Перейти к публикации

Статическое давление во вращение


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте люди
Подскажите кто знает какое нибудь устройство или механизм который бы преобразовывал статическое неизменное давление (к примеру 70Мпа) во вращательное движение. Перелапатил интернет и ничего толкового не нашел. И вообще существует ли такой механизм?
Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в том то и проблема что нет. Грубый пример:

Есть металическая труба закрытая с двух сторон в нее подается давление жидкости и в этой же трубе есть механизм который "читает" определенное давление и начинает генерировать вращательные движения. Выхода давления нет есть только вход.

Если еще проще то надул воздушный шарик завезал его и в нем начало чтото вращаться :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачал 70Мпа механизм начал вращаться, стравил давление он остановился. Где же это вечный двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накачал 70Мпа механизм начал вращаться, стравил давление он остановился. Где же это вечный двигатель

Если не стравливать давление, то будет вращаться вечно?

Или давление расходуется на создание вращения? Тогда всё элементарно.

 

Чтобы что-то вращалось под действием давления, должна быть РАЗНОСТЬ ДАВЛЕНИЙ.

Если внутри искомого механизма будет меньшее давление, то что-то может перемещаться внутрь этого устройства. Пока давления не сравняются.

 

То, что хочется автору, больше похоже на химию (или алхимию). Надавил - пошла химическая реакция, перестал давить - реакция закончилась. В результате этой реакции может высвобождаться различная энергия - электрическая, тепловая.

Но если высвобождается какая-то энергия, значит расходуется какое-то вещество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы совершенно правы спасибо за доходчивое объяснение. Я тут порыл и остаговился на гидро двигателе, Но у меня еще вопрос, как я понял есть основные три типа Шестеренные, Пластинчатые, Радиально-поршневые.

Могли бы вы мне посоветовать какой более оборотистый и с большим моментом. Мне нужно что то подобное просто сделать и я бы хотел получить дельный совет какой вид мне взять за базу. Спасибо

Изменено пользователем SergeyZh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала надо определиться какая жидкость, какое допустимо давление в системе, какой расход жидкости у Вас имеется, какие нужны обороты вала мотора, какой нужен крутящий момент на валу мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

SergeyZh спрашивает:  Подскажите кто знает какое нибудь устройство или механизм который бы преобразовывал статическое ...

 

Ответ на Ваш вопрос на сайте  ПРОЕКТАНТ5e4acf930eee2_2019-11-20.jpg.d370cd6fa56c74a0ccfc9347c7657354.jpg

https://www.proektant.org/index.php?topic=31500.msg285705#msg285705

 

    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...