Перейти к публикации

Реактивные силы в Motion Analysis


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!!

Вот такой вопрос. Хочу правильно понимать.

У меня есть моушн анализ движения стрелы экскаватора. Есть графики зависимости силы двигателя от положения по времени.

И вот такой вопрос. 

Когда двигается нужный двигатель (в моем случае линейный) то отображаютя размерность силы (оно и не удивительно). А вот когда этот двигатель не нагружен по моим указаниям а просто участвует в работе ,например, копаем ковшом, а цилиндр стрелы при этом все удерживает, то на графике в момент копания ковшом возникают усилия от цилиндра ковша. Что это значит? Это типа то то усилие, которое нужно приложить дабы система была в нужно положении при копании ковшом - а-ля реактивные усилия?

На картинке собственно и изображен момент когда копает цилиндр ковша, а усилие на графике - это усилия на неподвижном цилиндре нижней стрелы.

 

post-43150-0-54929500-1411287056_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это типа то то усилие, которое нужно приложить дабы система была в нужно положении при копании ковшом - а-ля реактивные усилия?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как....

а такой вопрос.. вот эти скачки на графике с сумасшедшей амплитудой (кстати тоже реактивные). Почему они такие огромные? Стоит ли им верить? Или тут нужно просто линейный двигатель сделать помягче, в смысле движение сделать Cubic график, и пики уменьшаться? 

 

 

ну а такой вопрос....

 

По сути можно сделать тоже самое и в Ансисе. И я так понимаю получу все напряги в конструкции и т.д. И что тем  самым можно выиграть перейдя в Ансис для данных операций. Он лучше, точнее считает? Быстрее считает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или тут нужно просто линейный двигатель сделать помягче, в смысле движение сделать Cubic график, и пики уменьшаться?

Да. Здесь учитываются динамические нагрузки. По умолчанию когда задаешь двигатель перемещение линейное, т.е. скорость постоянная. Поэтому ускорение при переходе от нулевой скорости до этой самой постоянной в теории равно бесконечности. Иногда SW Motion даже считать из-за этого отказывается. Когда задаешь перемещение по точкам, там на графиках есть производная от ускорения -- jerk. Вот оно должно меняться плавно в том числе. Cubic будет лучше linear, polynomial лучше cubic.

 

 

В SW Motion встроен решатель от ADAMS, это один из лучших. Правда, тут он хорошо сдобрен порцией глюков от Dassault. Кинематический расчет в ансисе покажется дубовым после него -- задавать вручную все сопряжения, перемещения там либо формулами, либо таблицей, либо линейно. Но мож попробовать, в сети есть туториалы. В SW тоже есть возможность приложить в прочностном анализе нагрузки из Motion, но реализация у нее какая-то особо ненадежная.

 

 

Короче, преимущество ансиса в этом деле только в том, что кинематический расчет легко превратить в расчет на прочность. Но сам этот кинематический настраивать дольше, инструментов меньше. А правильно и там и там посчитает, если задашь все верно.

 

 

Тут схема не сложная, можно определить положения, когда нагрузки на детали наибольшие и потом просчитать детали только на эти нагрузки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kristeen, слушай уважаемый (или может тот кто тоже компетентен в этом деле)...

пересмотрел много tutro'в about improting loads in solidworks ...и не могу найти ответ на вопрос..

Действую вроде как на туторах. А когда нажимаю Импортировать нагрузки то в окне нет ни одного компонента для импорта... И до сих пор не могу понять....

 

post-43150-0-17294800-1411370625_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе)) Это типичный трабл. Чтобы сработал импорт, нужно, чтобы детали были названы на латиннице. Я выше упоминал про глюки. Вот, ядро адамса аукается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе)) Это типичный трабл. Чтобы сработал импорт, нужно, чтобы детали были названы на латиннице. Я выше упоминал про глюки. Вот, ядро адамса аукается)

блиин... ну никогда бы не догадался.... и в инете нигде не сказано...ну слушай ну спасибо! :worthy: 

:clap_1:  :clap_1: опять выручил...

поди накопилось то уже на выручку то ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще уточнить.....

Вот при event based motion я задаю какие-то параметры ну и потом нажимаю calculate... и каждый раз выдает какую то ошибку досчитав до какого нибудь времени....причем закономерность я  не могу выявить...бывает до одного времени считает а бывает полностью....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а как же благодаря полученным графикам увидеть вектор сил (флажок "вектор в графическом окне"  я поставил при создании графика этих же сил), ибо он после отметки никак таки не отображается... собсно все остается без изменений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще одна хитрость: нужно выбрать грань компонента, для которого отображать вектор реакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В help пример задан с помощью графика сил противодействия... или вектор отображается для любых Plot?

Кстати, а там нет никакого выбора доп выбора грани для вектора

post-43150-0-43348200-1411633561_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...