Перейти к публикации

Лишние перемещения


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Траектория создавалась с помощью много осевого сверления.

Но появились лишние промежуточные координаты (выделено красным).

Можно ли от них избавиться средствами Pm-Post или PowerMill?

post-45033-0-19227500-1416982193_thumb.jpg

post-45033-0-37792500-1416982205_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это явно не повтор цикла сверления, это разбиение угла поворота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно повороты ( A код )  по 10 градусов ... неплохое видимо сверло с подачей 500 м/м строчки немного не привычны в программе


отверстий примерно для сверления как понимаю семь ?

у меня тоже есть вопросы к пост процессору,но ответов пока нет,в чем причина ...взглянув на чертеж можно и в ручную его отредактировать, но это не дело :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстий примерно для сверления как понимаю семь ?

 

Шесть, поворот и цикл сверления через каждые 60° )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть, поворот и цикл сверления через каждые 60° )

 

 

тогда напрашивается наивный и детский вопрос, почему прогоняя cut файл через постпроцессор,он выбирает не поворот на 60 град как задано траекторией в PowerMILL ,а самостоятельно делит поворот еще на 6 и в итоге получаем 10 град 

у меня тоже возник вопрос по поводу коррекции на радиус значение D1 - ОТСУТСТВУЕТ ! 

устанавливал одногодку с PowerMILL 2012 года,никаких изменений с 2014,возможно есть какие-то не хитрые донастройки под себя ?

post-43918-0-57919900-1417007536.jpg

Изменено пользователем FAHRENHEIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это разве не углы, в которых должен повторяться цикл сверления?

Прошу прощение, за недостаток информации.
Требуется просверлить 6 отв., которые располагаются через 60 градусов.
После сверления первого отв., деталь должна повернуться на 60 градусов за одно движение.
Но вместо этого происходит шесть движений по 10 градусов.
Хотелось бы убрать лишние координаты (помечены красным).
Заметил, что при визуализации в PowerMillе угловые перемещения уже разбиты по 10 градусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется просверлить 6 отв., которые располагаются через 60 градусов.
Нет, все ок, я не сразу заметил, что цикл отменен по G80 уже до этих поворотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбиение перехода по цилиндру на точки выполнено еще при расчете траектории. В этом легко убедиться, включив для отображения "показать точки траектории".

Powermill, вычисляя переход по цилиндру, генерирует точки, соединяемые отрезками, таким образом, чтобы отклонение отрезков от заданного безопасного цилиндра не превышало допуск расчета траектории. Ужесточите допуск - будет точек больше, уменьшите - будет наоборот.

САМ-система всегда рассчитывает траекторию в предположении, что между двумя соседними точками вершина инструмента перейдет по прямой линии - требуемое сложное пространственное движение инструмента аппроксимируется прямыми в пределах допуска на расчет траектории.

Указанную проблему обсуждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбиение перехода по цилиндру на точки выполнено еще при расчете траектории. В этом легко убедиться, включив для отображения "показать точки траектории".

Powermill, вычисляя переход по цилиндру, генерирует точки, соединяемые отрезками, таким образом, чтобы отклонение отрезков от заданного безопасного цилиндра не превышало допуск расчета траектории. Ужесточите допуск - будет точек больше, уменьшите - будет наоборот.

САМ-система всегда рассчитывает траекторию в предположении, что между двумя соседними точками вершина инструмента перейдет по прямой линии - требуемое сложное пространственное движение инструмента аппроксимируется прямыми в пределах допуска на расчет траектории.

Указанную проблему обсуждали.

 

Можно точностью поиграть, только точки все равно остануться больше или меньше

Как вариант постом игнорировать эти движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wizard! и Post спасибо за помощь!

Удалось убрать лишние точки в Pm-Post, изменив одно значение.

Осталось протестировать на других траекториях...

post-45033-0-64849100-1417068432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wizard! и Post спасибо за помощь!

Удалось убрать лишние точки в Pm-Post, изменив одно значение.

Осталось протестировать на других траекториях...

Вряд ли тут поможет метод тыка. Тестируйте хорошенько.

Предполагаю, что теперь угол поворота не будет выводиться в тех кадрах, где не выводятся линейные оси. А это чревато, например, тем, что в начале траектории не будет происходить углового позиционирования.

Кстати, вот еще на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Wizard! и Post спасибо за помощь!

Удалось убрать лишние точки в Pm-Post, изменив одно значение.

Осталось протестировать на других траекториях...

Вряд ли тут поможет метод тыка. Тестируйте хорошенько.

Предполагаю, что теперь угол поворота не будет выводиться в тех кадрах, где не выводятся линейные оси. А это чревато, например, тем, что в начале траектории не будет происходить углового позиционирования.

Кстати, вот еще на эту тему.

 

Вы правы, угол поворота в таком случае не выводится.

Оказывается, все не так просто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга я так и сделал но у меня там тоже были лишние перемещения в tap file  , вышлите пожалуйста проект и opt file . Если конечно можете ))) ? спасибо

Или напишите по крайней мере где фокус ?Проблема наверное в постпроцессоре у меня .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать эти углы можно, только зачем, они есть в траектории?

Хотелось, что бы в программе не было лишних строк.
К тому же, на некоторых стойках, которые не умеют просматривать выполняемую программу вперед, это приведет к лишним движениям.
Вместо одного перемещения от 0 до 60г., будет 0-10 остановка, 10-20 остановка, и т.д.

Так плохо ? Проект сделал в ПМ2010 .

Сделал программу Вашего проекта, лишних перемещений нет, этого я и хотел добиться!
Единственно, в этом проекте потребуется больше времени на создание траекторий.
При использовании много осевого сверления, создается одна система координат и одна траектория.
В Вашем случае, 6 систем координат и 6 траекторий...
Изменено пользователем Spline_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что получается , так должно быть правильно

Если траектория создана с помощью много осевого сверления, это идеальный вариант.

Возможно ли этого добиться не прибегая к скриптам постпроцессора?

Или уже при создании траектории нет промежуточных точек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...