Перейти к публикации

контактная задача в ANSYS


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! я совсем новичок. решаю пространственную задачу в ансис WB..два диска соединены шарнирно со стержнями..задаю через joints- сферический шарнир.. один диск фиксирую через remoute displ.,к другому прикладываю крутящий момент.. в итоге ошибка Rigid bodies are invalid as a geometry selection и показывает мне на диск,который я зафиксировала..получается,что проблема в том,что я этот диск и фиксирую,и задаю шарнирные соединения?? как это реализовать по-другому? и надо ли места контактов еще раз разбивать сеткой?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дла начала можно попробовать взять диски деформируемыми. Разобраться с остальными аспектами постановки задачи.

Судя по всему, Вы пытаетесь привязаться к граням жесткого тела, а на уровне КЭМ у него нет граней, есть только центр масс. Ну плюс еще контактные элементы.

А еше картинки -  хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дла начала можно попробовать взять диски деформируемыми. Разобраться с остальными аспектами постановки задачи.

Судя по всему, Вы пытаетесь привязаться к граням жесткого тела, а на уровне КЭМ у него нет граней, есть только центр масс. Ну плюс еще контактные элементы.

А еше картинки -  хорошо.

спасибо за ответ..теперь другая ошибка The solver engine was unable to converge on a solution for the nonlinear problem as constrained.  Please see the Troubleshooting section of the Help System for more information.....что за нелинейная проблема у меня? и как ее устранить? вроде есть результаты,но напротив них красные молнии.. это значит,что совсем все плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дла начала можно попробовать взять диски деформируемыми. Разобраться с остальными аспектами постановки задачи.

Судя по всему, Вы пытаетесь привязаться к граням жесткого тела, а на уровне КЭМ у него нет граней, есть только центр масс. Ну плюс еще контактные элементы.

А еше картинки -  хорошо.

и когда я нажимаю на строчке The solver engine was unable to converge on a solution for the nonlinear problem as constrained.  Please see the Troubleshooting section of the Help System for more information. перейти к объекту,то слева появляется окно с adaptive mesh refinement..значит,теперь у меня проблемы с сеткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два диска соединены шарнирно со стержнями..задаю через joints- сферический шарнир.. один диск фиксирую через remoute displ.,к другому прикладываю крутящий момент.. в итоге ошибка Rigid bodies are invalid as a geometry selection

Картинок и файлов нету, поэтому версия Ванги: коль используете джоинты, зафиксируйте диск не через remote displacement, а через joint -- fixed -- body to ground. При использовании джонитов нужно обспечить "сток" к земле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

два диска соединены шарнирно со стержнями..задаю через joints- сферический шарнир.. один диск фиксирую через remoute displ.,к другому прикладываю крутящий момент.. в итоге ошибка Rigid bodies are invalid as a geometry selection

Картинок и файлов нету, поэтому версия Ванги: коль используете джоинты, зафиксируйте диск не через remote displacement, а через joint -- fixed -- body to ground. При использовании джонитов нужно обспечить "сток" к земле.

 

спасибо...уже нет этой ошибки..теперь есть другая( выше писала)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может причина та же.

Или из-за приложенного крутящего момента тело раскручивается, и стационарный солвер не может посчитать состояние равновесия системы.

Главное, файл и картинки не выкладывайте, без них угадывать намного увлекательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может причина та же.

Или из-за приложенного крутящего момента тело раскручивается, и стационарный солвер не может посчитать состояние равновесия системы.

Главное, файл и картинки не выкладывайте, без них угадывать намного увлекательнее.

)))))я не пойму,как здесь картинку вставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все равно скрин с ошибкой запостить собираетесь. Не надо этого делать.

Можете файл проекта заархивировать и выложить на какой-нибудь файлообменник. А сюда вставить ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

два диска соединены шарнирно со стержнями..задаю через joints- сферический шарнир.. один диск фиксирую через remoute displ.,к другому прикладываю крутящий момент.. в итоге ошибка Rigid bodies are invalid as a geometry selection

Картинок и файлов нету, поэтому версия Ванги: коль используете джоинты, зафиксируйте диск не через remote displacement, а через joint -- fixed -- body to ground. При использовании джонитов нужно обспечить "сток" к земле.

 

попробовала и так.. еще хуже стало..всю конструкцию разнесло

Вы все равно скрин с ошибкой запостить собираетесь. Не надо этого делать.

Можете файл проекта заархивировать и выложить на какой-нибудь файлообменник. А сюда вставить ссылку.

а еще вопрос..имеет ли значение,как я вырисовываю шарнир? ведь главное-наложить связи и граничные условия задать правильно? или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь главное-наложить связи и граничные условия задать правильно?

Вроде бы да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Люди помогогите на экзамен дали решить такую вот задачку, кому не сложно киньте код решения?

 

Свинцовая дробина диаметром врезается  в жесткую стенку со скоростью . Построить зависимость остаточного (после удара) отношения максимального и минимального размеров дробины от скорости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди помогогите на экзамен дали решить такую вот задачку, кому не сложно киньте код решения?

У Вас уже какие-нибудь наброски есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится вот такую штуку когда то решал.
Правда не Ансис, так что не поможет.
А по вопросу Fire-fury - вам аналитически надо решение получить или численно?

post-293-0-76190600-1421002845.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сразу SPH-то? Тем более, что интересуют размеры после удара - с Лагранжевой сеткой не легче мерять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего сразу SPH-то?

Это к vl было обращение.

А по поводу задачи -- подозреваю, что вообще аналитика требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу задачи -- подозреваю, что вообще аналитика требуется.

Это как, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится вот такую штуку когда то решал.

Правда не Ансис, так что не поможет.

А по вопросу Fire-fury - вам аналитически надо решение получить или числено

 

Нужно решить численно, хотя бы без цикла...

Начал делать но не выходит...

!дробь
fini
/clear,nostart
/filename,drob
/prep7
/pnum,kp,1
/pnum,areas,0
/pnum,line,1
 
a=0.2
b=0.1
r=0.01
 
d1=2*r
d2=d1/2
d3=d1*1.5
 
hz=.1
em=2e11
mum=.3
rom=11341
ez=0.72e11
muz=.3
roz=7850
stt=300e+6
sbt=470e+6
dt=0.19
h=hz
 
k,1,
k,2,a
l,1,2
 
k,3,,r
circle,3,r
 
 
 
ldele,3
ldele,4
l,5,7
 
al,2,3,5
 
et,1,plane183
keyopt,1,3,1
asel,s,,,2
uimp,1,ex,nuxy,dens,em,mum,rom
mat,1
esize,a/30
amesh,all
 
 
 
asel,s,,,1
mat,2
uimp,2,ex,nuxy,dens,ez,muz,roz
tb,biso,2
tbdata,,stt,(sbt-stt)/(dt-(stt/ez))
amesh,all
 
et,2,172
et,3,169
 
 
lsel,s,,,1
lsla
lsel,r,loc,y,a
nsll,s,1
esln,s
type,2
esurf
 
lsel,s,,,5
nsll,s,1
esln,s
type,3
esurf
 
/SOLU
ANTYPE,trans
tintp,0.05
outres,all,all
NLGEOM,ON !учет больших отклонений
timint,on
kbc,1
nsel,s,loc,y,0
d,all,all
nsel,s,loc,x,0
d,all,ux,0
alls
 
acel,0,9.81
scor=100
time,0.001
nsubst,500
alls
asel,s,loc,y,b,b+2*r
nsll,s,1
ic,all,uy, ,-scor
 
alls
solve
/show,win32c
/cont,1,256
*GO,:1
/post1
!PLNS,EPPL,EQV 
 
 
ANTIME,50,0.1, ,1,2,2E-6,2E-3
 
:1
Изменено пользователем Fire-fury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alu/alu impact 6.18 km/s ?  :wink:

 

не, у меня сталь-сталь, вроде было. Не помню сам уже.

А чего сразу SPH-то? Тем более, что интересуют размеры после удара - с Лагранжевой сеткой не легче мерять?

сразу действительно не стоит, надо посмотреть на форму дробины, но очень вероятно (хотя от энергетики конечно зависит), сплющит ее нехило. А значит в Лагранже получим проблемы с шагом.  Уж лучше тогда Эйлером решать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...