Bot

Секция «Инфраструктура и ГИС» на Autodesk University Russia 2014

zhukov_new

Главной темой инфраструктурного направления предстоящего AU Russia 2014 куратор секции Андрей Жуков называет концептуальное проектирование в Autodesk InfraWorks. Клиенты и партнеры Autodesk уже накопили опыт по использованию этого продукта, способного быстро задавать положение объекта на местности с учетом рельефа и других объектов инфраструктуры, сравнивать между собой варианты проектных решений и на начальном этапе понимать приблизительный объемы работ и их стоимость. Всего в рамках секции «Инфраструктура и ГИС» в этом году пройдет 34 доклада.

Концептуальное проектирование

Всем, кто хочет больше узнать об Autodesk InfraWorks, Андрей Жуков рекомендует обратить внимание на программу Маркуса Бриглмайера (Markus Briglmеir, Autodesk), который занимает должность InfraWorks Product Manager. Его выступления начнутся в первый день AU Russia мастер-классом «InfraWorks 360: советы и рекомендации для разработки проектного замысла в 3D в рамках крупных архитектурных и инфраструктурных проектов». В ходе мастер-класса гости смогут задать любые вопросы по использованию продукта для собственных проектов и получить на них ответы от наиболее компетентного эксперта в этой области. Сразу по окончании мастер-класса Маркуса Бриглмайер приглашает на свой доклад, посвященный эффектным и наглядным способам презентации проектов, сделанных в Infraworks.  Вы узнаете, как показать модели своим заказчикам или широкой аудитории в браузере или на iPad . Во второй день AU Russia 2014 Маркус Бриглмайер предлагает проектировщикам инфраструктуры пообщаться в формате круглого стола. Главной темой этой беседы станет опыт российских пользователей Infraworks, специфика применения продукта в условиях России.

Среди докладов о практике применения Infrаworks можно отметить выступление Алины Юсуповой (ГК «ИНФАРС») «Эскизное проектирование и создание ТЭО в связке AutoCAD Civil 3D и Autodesk InfraWorks на примере реальных объектов» и доклад Ольги Шевченко (Сообщество пользователей Autodesk) «Использование программных продуктов Autodesk для трехмерного моделирования исторической среды города XIX века», в котором пойдет речь о создании в Infraworks модели, охватывающей территорию площадью 100 га.

Дороги и мосты

Клиентам, занимающимся проектированием дорог и мостов, Андрей Жуков рекомендует послушать доклад Рамиля Сабитова (НПЦ «Град»), посвященный проектам ремонта автомобильных дорог в AutoCAD Civil 3D 2015 с использованием российского пакета локализации. «При работе над проектами ремонта дорог в предыдущих версиях AutoCAD Civil 3D у наших пользователей были пожелания по адаптации продукта под данный тип проектов, – говорит Андрей Жуков. – Рамиль Сабитов – один из разработчиков пакета адаптации, хороший специалист и практик».  Также Андрей обращает внимание проектировщиков дорог и мостов на доклады «Опыт проектирования транспортных развязок» Алины Юсуповой (ГК «ИНФАРС») и Гуляева Алексея «ГОРКАПСТРОЙ» и доклад «Проектирование мостов (путепроводов) базовыми средствами Revit» Приставкиной Натальи (InterCAD).

Генплан и Сети

Специалистам по генплану и внешним инженерным сетям Андрей Жуков рекомендует посетить два доклада о практике работы с этими разделами. Это«Использование AutoCAD Civil 3D в отделе генплана на примере проектирования Богучанского лесопромышленного комплекса» Маргариты Разумчик («Красноярский ПромстройНИИпроект» и Дмитрия Финажина (ГК «НЕОЛАНТ») и «AutoCAD Civil 3D в проекте городских внешних сетей протяженностью 74 км в городе Алматы» Олега Коновалова, ТОО «Склад Информационных Технологий».

Метро

Практике оптимизации работы над объектами метро на Autodesk University Russia 2014 будут посвящены презентации пользователей Autodesk. Андрей Жуков предлагает гостям обратить внимание на доклад «Опыт примененияAutoCAD Civil 3D в ПКБ «Инжпроект» при проектировании Сокольнической линии метрополитена» (авторы – Голикова Анна, ПКБ «ИНЖПРОЕКТ» и Коновалов Олег, «Склад Информационных Технологий») и на презентацию«Проектирование электродепо метрополитена с продуктами Autodesk» (автор – Ренат Сайфутдинов, «Казанский Гипронииавиапром»).

Всем, кто интересуется темой «метро», рекомендуем ознакомиться с отдельным анонсом, посвященным этой теме.

До встречи на Autodesk University Russia 2014!



Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • imt
    • Victor_M
      кажется я понял в чем причина "нефизичности" результатов численного моделирования:   в описании постановки задачи - для вывода формулы к-та динамичности есть "гипотеза": контакт/столкновение происходит "быстро", но за КОНЕЧНОЕ время - это в данном случае играет ключевую роль   в данной мат.модели - время "контакта" (время изменения энергии) -  в точке прилипания массы к балке в точке касания - определяет шаг интегрирования по времени, который в свою очередь зависит от модуля упругости и от минимального РАЗМЕРА КЭ  т.е. в данном случае - чем больше КЭ задается - тем самым меньше размер КЭ - тем более нефизичный результат получаем. *** учитывая что сила = масса умноженная на ускорение, а ускорение = скорость деленная на время (на шаг интегрирования по времени) - поскольку заданное "действие" происходит мгновенно - за один шаг интегрирования.   косвенным подтверждением правильности моего предположения - является результат численного моделирования в моем сообщении ID: 48 , , где я задал возможность отскока массы от балки (убрал эффект прилипания), таким образом программа получили возможность "регулировать" время контакта, учитывая все параметры движения и "начальные" условия.   - в мат.модели с возможностью отскока - увеличение кол-ва КЭ (в разумных пределах) ведет к "повышению" точности решения - результат получается все более физичным.       РЕЗЮМЕ:   1. поскольку "эталон" - имеет неявную зависимость от времени контакта - эту задачу не стоило использовать в качестве "эталонной"   2. Математическая модель - сделана "неудачно" - ибо она с точки зрения физики - лишает алгоритм решения "выяснять" реальное время "контакта"
    • Tad
      Cфоткайте клапана и покажите.
    • arsen
      Доброго времени суток. Не подскажет ли кто из форумчан - где можно обучить специалистов работе в imachining под nx? Может быть неофициально обучить.
    • UyryT
      Или маня клинит,или......А токарный станок чем не подходит?
    • Leonid Vs
      Ещё немного сняли Д16Т https://cloud.mail.ru/public/KqX9/4ire9iFnG    
    • denis.kuxofff
      Станок отказывается идти по G3 ( по часовой не пробывал). При отработке программы, строки заканчиваются в том месте, где G3, дальше программу не отображает, хотя она полностью в станке. Встаёт и пишет сообщение введите G0 или G1. Причём даже пробовал на тех программах, которые неделю назад работали. Есть у кого какие мысли?
    • SAPRonOff
        классика жанра=) в вопросе ответ..
    • Fury
      С роботами чьего производства предстоит работа?
    • Алексей256
      Кстати, кто-нибудь ощутил на себе последствия Spectre и Meltdown? Точнее говоря последствия (в NX, CATIA и т.д.) от установки патчей от них? А то вон народ в разделе SolidWorks'а какие-то ужасы пишет.