Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 необходима помощь специалистов в области проектирование гидравлических схем.

На данный момент у меня стоит задание спроектировать очистную каретку для снятия наружной изоляции с трубы 720 мм. Сниматься изоляция будет струёй води. Каретка будет работать под водой на глубине 60 м. гидроцилиндры и большая  часть управляющей гидроаппаратуры будет находится под водой. (управление гидравлическое а насосная станция будет устанавливаться на плав. средстве. Надо редусмотреть мин количество шлангов спускаемых в воду) Так  как не имею опыта проектирования гидросхем и нет рядом специалиста в этой области прошу отредактировать мою гидросхему. Циклограмму работы данной каретки и общий ее вид прикрепляю ниже в файле.

post-44699-0-51859200-1414662241_thumb.jpg

post-44699-0-36718600-1414662245_thumb.jpg

post-44699-0-17377000-1414662250_thumb.jpg

post-44699-0-03242700-1414662258_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Минимальное количество шлангов, уходящих от насосной станции к потребителям - два, подача и обратка. На 60 метрах потери вас неприятно огорчат, а это значит, что шланги будут толстенными и дорогущими.

Второе, как мне кажется, если распределительные устройства все-равно опускаете под воду, туда же нужно и насосную станцию. Да, это ее удорожит, но вместе с этим устройство будет более экономичным и удорожание станции компенсируется отсутствием 60 метров постоянно рвущихся дорогих рукавов. В этом случае корабль и устройство будут соединены условно двумя кабелями - силовым и кабелем управления (кстати, данные на 60 метров тоже лучше передавать в цифре, токовая петля или не дай бог управление напряжением - от лукавого).

 

Гидравлическую схему вы не выложили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на глубине будут работать водолазы использование электричества сразу откинули и пришли к выводу, что все управляющие команды будут производится той же гидравликой (сверху будет сидеть человек и управлять всем ручными распределителями) А вращать вал насоса будет вал отбора мощности с ДВС.

 

гидросхему вылаживаю ниже

 

я знаю, что там есть серьезные ошибки так что сразу не закидывайте камнями))

 

если можно внесите изменения в эту схему, чтобы она более соответствовала циклограмме работы каретки

post-44699-0-19083200-1414680978_thumb.gif

Изменено пользователем surs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже, братан- все под переделку.

Принципиальные замечания:

контур управления отделяй от основного раз, предусматривай дренажные патрубки два(первый закон гидравлики-она всегда течет), три-учи матчасть про синхронизацию движения цилиндров.Свешников-Гидроприводы тебе в помощь.

Управление вообще лучше сделать цифровым, на микроконтроллере(ес-но через реле).

Изменено пользователем mutouf0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался исправить схему вот что получилось

 

 

еще вопрос к знатокам -как установить гидроклапан давления, чтобы вначале включалось вращение гидромотора, а потом подключалась продольное перемещение гидроцилиндров?

post-44699-0-47331600-1414863224_thumb.jpg

Изменено пользователем surs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...