Перейти к публикации

Лишние перемещения


Рекомендованные сообщения

 

вот что получается , так должно быть правильно

Если траектория создана с помощью много осевого сверления, это идеальный вариант.

Возможно ли этого добиться не прибегая к скриптам постпроцессора?

Или уже при создании траектории нет промежуточных точек?

 

Траектория создана много осевым сверлением .Сразу выбраны все отверстия в одной траектории. И так получается в одном NC файле. Никаких скриптов не писала в постпроцессоре.

Ольга я так и сделал но у меня там тоже были лишние перемещения в tap file  , вышлите пожалуйста проект и opt file . Если конечно можете ))) ? спасибо

Или напишите по крайней мере где фокус ?Проблема наверное в постпроцессоре у меня .

Я сделала проект в PM2012 и Вы у себя не откроете. Вы писали , что у Вас 2010. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да ПМ2010 но сделал как Вы Ольга , многоосевое сверление , одна траектория . Все равно не знаю где фокус ? Вы бы не сделала для нас ролик )?

 

Вот мой результат .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное Ольга  , сейчас знаю что лично у меня плохой постпроцессор .  Ольга скажите пожалуйста  , как настроить пост для многоосегого сверления ? В постпроцессоре надо быть поставлено yes у Multi axis Drilling и что дальше делать ? Спасибо заранее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделала видео-ролик 

Спасибо большое за видео ролик.

Подскажите пожалуйста, как в Pm-Post можно убрать лишние координаты?

Это делается в настройках опционного файла или в настройках формата команды Machine A?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, как в Pm-Post можно убрать лишние координаты? Это делается в настройках опционного файла или в настройках формата команды Machine A?
 

   эдак можно и без работы остаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга ,мы же не писалм про работу , здесь на форуме можно обсуждать все так сказать бесплатно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сделала видео-ролик 

Спасибо большое за видео ролик.

Подскажите пожалуйста, как в Pm-Post можно убрать лишние координаты?

Это делается в настройках опционного файла или в настройках формата команды Machine A?

 

в личку написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в личку написал
 

что написал ?,у меня ничего нет  в личке. Напишите сюда  ncc_@rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору

Ай-ай-ай, как не стыдно! :rolleyes: 

Что ж вы тётеньку без "калыма" оставили? Она уже мешок для денег приготовила.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ребята тоже предлагаю обсуждать все бесплатно и для комерческой деятельности можно создать собственную страницу в интернете . Иначе вся переписка здесь теряет смысла .

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Судя по вашей программе, у вас угол А выводится только совместно с какой-то координатой, значит он имеет свойство Зависимый.

Фреза должна подниматься на безопасный цилиндр Z60 и след. строкой идти разворот.

...

Z60

A-90

....

Автор уже предложил такое решение, которое не оптимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
В Monday, December 08, 2014 в 16:55, Spline_ сказал:

Спасибо большое за видео ролик.

Подскажите пожалуйста, как в Pm-Post можно убрать лишние координаты?

Это делается в настройках опционного файла или в настройках формата команды Machine A?

Добрый день . Возращаесь к этой теме . Как сделать так чтобы дуги перемещения сверла не делились на линейные участки .?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 27.04.2018 в 08:13, kostik13552 сказал:

Добрый день . Возращаесь к этой теме . Как сделать так чтобы дуги перемещения сверла не делились на линейные участки .?

Нет никаких дуг перемещения сверла. У траекторий 5AX сверления - линеаризация с заданной точностью.

Убрать лишние перемещения можно только в посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...