Перейти к публикации

Совещание по импортозамещению во владимирской обладминистрации.


Sergei

Рекомендованные сообщения

Ну как то так:

 

...то есть станут достойными инженерами и организаторами стартапов.

Подробнее: http://rosnauka.ru/news/731

 

:rolleyes: СтартАП  = кирдык старПёру из 1993 ... :doh:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее СтарТАП->СтарДАУН.

Выдумали херь, и забыли о том что существуют факультеты робототехники и мехатроники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Еще по теме: http://rusbase.vc/howto/be-maker/

 

По теме: США выделяет «техническим энтузиастам» 2,5 млрд долларов в год

Правительства развитых стран создают инфраструктуру для свободного доступа граждан к новейшей технике. США, которые были и остаются центром мейкерского движения, оснащают 3D-принтерами библиотеки и школы, расширяют сеть техшопов (публичных мастерских), фаблабов (производственных лабораторий) и хакспейсов (технологических коворкингов).

 

А что в России?

У нас федеральная программа поддержки технических энтузиастов стартовала в 2012 году. В том же году на базе НИТУ «МИСиС» открылся первый отечественный фаблаб. Первый российский хакспейс Neuron открылся годом ранее.

 

Третья промышленная

Но это не просто распространенное гиковское увлечение — мейкеры произведут третью промышленную революцию. Главный редактор популярного технологического журнала Wired Крис Андерсон предсказал это в своей визионерской книге «Makers: The New Industrial Revolution» (2012).

Произошла радикальная демократизация производства, как это ранее случилось с программированием и всем IT-бизнесом. Доступность 3D-принтеров, станков с ЧПУ и открытое ПО позволяют пройти путь от идеи до прототипа и до серийного производства в разы быстрее и дешевле, чем двадцать лет назад.

Факультеты роботехники и мехатроники, в основном, готовят производителей и разработчиков роботов и станков.

МИСиС - технологический ВУЗ, поэтому именно там начинают готовить квалифицированных пользователей с углубленным знаниям материаловедения.

Похоже, назревает большой батл между старперами и стартаперами :gun_guns::thumbdown:   :bash:  :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драки не будет. Школьное обазование деградируется, в ВУЗах тоже не особо хорошо с развитием образования так и с нивилированием разрыва знаний а точнее их обширности полученных в школе. Важно отметить, это я вам как бывший педагог говорю, то что в общей массе школьников отстутствует широта знаний и увлечений как и крепкости памяти и трудолюбия по сравненю с передидущими поколениями, а это те самые фундаментальные навыки без которых студенту в ВУЗе совсем нелегко учится. Восприятие уровень мышления и память это навыки напрямую определяющие потенциал будущего специалиста, далее следует воспитание и качество учебного процесса. Тут проблема гораздо глубже чем просто создание отдельной специальности, даже если МИСиС соберёт всех самых толковых ребят со всей страны и в последствии они по мимо высококласного проектирования и доводки до пром образца будут заниматся преподованием в ВУЗах различных регионов, то они лишь смогут немного улучшить уровень производства и то на столько сколько им дадут, так же как и повысить качество обучения но не обучаемости в корне.

Разработчик не имеющий глубоких знаний материаловединия ничего не стоит, ибо как он будет конструировать конкретный тех объект если он не знает свойств материалов. Консультации с материаловедами проходят как правило тогда когда требуется изменить или задать свойства материала на уровне его структуры (и в разы реже когда просто надо подобрать материал), или же создать новый материал с заданными характеристиками необходимыми конструктору для решения своего ТЗ, и материаловеды есть не накаждом предприятии.

Зачем изобретать велосипед, робототехник это итак уже специалист который в основе своей должен знать машиностроительное конструирование, электронику и програмирование (думаю понятно что их фундаментом являются математика, физика, химия), т.е спец достаточно широкого профиля знающий необходимые смежные области, что мешает правильно поставить учебный процесс углубить предмет химии, материаловедения, добавить пром дизайн выделить на это часы и забыть про окна между парами. А практику поставить таким образом чтоб делались проекты от чертежа до готового функционального изделия. И получить хорошего конструктора который прекрасно может работать и создовать и в других тех отрослях, и это относится не только лишь к робототехнике, но и ко всем подобным чья специальность соткана на грани различных по виду технических наук.

Дело не в старпёрах и молодёже, а в уровне мышления, знаний, способности их приобретать и применять, и теми и другими. Это не говрит о том что молодёж в осоновной своей массе малоспособна, а том что безграмотные реформы оброзавания, экономическая-социальная неразбериха, деградирование науки и промышленности делают её такой. Вопрос ставить надо ни кто кого, а как старшим помочь младшим дабы шло развитие а не застой и отстование.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30-40е годы прошлого века ВУЗы выпускали в разы меньше специалистов, и их хватило, что бы на логарифмических линейках сделать рассчёты, позволившие полететь в космос.

Выпускников, СПОСОБНЫХ... меньше не стало, но стало больше ШЛАКА.

Кстати, ещё пару десятилетий назад подавляющее большинство руководителей среднего звена на производстве имели лишь дипломы техникумов, а качество их знаний было не ниже нынешних троечных инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена уже не те, расчёты в ручную это хорошая практика но ни как не основное средство расчёта для современных КБ, НИИ, и прочих предприятий, время денги.

Количество выпускников больше не стало, а шлака дейсвительно больше. Так и в какую сторону двинулась пропорция?... А откуда стало больше шлака думаю и так понятно.

Скорее качество знаний у них было достсточно инженерное за отсутсвием тех что базировались на высшей матматике и более глубокой физике, коей в технарях осваивались только начала. И это было ещё совсем недавно, буквально лет пять назад, когда ещё брали с технарей на второй а то и третий курс ВУЗа некоторых тех специальностей.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена уже не те, расчёты в ручную это хорошая практика но ни как не основное средство расчёта для современных КБ, НИИ, и прочих предприятий, время денги.

 

Учитывая бОльшую эффективность рассчётов на компьютерах, выпускаемых СПЕЦИАЛИСТОВ должно хватать, главное использовать их эффективно, а не озадачивать рутиной, с которой справится и недоспециалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать нынешне сотояние промышленности то да, а если учитывать то какой она должна быть и сколько её нужно для комфортного состояния и минимизации зависимости от иностранной, то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а если учитывать то какой она должна быть и сколько её нужно для комфортного состояния и минимизации зависимости от иностранной, то нет.

Будет спрос, появятся и предложения,

А пока можно воспользоваться ситуацией... и переманить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать нынешне сотояние промышленности то да, а если учитывать то какой она должна быть и сколько её нужно для комфортного состояния и минимизации зависимости от иностранной, то нет.

Посмотрите на перечень участников фирм на МАКС-е

http://www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru_28-07-2015.pdf

Я думаю, что будет все большая интеграция в гражданских направлениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Российскийх предприяти стало вроде больше, а конкретных моделей ЛА отвечающих своременным требованиям как то вообще не о чём, так же как и развитие малой и средней авиации да собственно и в тяжёлой застой. Я когда то хотел быть авиаконструктором, и в последнее время меня всё чаще посещает мысля сделать это заочно... :smile: Так что достаточно постоянно стараюсь следить за этой отраслью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так же как и развитие малой и средней авиации

Какую серию способен поглотить Российский рынок больше ли она серии необходимой для безубыточности?

Вообще то этим могут заняться небольшие предприятия, но это только зарождается, поживём- увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы для малой авиации были бы адекватные условия существования, и развивались бы клубы сверхлёгкой и лёгкой авиации где мальчишка ещё бы школником мог бы дотронутся до РУСа или штурвала, развивались соответствующие кружки и секции технического творчества то думаю всё было бы гораздо лучше на сегодняшний день.

Скорее более применимо попытка возрождения, и мне хочется чтоб она стала не попыткой а серьёзным прорывом. В своё время я не попал в авиацию как раз из за разрухи, и даже парашютный кружёк в который некогда я пошёл будучи школьником, был закрыт и не просуществовал и года когда я туда вступил.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, как создавался АЭРБАС-380, да и кое-что вспоминаю из прессы тех времен. Целеустремленность в достижении цели и профессионализм в действиях французов вызывает восхищение. Радует то, что у многих есть русские корни еще с первой волны эмиграции. Есть надежда, что у нас не все так плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...