Перейти к публикации

Текстурированный алюминий


Рекомендованные сообщения

2ausital - классный станочек! Что-то представитель в России от <noindex>http://www.montieng.com</noindex> на нас не выходят. Вы им мои координаты передавали?

Были на Металлобработке-2006 там вообще НИЧЕГо похожего не было. Одно литье. Единственное, что посоветовали (и это же мне писали в этой теме) - купить круги и присобачить их на фрезер.

Кстати! MFS - у вас ЗМ'овские круги испытали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати! MFS - у вас ЗМ'овские круги испытали?

Все же ленты.

Кругами мы да, постоянно работаем, но полировочными типа вулканитовых.

А ленты так... изредка и по стали. Ничего вроде бы.

Да вы 3Моыцев позовите, оне сразу прибегут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для djrandom

если лист Ал интерессует - в городе Белая Калитва есть завод который катает лист Ал - может быть у них есть возможность делать такую поверхность.

к сожалению нет у меня контактные даты

а если интерессует оборудование - дайте пожалуйста максимальные размеры листа который вы хотели бы обработать - тогда могу спросить у это поставщика (это не montieng)сколько примерно такая машина стоит и все будет более ясно

:wallbash: да, на montieng даты передал, но не знаю... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за рекламу, но думаю по теме - оборудование - поставщик

<noindex>стандартные машины фирмы COSMEC</noindex>

потом можно конечно спросить и всякое нестандартное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Видел в Москве продают аллюминий с обработанной поверхностью вариантов много, если столица устроит смогу уточнить где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Надо оживить тему :))) С момента создания темы вполне успешно применяем летны 3М для сатинирвания относительно небольших деталей из листового алюминия. Сейчас возникла необходимость сатинирования довольно больших деталей, испещренных, к тому же, кучей больших отверстий - т.е. как такового "мяса" там мало. И вот при таких дырявых деталей сатинировании ручной машинкой края отверстий сильно "заваливаются" да и лента на острых кромках лохматиться... Вообщем лента уходит на две (!) детали...

---

В итоге - опять ищем поставщика сатинированного листового алюминия. Листы стандартные - амг3м, толщина 2,5мм, 1500х3000мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
стальные щетки во всю ширину листа

Чревато следами ржавчины впоследствии.

Такие риски, с одной стороны, можно рассматривать как хреновейшее качество прокатных валков, и листы с такой шероховатостью не каждый ОТК пропустит.

Потом важно влияние плакировки.

Как существует резьбонакатка, так же и при создании соответствующей оснастки и жёсткого станка вполне можно накатать такую поверхность.

Но не злобствуя, т.к. можно нагартовать поверхностный слой, и выгнет пластину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, мы хотим покупать готовый лист. по гуглу в принципе такой лист пробивается как "анодированый" , торгуют им в основном рекламщики - но там толщина маленькая :(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам на склад, может подберёте что-нибудь.

Только без АТП.

С АТП весь пости зеркало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Красота. Сейчас как раз планирую заказывать сатинированные детали (у меня тонкие листы).

 

Вот не пойму, за 10 лет не нашлось листа такого как надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное если бы очень упорно искать, то найти можно, особенно если потребность от вагона :) я же периодически эти занимался, но за неимением времени бросал. вот сейчас очередное обострение :)

сейчас вот переговоры веду с одной конторой, посмотрим что получиться.

в принципе, как я и писал, мы сами такое можем делать (и делаем) - есть шлифмашинки специальные, ленты к ним, но после этого нужно все детали "травить", ибо они получаются очень блестящими, да еще абразив остается на листе. в результате стоимость всего процесса растет, время на изготовление деталей тоже....


Красота. Сейчас как раз планирую заказывать сатинированные детали (у меня тонкие листы).

 

Вот не пойму, за 10 лет не нашлось листа такого как надо?

а тонких листов (до 1мм) навалом, да еще всяких разных цветов и фактур...

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как травят в воде и каустике потом осветляют в азотной кислоте.

Вроде как я нашел контору в СПб, которые шлифанут мне лист как на фотках, причем за один проход, сразу по всей ширине. Будем обсуждать вопросы ценообразования и доставки. Как будут образцы - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Начали применять в серии шлифованный лист. Возникла проблема - с той стороны, где лист шлифованный, пленка снимается изумительно легко, а вот с той, где лист гладкий и анодированный, пленку снять ооочень проблематично... Что делать, коллеги?

 

IMG_20180220_102241.thumb.jpg.b285ae41e01b9760bd953b0ff396ac10.jpgIMG_20180220_102248.thumb.jpg.3f2e4b9ecb65aa39d3b864079afe86d0.jpg

 

PS. А как-то можно название темы поменять? Хотелось бы вместо "Текстурированный" написать "Сатинированный (шлифованный)"...

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, djrandom said:

а вот с той, где лист гладкий и анодированный, пленку снять ооочень проблематично... Что делать, коллеги?

Попробуйте строительным феном прогреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока попробовали вообще детали в печке нагреть - снимается гораздо лучше. Кстати, забыл написать про самую главную проблему - самое хреновое, что остаются следы клеевого слоя. Т.е. если большая деталь, то она успевает остыть в процессе снятия пленки и появляются пятна клея, которые снимаются ацетоном. но это нам не подходит. В любом случае снимается хуже, чем со шлифованного слоя :(

Ну и как бы хотелось вообще чтобы снималось без всяких нагревов :)

Изменено пользователем djrandom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...