Перейти к публикации

Столкновение


Dordenis

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  У нас имеется такой штамп , как на рисунки где пуансон раздвигает матрицы в нужное положение и в дальнейшем происходит обжим детали.

Как на рисунке.

При проектировании штампов я делал по отдельности сборки верхней половины штампа (с пуансоном) и нижняй ( с матрицами). И в общей сборки между ними делал привязку- "ползун" с ограничение хода пресса.. Скажите пожалуйста: а можно ли в ПроИ мне сделать так, чтобы при соприкосновении пуансона с секторами матрицы, они раздвигались на свое место?  Я нашёл похожее на форуме, ну там написано, что нужно закинуть опцию столкновений, чтобы деталь не пересекала деталь, а двигалась.. Ну так как я работаю только год в ПроИ я от этих опций ещё далек- кто может распишите по подробней как мне осуществить задуманое...

 

post-43115-0-13286700-1414214998_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть такая опция, и в зависимости от версии программы (?), еще есть закрепления механизма. Но эта возможность сильно нагружает программу, да и не всегда корректна.

 

Я бы лучше наложил сопряжение кулачка с отрывом, в приложении Механизм.

 

 

п.к. Под ПроИ я понимаю ProIntralink - это Начальная ПДМ.  ПроЕ - ProEngineer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая опция, и в зависимости от версии программы (?), еще есть закрепления механизма. Но эта возможность сильно нагружает программу, да и не всегда корректна.

 

Я бы лучше наложил сопряжение кулачка с отрывом, в приложении Механизм.

 

 

п.к. Под ПроИ я понимаю ProIntralink - это Начальная ПДМ.  ПроЕ - ProEngineer

Версия WF 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти не скажу, только в понедельник. WF5 переходная.

 

В предыдущих версиях было в Режиме Сборки - Утилиты - Настройка сборки - Настройки обнаружения столкновений.

Частичное обнаружение столкновений - указать компоненты. Толкать объекты при столкновении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти не скажу, только в понедельник. WF5 переходная.

 

В предыдущих версиях было в Режиме Сборки - Утилиты - Настройка сборки - Настройки обнаружения столкновений.

Частичное обнаружение столкновений - указать компоненты. Толкать объекты при столкновении.

Вот толкать объект при столкновении такого нету!  Есть звуковое сопровождение при столкновении ,  после которого тело пересекает тело ну никак не отталкивает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Опция появилась в сборке, только как мне настроить привязки чтобы пуансон толкал сектора и они раздвигались в разные стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них должны быть закрепления механизма допускающие нужные вам движения.  

Потом двигать рукой, либо в Приложении Механизм делать анализ движения с наложением приводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...