Перейти к публикации

вот такая, понимаешь, загогулина получается


Рекомендованные сообщения

 не прошло и пол года... Всё ждал когда...
 

:biggrin:  ... а зачем допуска? ЧПУ в НОЛЬ всё делает... :doh: (само собой волшебным образом)

было ответом конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@@Irish,

 

.почти серийная, подшипники отличаются размерами, идеология одинаковая!

Ну если подшипник типовой, значит и КД типовое, сделанное в лохматых годах в каком нибудь автокаде. 3D и в помине нет.

 

 

только номер три, соответствовал чертежу.

Может там дедушка сидит, который SW впервые открыл. И ему нарисовать чертеж быстрее и легче на кульмане или в автокаде.

 

 

и тут его заставили РАБОТАТЬ!

И тут ему на шею повесили незапланированную работу. Потому что его начальство не умеет правильно поставить задачу. Судя по всему, изначально, задача была дать чертежи на подшипник, конструктор дал чертежи. Сказали бы дать модель дал бы модель.

 

 

Коллеги, а в модели хоть один допуск есть?

А на чертежах допуски есть? Вы бы нам кусок чертежа показали бы, чтобы оценить работу конструктора.

 

 

когда то учили, что конструктор и технолог это непримиримые враги, если РАБОТАТЬ совместно не хотят.

Враги они тогда, когда не пытаются войти в положение друг друга. До тех пор пока конструктор не видит работу технолога, а технолог не видит работу конструктора, они не смогут продуктивно работать. Технолог должен понимать что выдача КД (модель, чертеж), это только часть работы конструктора. А конструктор должен понимать, как то, что он придумал произвести.

 

 

 

подшипники обычно стоят парами, и правую модель поменять на левую, или наоборот, на мой скромный взгляд, из соображений лени, проще, чем перерисовать в рукопашную 5-ти листовой чертёж А0 (бумага денег стоит),

Ваш скромный взгляд противоречит Российскому законодательству (ГОСТ это тоже некоторый свод законов) - чертеж это документ!!! Для этого на нем подписи ответственных лиц стоят. И если, не дай бог что то, случится документация вместе с чертежами пойдут в суд. Если на чертеже подшипник левый, то и в металле он должен быть левый. Если конструктор не написал на чертеже, что "подшипник левый зеркальное отображение правого", значит есть какой то конструктив отличающий один от другого. Если отличий нет то это косяк конструктора, и по шапке давать ему должно его начальство, не технолог и уж тем более не оператор станка.

 

 

... а зачем допуска? ЧПУ в НОЛЬ всё делает...  (само собой волшебным образом) было ответом конструктора

Вы не поняли пассажа, вас просто очень культурно послали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чертежах допуски есть?

 

да

http://www.youtube.com/watch?v=TFkUtgj827w

 

с 12 минуты про эффективность тридэ

Вы бы нам кусок чертежа показали

 

 

сканера нету :biggrin:

 

Ваш скромный взгляд противоречит Российскому законодательству (ГОСТ это тоже некоторый свод законов) - чертеж это документ!!! Для этого на нем подписи ответственных лиц стоят. И если, не дай бог что то, случится документация вместе с чертежами пойдут в суд. Если на чертеже подшипник левый, то и в металле он должен быть левый. Если конструктор не написал на чертеже, что "подшипник левый зеркальное отображение правого", значит есть какой то конструктив отличающий один от другого. Если отличий нет то это косяк конструктора, и по шапке давать ему должно его начальство, не технолог и уж тем более не оператор станка.

 

 

 

произведённая деталь полностью соответствует чертежу, теперь устройство,"раскорячило",видимо сборку рисовали на Гаде- кульмане.

 

... прибежали... тут вот.. надо,.. тут.. снять..(подогнать по месту)...

 

Вы не поняли пассажа, вас просто очень культурно послали... 

 

 

:biggrin: согласен.

ОТК приняло! подпись и штамп поставило!

 

Технолог должен понимать что выдача КД (модель, чертеж), это только часть работы конструктора. А конструктор должен понимать, как то, что он придумал произвести.

 

Снимаю шляпу, так и нужно трудится, жаль не всегда так!

 

и по шапке давать ему должно его начальство, не технолог и уж тем более не оператор станка.

 

экая вредина из эдаково оператора получится. :biggrin:

- чертеж это документ!!! Для этого на нем подписи ответственных лиц стоят.

post-41380-0-76904500-1422309819_thumb.jpg

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...