Перейти к публикации

Переключатели SWA, SWB, SWC и др.


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас, коллеги!

 

Прошу помощи в разъяснении таких интересных вещей, как переключатели swa, swb , swc -> swl! :smile:

В описании к Ductpost очень мало информации по этому поводу. Хотелось бы увидеть от Вас объяснения как это использовать и какой результат получается на выходе в G-коде на конкретных примерах с объяснениями по каждой строке.

 

А если конкретно, не могу разобраться, как именно работают они (swa, swc) на прикрепленном файле DMG-DMU160P-S840D-5A-15.rar

DMG-DMU160P-S840D-5A-15.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую Вас, коллеги!

 

Прошу помощи в разъяснении таких интересных вещей, как переключатели swa, swb , swc -> swl! :smile:

В описании к Ductpost очень мало информации по этому поводу. Хотелось бы увидеть от Вас объяснения как это использовать и какой результат получается на выходе в G-коде на конкретных примерах с объяснениями по каждой строке.

 

А если конкретно, не могу разобраться, как именно работают они (swa, swc) на прикрепленном файле DMG-DMU160P-S840D-5A-15.rar

Это всего лишь логические переменные, имеющие два возможных состояния.

Устанавливаются логические переменные в состояние "1" командой set, в состояние "0" командой unset.

В данном постпроцессоре, например, переменным swa и swc присваивается истинное значение в блоке  define block cldat 1094. Этот блок вызывается в начале каждой траектории.

В пользовательских блоках AddToolPathName и AddSpindle проверяется значение переменной swa. Если оно равно "1", то в УП выводятся название траектории и команда включения шпинделя. После этого переменная swa устанавливается в состояние "0" (получается, что до следующего блока начала траектории).

Переменная swc используется аналогично, только для вывода нужных команд в зависимости от типа траектории (3 оси, 3+2, 5 осей).

В общем, в этом постпроцессоре они нужны, чтобы "отловить" начало новой траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за понятный ответ!)

А как сделать условие такого типа в этом посте, чтобы работало: "Если все переменные (а именно - WorkplaneA, WorkplaneB, WorkplaneC, WorkplaneX, WorkplaneY, WorkplaneZ) не изменились, то не выводить CYCLE800(2,\"TC1\",0,39"......"

Изменено пользователем Pro_Dio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось что CYCLE800 выводится при изменении оси координат, и не привязан к конкретным осям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800-й выводится когда любая из переменных (WorkplaneA, WorkplaneB, WorkplaneC, WorkplaneX, WorkplaneY, WorkplaneZ) изменена

 

Но при выводе 2-й и т.д. траектории, относящейся к неизмененной СК, снова выводится 800-й цикл с теми же самыми параметрами, что и в 1-й траектории.

 

Хотелось бы этого избежать

Изменено пользователем Pro_Dio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да так и есть. Как вариант можно попробовать воспользоваться переменными хранящими имя УП, если оно не поменялось, значит и CYCLE800 выводить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да так и есть. Как вариант можно попробовать воспользоваться переменными хранящими имя УП, если оно не поменялось, значит и CYCLE800 выводить не надо.

как это правильно в этом посте записать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу, не УП. СК! ToolpathWorkplaneName
 

Ну допустим, если а!=б то включаем переключатель отвечающий за вывод CYCLE800, иначе выключаем и CYCLE800 не выводится.

Я не гуру программирования :) будем ждать совета "бывалых".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Так никто и не подсакжет, как сделать условие такого типа в этом посте, чтобы работало: "Если все переменные (а именно - WorkplaneA, WorkplaneB, WorkplaneC, WorkplaneX, WorkplaneY, WorkplaneZ) не изменились, то не выводить CYCLE800(2,\"TC1\",0,39"......" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...