Перейти к публикации

экспорт из АртКам не в stl


itisibl

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Арткам используется как CAD система. можно ли в какой либо версии арткама экспортировать модель в каком либо формате, отличном от STL, что получить твердое тело? STEP,STP, IGES ну или что нибудь такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Арткам - растровая система (хоть и трехмерная). В ней нет ни твёрдых тел, ни поверхностей. Поэтому и экспортировать, кроме сетки в STL, нечего.

 

Арткам используется как CAD система.

Вообще-то, это прежде всего САМ-система. Собственно, это отражено и в названии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как в следующие типы экспортирует, нужно проверить. (2011)
Все это не что иное, как треугольники. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее 2,5 мерная

Переведи. Что такое "пол-координаты"?

В СИСТЕМЕ нормальная трехмерка (со своими особенностями). А твой термин может относиться к типу обработки, когда координата Z не отслеживает как надо изменение рельефа.

В Арткаме, кстати, и обработка нормальная трехмерная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведи. Что такое "пол-координаты"?
 

При проектировании 3-я координата не полноценна, т.к. любой точке с координатами X,Y может соответствовать только одна координата по Z. Частный случай - круговой рельеф, та же ситуация только в цилиндрических координатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. любой точке с координатами X,Y может соответствовать только одна координата по Z.
Это как? Нельзя построить, например, конус? Или стенку вертикальную?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конус можно - через круговой рельеф, т.е. вначале "развертку" построить, а потом скрутить вокруг оси конуса - опять же это только замена системы координат - декартовой на цилиндрическую.

Вертикальную стенку можно - поднутрение нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 координаты - это обработка, в которой непрерывное движение инструмента возможно только по 2-м координатам, отсюда и название. Вроде бы осей управления 3, но последняя не полноценная ось. Встали на нужную высоту по Z и работаем непрерывно в 2-х осях (Х/У). А 3-х осевая - это когда можно одновременно управлять всеми 3-мя осями.Так вроде, поправьте если что. В арткаме обработку можно делать с полноценными 3-мя осями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вертикальную стенку можно - поднутрение нельзя.
 Ну тогда нельзя говорить о единственной координате Z для любого XY. Если только о нехватке функций.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 координаты - это обработка, в которой непрерывное движение инструмента возможно только по 2-м координатам, отсюда и название. Вроде бы осей управления 3, но последняя не полноценная ось. Встали на нужную высоту по Z и работаем непрерывно в 2-х осях (Х/У). А 3-х осевая - это когда можно одновременно управлять всеми 3-мя осями.Так вроде, поправьте если что
В арткаме обработку можно делать с полноценными 3-мя осями.
обработка действительно полноценная 3-х осевая, но вопрос не по обработке а по моделированию. 

Может термин 2,5 моделирование и нельзя применять для арткама, но и назвать полноценным 3D моделированием тоже не совсем верно.

 

 Ну тогда нельзя говорить о единственной координате Z для любого XY.
 

Вертикальная стенка - частный случай.

 

Для примера пространственную спираль построить в арткаме нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 координаты - это обработка, в которой непрерывное движение инструмента возможно только по 2-м координатам, отсюда и название. Вроде бы осей управления 3, но последняя не полноценная ось. Встали на нужную высоту по Z и работаем непрерывно в 2-х осях (Х/У). А 3-х осевая - это когда можно одновременно управлять всеми 3-мя осями.Так вроде, поправьте если что. В арткаме обработку можно делать с полноценными 3-мя осями.
Поддержу Mr.LK - 3D в ArtCam не вполне полноценное, это именно что рельефы, а не меши, как в дизайнерских пакетах, так что тЭрмин "2,5D трехмерка" хоть и неформальный, но вполне отражает суть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Кстати, дополню уже имеющуюся информацию - вертикальную стенку в арткаме построить тоже нельзя. Каким бы ни было разрешение модели, отвесная стенка все-равно будет наклонная, хотя-бы на 2 смежных пиксела. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...