максим123

режимы резания

42 сообщения в этой теме

Скажите пожалуйста знающие люди.На инструмент даются табличные значения от и до.Так вот вопрас в следующем можно ли ставить значения которые ниже минимальных табличных значений,интересует скорость резания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но осторожно. Есть оптимальный диапазон. И выше и ниже этих значений происходит усиленный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста знающие люди.На инструмент даются табличные значения от и до.Так вот вопрас в следующем можно ли ставить значения которые ниже минимальных табличных значений,интересует скорость резания???

мона и нуна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще забыл уточнить: режу насухую.

И еще одно инструмент пластина: sumitomo , ZCC может кто работает данным инструментом???дак вот кто что скажет максимальная ПРОВЕРЕННАЯ скорость резания,подача на зуб,да и вообще какие либо замечания,буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй каталожные,а потом уж пробуй увелиичивать,и будет тебе счастье исключительно твое,а не чье нибудь. Это очень широкий вопрос ты затронул,я б лично никаким ответам недоверял. Фрезы как фрезы,бывают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй каталожные,а потом уж пробуй увелиичивать,и будет тебе счастье исключительно твое,а не чье нибудь. Это очень широкий вопрос ты затронул,я б лично никаким ответам недоверял. Фрезы как фрезы,бывают лучше.

просто у нас производство единичное,и понять сложно сколько стоит фреза,вот и задался целью понять какие режимы более комфортные для инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А попробуй каталожные,а потом уж пробуй увелиичивать,и будет тебе счастье исключительно твое,а не чье нибудь. Это очень широкий вопрос ты затронул,я б лично никаким ответам недоверял. Фрезы как фрезы,бывают лучше.

просто у нас производство единичное,и понять сложно сколько стоит фреза,вот и задался целью понять какие режимы более комфортные для инструмента.

 

Материал какой режете  ?  (лень сразу все вопросы задавать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном легированные стали 40х,ст45,хвг,ramax,40x13,orvar и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не спешите,детали для себя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо не торопимся))

Изменено пользователем максим123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо не спешите,детали для себя ?

А при чем тут это? Он же про скорость резания (читай "обороты"), а про подачи уже во вторую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость резания 60-70 м\с. Подачу на зуб по каталогу середина диапазона или ниже. Вылет инстр= 2-3 диаметра. Обдув воздухом. Съем по Z до пол-диметра, но если сами перетачиваете по торцу,то лучше по 1-2 мм (тогда фреза будет жить,пока до хвостовика не доточите).


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uShyhn94MvQ

Вот какой-то ramax....Внизу бегут режимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы про цельные фрезы,Меня же больше интересуют фрезы со сменными пластинами.

В принципе так и было до всех экспериментов с режимами резания я так и придерживался 60-70м/c.Но вот потом пришел инструмент другой фирмы и там при такой скорости резания пластина стала тупится очень быстро,поднял скорость резания до 110мс (что является каталожным минимумом) и вроде стало получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы про цельные фрезы,Меня же больше интересуют фрезы со сменными пластинами.

В принципе так и было до всех экспериментов с режимами резания я так и придерживался 60-70м/c.Но вот потом пришел инструмент другой фирмы и там при такой скорости резания пластина стала тупится очень быстро,поднял скорость резания до 110мс (что является каталожным минимумом) и вроде стало получше.

То есть каталогу сразу не поверили? Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто предыдущий инструмент  работал на режимах которые тоже были значительно ниже табличных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто предыдущий инструмент  работал на режимах которые тоже были значительно ниже табличных

Все может быть...

Видео посмотрел? Там фреза специально для скоростной черновой обработки, без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да посмотрел.вот там режимы дак режимы 180мс и подача на зуб 1мм.Я если на рамаксе так раскручу фрезу то стружка у меня будет явно перекалена а здесь хоть бы хрен))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите с какой  скоростью резания резать графит?пластины для стали Vc- 150m/min, твердосплавные фрезы Vc-100m/min.Какие особенности при обработке данного материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите с какой  скоростью резания резать графит?

С максимальной для станка. Подача же лимитирована только чистотой поверхности детали. И чем острее инструмент, тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие особенности при обработке данного материала?

Выкрашиваются края, если это критично, то много возни вокруг проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрашиваются края,

Это если оборотов все-таки не хватает. А так, если быстро, да с воздухом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу с пылесосом попробовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите какой метод фрезерования предпочтительнее для черновой обработки (попутный,встречный)быстрорежущими фрезами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со студенческой скамьи помню правило:

- Черновая обработка отливок из под корки встречным  фрезерованием.

Чистовая - попутным.

 

Встречное фрезерование подходит для

-черновой обработки материала

-обработки поверхностно упрочненных материалов

Попутное фрезерование при

-чистовой обработке

-в случаях когда снимается тонкий слой за проход

-обработки поверхностно не уплотненных материалов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Изменено пользователем максим123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите какой метод фрезерования предпочтительнее для черновой обработки (попутный,встречный)быстрорежущими фрезами???

 

Какой материал, какой станок и какая деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со студенческой скамьи помню правило:

- Черновая обработка отливок из под корки встречным  фрезерованием.

Чистовая - попутным.

 

Встречное фрезерование подходит для

-черновой обработки материала

-обработки поверхностно упрочненных материалов

Попутное фрезерование при

-чистовой обработке

-в случаях когда снимается тонкий слой за проход

-обработки поверхностно не уплотненных материалов 

Встречным черновую?))  Ну-ну. Только попутное! Иногда можно смежное использовать на мягких и легко обрабатываемых материалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречным черновую?))

 

Не на всяком материале и не всякой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой материал, какой станок и какая деталь

 

 

Материал 40х13 станок горизонтально фрезерный(чпу)не очень жесткий,деталь обычная без сложной геометрии. Обрабатываются только торцы детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Материал 40х13

 

Штамповка? Поковка? Плита?

Фрезы твёрдосплавные монолитные, или сборные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Не нашел специальной темы, но возможно вы подскажете:

У меня токарный станок с ЧПУ Фанук OIMD (фирмы JOINT модель SKI6136/750). Я пишу программу обработки в ProE но никак не могу подобрать постпроцессора к станку...

Есть подсказки по постпроцессору или образец любой программы для такой токарной стойки, мой программист говорит что подберет постпроцессор по образцу программы...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штамповка? Поковка? Плита?

Фрезы твёрдосплавные монолитные, или сборные?

Поковка,фрезы быстрорез монолитные(совдеповские)

Изменено пользователем максим123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу скопировать бородача, но:"Ребята! Кокой встречный? Только попутный, и если это не дерево!! Всем успехов. Всех встречных понять за невежество, и простить. :no_1: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу скопировать бородача, но:"Ребята! Кокой встречный? Только попутный, и если это не дерево!! Всем успехов. Всех встречных понять за невежество, и простить. :no_1: "

А вы помните как Бородачу менты в предвариловке тумаков навешивали за его эпичное "Понять и простить"? :bash:

Можно и попутным и встречным резать. Всё зависит от множества факторов. Про все нюансы в одном посте рассказать невозможно. Если будет конкретная задача, могу дать совет и объяснить почему так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка коленного металла (HRC 50).

Интересует чистовая обработка фасонных форм кончиком инструмента.Припуск под обработку в районе 0.05мм.

Бытуют мнения : 

 1.Коленный метал резать нужно на сухую(чтоб избежать повышенного износа фрезы из за чрезмерного перегрева и резкого охлаждения фрезы)

 

 2.Деды советуют обрабатывать предварительно измазав поверхность олеиновой кислотой.

 

Но честно говоря очень хочется включить эмульсию, лично я думаю так что срезая припуск в пять соток фреза шипко не нагреется,поэтому почему бы не включить эмульсию???

Фреза твердосплавная.

Подскажите кто что думает???

post-44041-0-65659000-1457527646.jpg

Изменено пользователем максим123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы не включить эмульсию??? Фреза твердосплавная.

Вот потому и не включать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что если нет масленого тумана то только кислота???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы не включить эмульсию???

Да можно и включить.Все зависит от качства фрезы для такой твердости, в каталоге для нее должно быть и про СОЖ написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Closius
      Closius
      (30 лет)
    2. DoLiN_SW
      DoLiN_SW
      (35 лет)
    3. kamagra_online_buy
      kamagra_online_buy
      (43 года)
    4. kamaz
      kamaz
      (35 лет)
    5. ppkpo
      ppkpo
      (76 лет)
    Просмотреть все