Перейти к публикации

Как стереть предыдущий кадр в ПП


alexweb2

Рекомендованные сообщения

Вопрос собственно в названии.

Есть ли в ПП команда позволяющая стирать предыдущий или любой другой кадр (строку)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кажись нет. Чо-то не могу сообразить зачем это может понадобится SolidCAM при генерации УП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись нет. Чо-то не могу сообразить зачем это может понадобится SolidCAM при генерации УП.

15 L Z-21 FQ22

16 L X+0 RL FQ24

17 L Y-50

18 L Y+0

19 L Y+3

20 L X-5.001 R0

 

Строка 17 и 18 может быть удалена за ненадобностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строка 17 и 18 может быть удалена за ненадобностью.

Позволю выразить своё мнение :). Скорее всего здесь нужно не удалять кадры, а оптимизировать геометрию, например, перемещение идет по двум отрезкам, вместо одного. Или два разных перемещения в одном направлении, например, обработка и отход. А так, отловить и соединить, никакая САМ-система не сможет. Возможно, что-то вроде Вериката сможет , если настроить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Строка 17 и 18 может быть удалена за ненадобностью.

Позволю выразить своё мнение :). Скорее всего здесь нужно не удалять кадры, а оптимизировать геометрию, например, перемещение идет по двум отрезкам, вместо одного. Или два разных перемещения в одном направлении, например, обработка и отход. А так, отловить и соединить, никакая САМ-система не сможет. Возможно, что-то вроде Вериката сможет , если настроить...

 

Да всё верно. Можно изменить геометрию в этом случае. Но зачем дополнительные усилия (а таких строк может быть очень много за день), если можно было бы это делать автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строк может быть очень много за день

Что день, жизнь уходит на правку руками :wallbash:  . Но легкой жизни не обещали :no:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что день, жизнь уходит на правку руками :wallbash: . Но легкой жизни не обещали :no:

Не понял что Вы имеете ввиду.

Я не правлю руками ни геометрию ни УП. Просто когда появляется свободное время, то начинаешь думать чем бы интересным заняться. Вот и приходят всякие разные идеи, :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что Вы имеете ввиду. Я не правлю руками ни геометрию ни УП.

Вы искусственный интеллект? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не правлю руками ни геометрию ни УП. Просто когда появляется свободное время, то начинаешь думать чем бы интересным заняться. Вот и приходят всякие разные идеи, :-)

Клоню к тому, что заняться интересным "не правя руками", может только искусственный интеллект, лишенный оных, ну, или инвалид, (хотя при желании он найдет способ). Как вы будете осуществлять свои "разные идеи", не прикладая рук?

Тема построения контуров под обработку, кстати, довольно интересная и имеет некоторые особенности .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого конкретного частного случая можно не стирать строки, а не выводить строки. Создать массив-стек, в который пишем, эээ, 4 соседних перемещения xpos ypos zpos и в них анализируем изменения координат. Если изменение только у Y - пропускаем строчку. Или вот даже есть же в gpptool переменные xnext, ynext и т.д. - через них работать. Если отрезки лежат не вдоль координатной оси - вычисляем углы перемещения, если совпадают - сбрасываем строчку.

Я за такое возьмусь если только хорошо заплатят. Современные станки, на каких я работаю, не подавятся  лишней сотней строчек УП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клоню к тому, что заняться интересным "не правя руками", может только искусственный интеллект, лишенный оных, ну, или инвалид, (хотя при желании он найдет способ). Как вы будете осуществлять свои "разные идеи", не прикладая рук? Тема построения контуров под обработку, кстати, довольно интересная и имеет некоторые особенности .

Можно один раз поправить руками ПП и не нужно более прикладывать рук ни к геометрии ни к УП. :smile: 

Модели я получаю от конструкторов готовые.


Для этого конкретного частного случая можно не стирать строки, а не выводить строки. Создать массив-стек, в который пишем, эээ, 4 соседних перемещения xpos ypos zpos и в них анализируем изменения координат. Если изменение только у Y - пропускаем строчку.

Об этом способе я тоже думал. Возможно так и поступлю.

 

Или вот даже есть же в gpptool переменные xnext, ynext и т.д. - через них работать. Если отрезки лежат не вдоль координатной оси - вычисляем углы перемещения, если совпадают - сбрасываем строчку.

 

Надо будет посмотреть. Но если @line идёт за @line, то по моему,  xnext, ynext ничего не дадут.

 

Современные станки, на каких я работаю, не подавятся лишней сотней строчек УП.

 

Само собой. Я уже писал выше что от нечего делать придумываю себе занятие. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...