Перейти к публикации

Текстурированный алюминий


Рекомендованные сообщения

2ausital - классный станочек! Что-то представитель в России от <noindex>http://www.montieng.com</noindex> на нас не выходят. Вы им мои координаты передавали?

Были на Металлобработке-2006 там вообще НИЧЕГо похожего не было. Одно литье. Единственное, что посоветовали (и это же мне писали в этой теме) - купить круги и присобачить их на фрезер.

Кстати! MFS - у вас ЗМ'овские круги испытали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати! MFS - у вас ЗМ'овские круги испытали?

Все же ленты.

Кругами мы да, постоянно работаем, но полировочными типа вулканитовых.

А ленты так... изредка и по стали. Ничего вроде бы.

Да вы 3Моыцев позовите, оне сразу прибегут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для djrandom

если лист Ал интерессует - в городе Белая Калитва есть завод который катает лист Ал - может быть у них есть возможность делать такую поверхность.

к сожалению нет у меня контактные даты

а если интерессует оборудование - дайте пожалуйста максимальные размеры листа который вы хотели бы обработать - тогда могу спросить у это поставщика (это не montieng)сколько примерно такая машина стоит и все будет более ясно

:wallbash: да, на montieng даты передал, но не знаю... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за рекламу, но думаю по теме - оборудование - поставщик

<noindex>стандартные машины фирмы COSMEC</noindex>

потом можно конечно спросить и всякое нестандартное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Видел в Москве продают аллюминий с обработанной поверхностью вариантов много, если столица устроит смогу уточнить где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Надо оживить тему :))) С момента создания темы вполне успешно применяем летны 3М для сатинирвания относительно небольших деталей из листового алюминия. Сейчас возникла необходимость сатинирования довольно больших деталей, испещренных, к тому же, кучей больших отверстий - т.е. как такового "мяса" там мало. И вот при таких дырявых деталей сатинировании ручной машинкой края отверстий сильно "заваливаются" да и лента на острых кромках лохматиться... Вообщем лента уходит на две (!) детали...

---

В итоге - опять ищем поставщика сатинированного листового алюминия. Листы стандартные - амг3м, толщина 2,5мм, 1500х3000мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
стальные щетки во всю ширину листа

Чревато следами ржавчины впоследствии.

Такие риски, с одной стороны, можно рассматривать как хреновейшее качество прокатных валков, и листы с такой шероховатостью не каждый ОТК пропустит.

Потом важно влияние плакировки.

Как существует резьбонакатка, так же и при создании соответствующей оснастки и жёсткого станка вполне можно накатать такую поверхность.

Но не злобствуя, т.к. можно нагартовать поверхностный слой, и выгнет пластину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, мы хотим покупать готовый лист. по гуглу в принципе такой лист пробивается как "анодированый" , торгуют им в основном рекламщики - но там толщина маленькая :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам на склад, может подберёте что-нибудь.

Только без АТП.

С АТП весь пости зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Красота. Сейчас как раз планирую заказывать сатинированные детали (у меня тонкие листы).

 

Вот не пойму, за 10 лет не нашлось листа такого как надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное если бы очень упорно искать, то найти можно, особенно если потребность от вагона :) я же периодически эти занимался, но за неимением времени бросал. вот сейчас очередное обострение :)

сейчас вот переговоры веду с одной конторой, посмотрим что получиться.

в принципе, как я и писал, мы сами такое можем делать (и делаем) - есть шлифмашинки специальные, ленты к ним, но после этого нужно все детали "травить", ибо они получаются очень блестящими, да еще абразив остается на листе. в результате стоимость всего процесса растет, время на изготовление деталей тоже....


Красота. Сейчас как раз планирую заказывать сатинированные детали (у меня тонкие листы).

 

Вот не пойму, за 10 лет не нашлось листа такого как надо?

а тонких листов (до 1мм) навалом, да еще всяких разных цветов и фактур...

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как травят в воде и каустике потом осветляют в азотной кислоте.

Вроде как я нашел контору в СПб, которые шлифанут мне лист как на фотках, причем за один проход, сразу по всей ширине. Будем обсуждать вопросы ценообразования и доставки. Как будут образцы - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Начали применять в серии шлифованный лист. Возникла проблема - с той стороны, где лист шлифованный, пленка снимается изумительно легко, а вот с той, где лист гладкий и анодированный, пленку снять ооочень проблематично... Что делать, коллеги?

 

IMG_20180220_102241.thumb.jpg.b285ae41e01b9760bd953b0ff396ac10.jpgIMG_20180220_102248.thumb.jpg.3f2e4b9ecb65aa39d3b864079afe86d0.jpg

 

PS. А как-то можно название темы поменять? Хотелось бы вместо "Текстурированный" написать "Сатинированный (шлифованный)"...

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, djrandom said:

а вот с той, где лист гладкий и анодированный, пленку снять ооочень проблематично... Что делать, коллеги?

Попробуйте строительным феном прогреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока попробовали вообще детали в печке нагреть - снимается гораздо лучше. Кстати, забыл написать про самую главную проблему - самое хреновое, что остаются следы клеевого слоя. Т.е. если большая деталь, то она успевает остыть в процессе снятия пленки и появляются пятна клея, которые снимаются ацетоном. но это нам не подходит. В любом случае снимается хуже, чем со шлифованного слоя :(

Ну и как бы хотелось вообще чтобы снималось без всяких нагревов :)

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
    • Anat2015
      @Madmax70 Это клон уже обсуждаемого. Админу надо просто удалить это.
    • Maks Horhe
      Можно и так сказать) Пока я не выслал бэкап посмотрите пожалуйста, будет работать уп? Станок 3х фрезер, fanuc 0i mf plus. Именно в таком виде, в одном файле, может где ошибся, подскажите. Пока не пробовал. %  O0001(FREZA D40R5) G21 G0 G17 G40 G49 G80 G90 T1 M6 (D40) G0 G90 G54 X0. Y0. S800 M3 G43 H1 Z20. M8 G1 F500. X0. Y0. G66 P8888 X0. Y0. G67 G66 P8889 X0. Y0. G67 G66 P8890 X0. Y0. G67 M5 M9 M30 % O8888 #20=20(RFrezi) #21=63.7(DNach) #22=-121.0(Z) #23=4.5(Angle) #24=1(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z1.0 #11=0 #12=0 #13=1.0 #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N1 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO2 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO3 GOTO1 N2 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N3 G1 X#11 Y#12  (Z[#13+5]) X#11 Y#12 M99 % O8889 #20=20(RFrezi) #21=45(DNach) #22=-121(Z) #23=0.001(Angle) #24=0.5(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z-113.0 #11=0 #12=0 #13=-113. #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N4 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO5 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO6 GOTO4 N5 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N6 G1 X#11 Y#12  (Z[#13+5]) X#11 Y#12 M99 % O8890 #20=20(RFrezi) #21=44.969(DNach) #22=-195(Z) #23=-4.5(Angle) #24=0.5(step Z) #25=0.25(step CIRC) #33=-1(G2-1 G3+1) (****************) G90 G1 Z-121.0 #11=0 #12=0 #13=-121.0 #26=ROUND[3.142*#21/#25](N) #27=#21/2-#20 #31=#27 #28=0 #29=#24*TAN[#23] #30=#29/#26 #32=360/#26 N7 #1=#11+#27*COS[#28] #2=#12+#27*SIN[#28] #3=#13+[#27-#31]/TAN[#23] IF [#3 LT #22] GOTO8 G1 X#1 Y#2 Z#3 #27=#27-#30 #28=#28+#32*#33(G2 or G3) IF [ABS[#28] GE 360] THEN #28=0 IF [#27 LE 0.1] GOTO9 GOTO7 N8 X#1 Y#2 G2 I[#11-#1] J[#12-#2] N9 G1 X#11 Y#12  G1 Z[0+10] F2000. X#11 Y#12 M99 %  
×
×
  • Создать...