Перейти к публикации

Спецификация на листе в несколько рядов. Чем регламентируется?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 
Подскажите пжл следующее.
Есть чертежик и там много позиций. Делаю спецификацию на чертежике. И вот выходит за границы форматки. Хочу сделать в несколько рядов, но как таковой не видел правила такого оформления.
У кого то есть какие нибудь мысли? Насколько это будет противоречить ГОСТам/ЕСКД??

post-43150-0-31276800-1422704006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько это будет противоречить ГОСТам/ЕСКД?

Навскидку, де-юре противоречить не должно, вспоминая  пункт 3.19 из ГОСТ 2.106:

Допускается совмещение спецификации со сборочным чертежом в бумажной форме при условии их размещения на листе формата А4 (ГОСТ 2.301). При этом ее располагают над основной надписью и заполняют в том же порядке и по той же форме, что и спецификацию, выполненную на отдельных листах.

 

Для изделий вспомогательного производства и единичного производства разового изготовления допускается совмещение спецификации со сборочным чертежом на листах любого формата, установленного ГОСТ 2.301. Правила выполнения и обращения таких совмещенных документов устанавливают в отраслевых стандартах. Совмещенному документу присваивают обозначение основного конструкторского документа. Основную надпись выполняют по ГОСТ 2.104 (форма 1).

 

Возможно, будет противоречить разве что здравому смыслу слегка резать глаз, если площадь чертежа самого изделия окажется меньше площади, занятой спецификацией. Вроде еще в каком-то еще госте был пункт о размещении СП на чертеже, если чертеж оформляется вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навскидку, де-юре противоречить не должно, вспоминая  пункт 3.19 из ГОСТ 2.106:
А мне кажется, противоречит. Поскольку о совмещенной спецификации говорится только с расположением над основной надписью. К тому же, обычно слева от нее располагают продолжение граф изменений, если их накапливается много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные графы изменений не особо нужны в таком количестве для единичного производства, так что тут логика тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет логики не поспоришь. Все понятно и двоякости понимания нет никакой, духа ЕСКД не нарушает (площадь чертежа относительно графики - второй вопрос). Речь же про букву ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
    • Vitali76
      Может у кого есть постпроцессор. Помогите пожалуйста
    • gudstartup
      not ready это и есть ошибка либо воздух не включили либо на концевик наехали  смотрите по схеме цепь готовности а может ваш главный привод и виноват он тоже в этой цепочке должен быть или нет в общем схему в руки  и вперед на мины
×
×
  • Создать...