Перейти к публикации

Швеллер vs. Труба ? что лучше?


Рекомендованные сообщения

Это тара только транспортировочная? Там у вас какие-то шкафы. Планируется ли открывать дверки-снимать щитки при нахождении изделия в таре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


   Эта установка открывается сверху, там большая крышка, панели по бокам это отсеки для обслуживания автоматики и других агрегатов, к ним доступ должен быть. Данная установка существует (кстати забыл указать размер длина 3000, высота 1600, глубина 1400) и для того чтобы ее перевозить с объекта на объект мне нужно ее дооснастить каркасом, так чтобы подогнать автомобиль, взять кран-балкой (подцепить) и погрузить на автомобиль, тоже самое на месте разгрузки. Разгрузить, открыть крышку верхнюю, положить туда образец для испытания, закрыть. Провести эксперимент и потом загрузить на автомобиль и увезти.

post-48174-0-32984700-1434357410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что нельзя поставить раскосы и превратить рамную конструкцию в ферменную. Придется тогда городить раму, с какими-то усилениями-косынками.

Основное правило сочленения балок рамы - это чтоб одни стержни не упирались в пустоту у других. Для этого обычно стенки и полки стоек должны упираться в стенки и полки других элементов. Если это не получается, то организуются обычные ГОСТовские ребрышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... к ней нужен каркас для разгрузки и погрузки ...

Судя по картинке, изначально для погрузки были предусмотрены рым-болты на швеллерах основания. Почему потом появился каркас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему потом появился каркас?

Каркас обычно как обвязка безопасности служит. Его можно долбануть :biggrin:  обо что-то при перевозке, без особого ущерба для изделия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Была приспособа размером с установку, на ней висели тяги, которые цеплялись за ремболты, а на приспособе сверху были, зацепи под кран-балку, но приспособа современен, погнулась, да и не удобная была очень и теперь хотят каркас . 

Может выполнить каркас вот так, каждую сторону действительно сделать ферменной, а благодаря тому, что каркас шире, чем установка отсеки автоматики открывать следующим образом, открутить винты, а панель достать через верх между каркасом и установкой.

post-48174-0-23567400-1434359655_thumb.jpg

post-48174-0-80357600-1434359696.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условие, что агрегат надо подымать обязательно краном или есть возможность использовать не погрузчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Кстати нашел в паспорте старую схему.

И в продолжении обсуждения каркаса, господа, а может сделать таким образом как на рисунке, ну только все углы между трубами укрепить ребрами и подвешивать не за 4 места а за шесть?

post-48174-0-18715200-1434366943_thumb.jpg

post-48174-0-04147000-1434366953.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вот что получается, вот такая штука получилась и она, скорее всего в данном случае будит приемлемой, из всех вариантов она наиболее легкая, ну и выдержать по идее должна. Но тут есть еще одно узкое место, это места под крюки, ремболты тут явно не подойдут, может приварные скобы в шести местах? У кого какие мнения?

post-48174-0-41220500-1434368338_thumb.jpg

post-48174-0-95675400-1434368457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальные трубы и нижний фундамент у вас опять плохо соединены, не жестко. Я б трубы внутрь пустил нижнего фундамента в угол.

Раскосы можно из уголков делать. И не нужно крест-накрест их пускать. Достаточно диагонали.

6 точек подвеса? А надо ли? Ведь не зря же паук-стропы из 4-х обычно лап максимум делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   По поводу труб в угол дельно подмечено, набросал новый вариант, скорее всего он, будит рабочим. Вот по поводу подвеса, если 4 то нагрузка на каждый примерно по 500 кг, посмотрел покупные приварные скобы какие-то они очень уж требовательные к размещению, насколько я понял так (как изображено на трехмерке) должна быть размещена скоба, идеальный вариант для того чтобы она выдерживала свою паспортную рабочую нагрузку.

post-48174-0-60987200-1434371654.jpg

post-48174-0-08829300-1434371672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскосы в длинной стороне только наоборот пустите, из тех углов, где рым-болты, к центру внизу. Там и привариваться проще. Труба квадратная в качестве раскоса - излишне. Уголка достаточно, ИМХО.

 

Да, и швеллеры так наружу полками под 45 градусов - не стоит. Достаточно под прямым углом сварить, а снаружи у двух уголков просто снять фаски, чтоб ноги не обдирать. Фаски всегда надо снимать, если не хотите чтоб росла кривая травматизма производственного. :smile:

 

Вообще, для такой рамы три (или 4?) типа сортамента - швеллер, труба маленькая и большая - слишком роскошно. Достаточно двух сечений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
А из труб - и красть легче, и чистить легче. Да и реже это делать нужно ...

 

оговорка по фрейду. сорри за флуд)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...