Перейти к публикации

Молд Дизайн Тест на скорость.


Рекомендованные сообщения

Дорогие профи, переходя с 8.5 на 11 я с прискорбием заметил, что простую работу по разделению детали на матрицу и пуансон, нужно выполнять дольше чем в 8.5. Мое фе было высказано кому нужно. На что я получил ответ что я узко мыслю и разделение в среде молд дизайна стало проще и удобнее. Увы у меня нет лицензии на молд дизайн, но очень хочется посмотреть как это "быстрее" выглядит. Не сочтите за большой труд сделайте плиз разделение в 11 версии в полной среде молд дизайна. Желательно с мультфильмом. Работы там от силы на 10 мин. Дальше матрицы и пуансона идти не нужно. Модель прилагается.  

Файлы симы мне не нужны. 

StrainerBody.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужно продолжение до тех пор пока не будут 2 солида core и cavity. Построить линию и поверхности разъема. И желательно с самого начала с момента создания самой первой сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно продолжение до тех пор пока не будут 2 солида core и cavity. Построить линию и поверхности разъема. И желательно с самого начала с момента создания самой первой сборки.

А каталожные наборы плат  использовать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант то же до солида не доходит. Но может и так процесс понятен? Надо бы мне подучиться разделению в 12. Оказывается изменения есть в методике

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант то же до солида не доходит. Но может и так процесс понятен? Надо бы мне подучиться разделению в 12. Оказывается изменения есть в методике

 

По моему "закрыть дырки" можно проще,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему "закрыть дырки" можно проще,
 

 

Да, именно так и надо. Я помню что это было одно движение, но забыл какое.  :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По моему "закрыть дырки" можно проще,
 

 

Да, именно так и надо. Я помню что это было одно движение, но забыл какое.  :clap_1:

 

Этим же способом я закрываю отверстия под толкатели в NC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики я сделал видео, как это было в 8.5

Главное что я хотел увидеть в конце это две ассоциативных детали матрицы и пуансона.

В 11 версии Сплит работает более точнее, и появление Cap Faces я тоже оценил. Но в 8.5, если вы заметили, я все время находился в одном и том же файле детали в одном и том же визарде, без всяких прыжков. В 11 версии мне уже нужно открыть 2 визарда. Но самое плохое что обе мои детали и матрица и пуансон ассоциативны только в пределах общей сборки молд дизайна. Т.е без этой сборки я получаю 2 кирпича с которыми мне нечего делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главное что я хотел увидеть в конце это две ассоциативных детали матрицы и пуансона.

В 11 версии Сплит работает более точнее, и появление Cap Faces я тоже оценил. Но в 8.5, если вы заметили, я все время находился в одном и том же файле детали в одном и том же визарде, без всяких прыжков. В 11 версии мне уже нужно открыть 2 визарда. Но самое плохое что обе мои детали и матрица и пуансон ассоциативны только в пределах общей сборки молд дизайна. Т.е без этой сборки я получаю 2 кирпича с которыми мне нечего делать. 

Почему в 2х визардах? В одном. Открываешь МОЛД ДИЗАЙН (если есть  :bleh: ) Затягиваешь туда модель. И остальные телодвижения исполняешь внутри этого МОЛД ДИЗАЙНА  вплоть до толкателей и охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео в 10-ке. Не работал в Симе порядка 2-х лет. Считаю, что разделение, по сравнению с 8.5 намного лучше и удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео в 10-ке. Не работал в Симе порядка 2-х лет. Считаю, что разделение, по сравнению с 8.5 намного лучше и удобнее.

Е10 удобней , чем Е8,5 , а Е11 лучше , чем Е10, Что и требовалось доказать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вот так это работает в NX.
 

 

Ощущение - опять от кого-то одного производителя встроенный модуль. Разница в интерфейсах. В NX  не понравилось или так показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я не понял это почему у вас матрица с тремя выступами, а пуансон без соответствующих ямок?

 

И там в модельке у этих выступов противная геометрия. Никак она не может быть закрыта простой областью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...