Yarkop

Поднутрения в детали

142 сообщения в этой теме
2 минуты назад, Mold 2005 сказал:

 Я бы ещё добавил, - при определенной геометрии отверстия. Дело в том, что круглые отверстия, расположенные под углом к направлению раскрытия формы, нельзя оформить встречными знаками. Для этого у отверстия, с двух сторон должны быть прямолинейные участки. Это относится и к конусному отверстию, если угол конуса меньше угла наклона оси отверстия.

Потеоритизировать можно и дальше, только смысл какой? Нет чёткого описания задачи... В прессформах размеры определяют всё с учётом материала. Если задачу чётко определяют, то можно думать, если не определяют, то даже думать в ту сторону нет смысла, тем более спорить о плохом или хорошем методе решения задачи. У каждого метода есть свои плюсы, минусы и нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ljo сказал:

Так вы конкретные размеры выкладывайте, такие вещи при определённых размерах успешно и надёжно разбивают на две вставки, не уродуя систему охлаждения и т.д.

Но раз вы лучше знаете, что спасает, а что нет, то разбирайтесь сами.

Диаметр знака был озвучен, если что )))

А так спасибо за совет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ljo сказал:

Потеоритизировать можно и дальше, только смысл какой? Нет чёткого описания задачи...

Именно это я и имел ввиду - геометрия неопределенная, размеры приблизительные, - остается только теорезировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kvin сказал:

Диаметр знака был озвучен, если что )))

А так спасибо за совет...

 

 

Для конкретных выводов этого мало. Нужна полная геометрия, желательно в 3Д-модели. Ведь есть решения и с качающимися знаками ("есть" в смысле опробованы на практике), но это уже конструктив по месту. Я всегда отличал хорошего конструктора тем, что он не использует обыденные методы, а способен придумать свой сам, естественно, что он должен быть обоснован. И если у него есть сомнения, то своё решение он предоставить на критику коллегам.

А если надо вытаскивать клещами условия задачи, то и помогать нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите какой самый простой способ формирования такого поднутрения (смотр.вложеный файл)? На срыв пойдет, если убрать с наружи радиус на стенке?

 

Поликарбонат, 4 гнезда, холодный канал.

 

Допускается некоторое изменение изделия.

Уплотнитель.stp

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю срывом можно снять, но надо предварительно из матрицы извлечь - нужен двойной ход системы толкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

Я думаю срывом можно снять, но надо предварительно из матрицы извлечь - нужен двойной ход системы толкания.

Зачем двойной ход, если я убираю наружный радиус скругления на вертикальной стенке?

Матрица отходит и наружная стенка полностю свободная и тогда поставить грибко-подобный толкатель почти по всему дну крышки и так извлекать. Или я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yarkop сказал:

Или я что-то упустил?

А "козырек" как оформить ?  И какие проблемы в двойном ходе???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

А "козырек" как оформить ? 

Переходной линией разьема. Тоисть с пуансона будет выступать выступ, а в матрице будет впадина и они будут смыкаться.

 

 И какие проблемы в двойном ходе???  Не понимаю зачем его туда лепить и усложнять форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, как этот выступ можно оформить встречными знаками?5ad05d3579f10_.JPG.46085506f5c04d99137d697991e4c9bf.JPG

Вообще деталь для съема непростая, толщина дна всего 0,3мм. Перед срывом детали, пуансон надо смещать, иначе её целой не вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mold 2005 сказал:

Я не понял, как этот выступ можно оформить встречными знаками?5ad05d3579f10_.JPG.46085506f5c04d99137d697991e4c9bf.JPG

Вообще деталь для съема непростая, толщина дна всего 0,3мм. Перед срывом детали, пуансон надо смещать, иначе её целой не вытащить.

Есть возможность немножко переделать деталь чтоб не делать этих операций. Стенку 0,3 утолщить однозначно.

Я думаю такой вариант должен прокатить на срыв:

 

Фрагмент2.gif

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем другое дело. В таком виде можно и без двойного хода обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mold 2005 сказал:

Это совсем другое дело. В таком виде можно и без двойного хода обойтись.

Жду одобрения и исправления от заказчика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, тут в начале нужно постараться пролить. 0,3мм на поликарбонате и такая площадь - фантастика. Еще и сорвать ПК. Очень смело. Кто не рискует)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Yarkop сказал:

Я думаю такой вариант должен прокатить на срыв:

Такую то можно и плитой съема сдернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kvin сказал:

Такую то можно и плитой съема сдернуть...

Козырек мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yarkop сказал:

Козырек мешает.

А так он остается... Тогда без двойного хода все-таки никак. Знак который со стороны пуансона под козырьком не даст нормально сорвать деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kvin сказал:

А так он остается... Тогда без двойного хода все-таки никак. Знак который со стороны пуансона под козырьком не даст нормально сорвать деталь.

а если под козырьком убрать один сегмент с поднутрением и ширину козырька уменшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Yarkop сказал:

а если под козырьком убрать один сегмент с поднутрением и ширину козырька уменшить?

Ну если только так...

А мне еще не нравиться идея с грибковым толкателем. Он выгибает центр и это ведет к еще большему обжиму пуансона. Лучше поставить по толкателю напротив каждого лепестка и как можно ближе к краю...

Изменено пользователем kvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем варианте детали козырька вроде как нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mold 2005 сказал:

В последнем варианте детали козырька вроде как нет?

Я забыл еге прилепить))

 

Вариант с удалением одного сегмента отпадает - слово заказчика.

 

Чтоб уйти от двойного толкания у меня есть несколько идей и самая простая на мой взгляд поставить ползун с косой колонкой напротив сегмента под козырьком, тогда при разкрытии все сегменты снаружи освобождаються и можно без проблем одним толканием сбросить деталь.  -------------ааа так не получится(( там козырек под углом, разве его сделать горизонтальным ((

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yarkop сказал:

------ааа так не получится(( там козырек под углом, разве его сделать горизонтальным ((

Угол наклона козырька не большой, под таким углом можно ползун пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • chatjokey
    • chatjokey
      тела вращения? я принимаю всё. только ценник соответствующий на простое маленькими партиями, изготовленное на чпу станках для сложного большими партиями. 
    • L_Forest
      Купил GTX 1080. Это полный кайф. То, над чем работал, она вообще не замечает и даже вентиляторы не раскручивает. Технари из Солида написали на почту, что этой карты мне хватит за уши. Если честно я пытался ее загрузить всем, что у меня есть. Просто интересно стало. Даже крутыми и жручими играми. Все на самых максимальных настройках - работает так же позевывая. Такое ощущение, что я теперь катаюсь на работу и за грибами на 49252 Камазе 0_о Такое сравнение потому, что Palit GTX 1080 и этот Монстрячный Камаз даже по раскраске один в один похожи =)   PS стоит чуть больше, чем Р2000 и на много дешевле Р4000, а Мощи столько, что зашататься. Загружу полным своим проектом и отпишусь как себя поведет. Теперь я хоть его сделать могу в полной сборке.
    • Wave
      Вылетела ошибка данного содержания: (скрин прикреплен)   Произошло это после работы с planar_mill, пытался обработать сферический паз (в данной версии программы жутко неудобно заставить инструмент идти по центру паза, приходится к каждой группе кривых включать параметр противоположный "касательно", я прямо таки в афиге, раньше было удобнее или я чего-то не понимаю), в какой-то момент появилось данное окно на фоне и при выборе кривых ничего не происходило, они как-то странно выделялись, а при генерации траектория применялась только на первую группу кривых. Так же эта ошибка выдавалась после попытки сохранить файл (по факту он сохранился) Помогите, люди добрые)  
    • chatjokey
      а я думал не по теме пошло. а не, всё по теме. 
    • BU_RAN
      Попробуйте наш прокат! Надеюсь приятно удивить))
    • BU_RAN
      Порошковый быстрорез без покрытия Вам в помощь! Фреза на порядок дешевле, стойкость уступит не более 5%, и перетачивай сколько угодно!!! Из наших S590, S390, S290!!! фотки почему то не прикладываются(( пр-ли: Тоси, СатИЗ, может НИР, прочие
    • Владимир56
      Свёрла разные бывают - новые и уже сточенные. Получил новичöк новое сверло на складе, вставил, привязал. А оно со стороны шпинделя двинулось к точке сверления и наехало на диаметр. Нужно было в программе на предыдущей операции указать подальше отойти на смену инструмента. Либо использовать постоянную точку смены инструмента в дальнем углу, либо другую траекторию подхода на все случаи жизни.    ..а еще весело писать вместо G0, G94 G1 F15000 ..   Ну да, на старых станках подход к детали без вращения шпинделя. 
    • Ветерок
      так сделай без слома
    • Romario03
      Насколько я знаю, еж может сварные швы на разрезах закрашивать, что в общем-то, предписано ЕСКД. В настройках это можно указать.   И тогда получим автоматически вот такую картинку в сечении:     Если хотите выделить швы другим стилем линий на обычных видах (без разрезов), в настройках отображения вида это можно сделать. Для этого сначала создайте в шаблоне чертежа свой стиль линий с нужной вам толщиной и цветом, а потом в свойствах вида на закладке отображение выделите все сварные швы и поменяйте стиль видимых линий на созданный вами заранее.