Перейти к публикации

Токарные, фрезерные, эрозионные работы - ЧПУ. полировка.


Рекомендованные сообщения

Оказываем качественные услуги по высокоточной металлообработке в Москве.

Своя производственная база.

выполняем:

полировка цветных металлов;

фрезерные работы;

токарные работы;

лазерная гравировка различных материалов;

покрытие: твердый анокс

 

Расположены в Москве и Московской области. по всем вопросам обращайтесь в личку

 

примеры выполненных работ:

 

1. винт для подводного аппарата (выполнен по чертежу заказчика)

 

DSC_0024_b.jpg

 

 

 

 

2. шестерня поворотного механизма.

 

10655129_1556291624590348_1530165822_n.j

 

 

 

3. корпус.

 

10707226_740164159388164_415617448_n.jpg

 

 

 

4. сопла с диаметром выходного отверстия от 0,2 до 0,6 мм

 

10508014_1545749598971968_1790184695_n.j

 

 

 

5. шестерни редуктора

 

 

10802512_1527027807538295_547329696_n.jp

 

 

 

 

6. декоративная гайка для колесных дисков. выполнена по образцу. + полировка.

 

10706675_1510426615870494_798110996_n.jp

 

 

 

7. ступица приводной шестерни.

 

IMAG0188_b.jpg

Изменено пользователем cncrobot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

отзыв о нас:

 

http://cccp3d.ru/topic/71727-izgotovlenie-shablonakalibra/#entry655738

 

 

Заказ выполнил cncrobot , за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нужно сказать, что заказ был выполнен точно, качественно и в максимально сжатые сроки (даже быстрее чем договаривались).

Ни каких замечаний/претензий по размерам и обработке поверхностей нет.

В дальнейшем будем развивать сотрудничество с cncrobot.

 

фото деталей (на след траектории фрезеровки не обращать внимание - поверхность гладкая)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

по заказу клиента изготовили редкие колпачки для раритетных колес.

 

11352140_409500752567478_1065477000_n.jp

Изменено пользователем cncrobot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

крыльчатка бензонасоса из капролона.

 

s5DF22oEniM.jpg

Изменено пользователем cncrobot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...