Перейти к публикации

как работать в абакусе с "чужими" сетками?


an_rushin

Рекомендованные сообщения

рисовать геометрию, делать сетки в абакусе не хочу, есть ANSA, ICEMCFD и другие хорошие сеткоделы.
в абакусе не разбираюсь вообще. нашел возможность вчитать "чужую" (формат *.inp) сетку через:

File - Import - Model

все хорошо, вижу сетку, но! большое неудобство с проименованными поверхностями, которые уже были заданы в ANSA (полезны для создания контактов и т.д.).
нахожу эти ранее проименованные поверхности только среди Sets. наверное, эти Sets можно целенаправленно использовать, но как, я не знаю. среди Parts их не наблюдаю, т.е. Parts состоит из целой модели, а не ее отдельных частей.

подскажите, пожалуйста, как поступить. надеюсь, мне удалось выразиться более-менее связно :)

post-36566-0-66309200-1422218981_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Эти Setы и используются для описания контакта. Я обычно это делаю в *.inp текстовым редкатором.
У вас модель простая то можно и без них, тогда примерно так

*CONTACT
*CONTACT INCLUSIONS, ALL EXTERIOR
 
 
нюансы смотрите:
Abaqus Analysis User's Guide
36.4.1 Defining general contact interactions in Abaqus/Explicit

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.

попробую зайти с другого конца - как мне целенаправленно использовать эти SETы? к примеру, в ансисе есть функция Named Selection. задаю эти Selection на поверхностях и при создании контактов могу конкретно указать Sel1 -> Sel2 подружитесь, отныне вы контакт! удобно.
нигде не могу найти возможность обратиться мышкой к импортированным SET в абакусе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всю постановку сделать в ансе? Там есть туториал про подготовку модели к расчету в абакусе.

Интересно, что если потом этот подготовленный .inp зачитывать в abaqus cae, то расчет не идет (и, характерно, все детали тоже сливаются в один парт с кучей сетов).