайней мере в России, вряд ли это будет интересно в ближайшем обозримом будущем. Лучше б допилили ЕСКД... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...