Yarkop

Поднутрения в детали

142 сообщения в этой теме

Для ПЭ легко. На прошлой работе лили из ПП. На габаритах ~150мм поднутрение около 1мм тоже было. При толщине стенки около 0.7 проблем никаких. Учитывая, что ещё воздух подведен, так вообще. Правда, там особо не настраивали по времени, поэтому получалось, что воздух сначала выстреливает, прежде чем плита съема срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Качающиеся толкатели. Это и просто и никаких покупных деталей. И надежно. И..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прошу помощи с опыта пойдет ли такая деталь на срыв или нужно применять косые толкатели(но вроди они будут пересикаться) или какой другой механизм?

П.С. Материал АБС.

Brelok1197.rar

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на срыв не пойдет...

Мы ставили и традиционные косые толкатели (с линейным перемещением в основании) и поворотные (откидывающиеся) толкатели (поворачиваются вокруг оси  в основании), смотря на что места хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...жаль, я то надеялся малыми силами обойтись :smile:

 

Но там как бы есть угол на поднутрении, правда АБС жостковат. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прошу помощи с опыта пойдет ли такая деталь на срыв или нужно применять косые толкатели(но вроди они будут пересикаться) или какой другой механизм?

П.С. Материал АБС.

 

косые толкатели. вариантов тут не много.

знаки под столбики, скорее всего впрыск через толкатель так как деталь видовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косые толкатели. вариантов тут не много.

знаки под столбики, скорее всего впрыск через толкатель так как деталь видовая.

1. Знаки под столбики - имеете ввиду толкатель или просто знак для формирования радиуса? Но там площадки очень мало, если толкатель ставить.

 

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

 

 

Знаки под столбики, чтоб вывести воздух. Там сейчас площадка 0,5мм в диаметре. На столбике можно уменьшить радиус до 0,2мм и станет знак из толкателя 1мм. Тут согласовывать с заказчиком нужно. Хотя это мелочи.

 

 

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

 

 

 

)) впрыск через круглый толкатель. Это как вариант. Если допускаются следы, то щелевой впрыск будет самый простой, но нужно делать проливаемость. В центре изделия можно получить спай с захлопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) впрыск через круглый толкатель. 

)) Всеравно не понял. Мне легче соображать через картинку плиз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Всеравно не понял. Мне легче соображать через картинку плиз )

 

что вроде такого

post-28053-0-59780300-1471428973_thumb.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вроде такого

Спасибо за пример.

 

Но тогда под стенкой изделия останется небольшой пыпсик. Его потом вручную обламывать?

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда под стенкой изделия останется небольшой пыпсик. Его потом вручную обламывать?

 

да, оператор обламывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня две формы с таким вот принципом:

post-55802-0-47892400-1471440568.pngpost-55802-0-92370500-1471440569.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня две формы с таким вот принципом:

attachicon.gif1.PNGattachicon.gif2.PNG

Я такие делал формы.

 

У меня совсем другое сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык где другое то? Можно сделать в местах поднутрений выезжающие вставки. И потом когда основная часть издеия съедет с пуансона, тогда срывать с выезжающих вставок.

Или я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь сделана так, что должно все срываться, поднутрение всего 0.4мм, стенка 1,5, у меня опыта проектирования и изготовления пресс-форм на подобные детали нет, но мы очень часто используем в деталях различные буртики, и материал полипропилен стеклонаполненный или полиамид стеклонаполненный и все детали срываются. Я бы посоветовал поискать реальные примеры подобных деталей, думаю тут стандартизованная конструкция и загоняться с наклонными толкателями ради такой мелочевки??? Как это будет по экономике  :g:? Единственное замечание близость двух зацепов к ребру жесткости, расстояние всего 1.5мм.

Изменено пользователем Lexus2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял деталь не вся с поднутрением. На первой странице же красным выделены места поднутрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если сделаете срывом, покажете, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял деталь не вся с поднутрением. На первой странице же красным выделены места поднутрений.

Вы просто напутали ))

Я чтоб не создавать похожой темы, в этой своей же теме в 44 посту спросил о совсем другой детали. Посмотрите пожалуйста.

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близость двух зацепов к ребру жесткости

Вот это-то все и портит ))). Стенкам не "сыграть" в стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто напутали ))

Я чтоб не создавать похожой темы, в этой своей же теме в 44 посту спросил о совсем другой детали. Посмотрите пожалуйста.

 

ааа, я отвечал на первый пост в этой теме =) извиняюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить по поводу этой же детальки "Брелок" что в 44 посту, а то сомнения у меня появились - нужно ли двойное сталкивание или достаточно будет одного + пружина?

 

П.С. Я думаю одного + пружина должно хватить, но не уверен.

post-15037-0-52823700-1472368227.gif

Изменено пользователем Yarkop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача решается двумя ползунами, расположенными под пуансоном и с наружной стороны пуансона, с задней плоскости обоймы , с Г-образным оформляющим элементом. При разъеме ползун отходит к центру пуансона, а не наоборот, как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача решается двумя ползунами, расположенными под пуансоном и с наружной стороны пуансона, с задней плоскости обоймы , с Г-образным оформляющим элементом. При разъеме ползун отходит к центру пуансона, а не наоборот, как обычно.

Об такой схеме я в курсе и даже применял уже на других деталях. Но если внимательно посмотреть модель изделия, там 5 этих поднутрений напротив друг друга, поэтому вариант с ползунами отпадает к сожалению.

Я буду применять косые толкатели.

Сейчас меня интересует нужно ли двойное сталкивание такой детали или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас меня интересует нужно ли двойное сталкивание такой детали или нет.

 

покажите компоновку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите компоновку 

Я еще толком не начал проектировать. Есть только ескиз формы простой и один пуансон на другую деталь.

Форма 4 гнезда = 2 + 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно падать при возврате системы толкания. Хотя, при расположении, когда центральный лифтер "смотрит" на ТОП, теоретически, может обратно надеть на пуансон. Если тираж маленький и цикл не важен, можно и руками поснимать, чтоб было дешевле. Можно воздух рассмотреть. При выдвинутой системе толкания, дуть под детали. Может толкатель обгоняющий.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Интересует тот же вопрос на прикрепленную  деталь.  АБС, поднутрение по контуру на 0,5 мм.

 

post-43770-0-09629800-1476440291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует тот же вопрос на прикрепленную деталь. АБС, поднутрение по контуру на 0,5 мм.

Два ползуна, плоскость стыковки по диагонали детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Пантелееву δ меньше 3, но всех берут сомнения, что снимется

Изменено пользователем Tamara Ozik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там не острые кромки, нормально снимется, раз по рекомендациям Пантелеева проходит. Да и вообще, 0.5мм это обычно даже не смотрят, если определяющий размер не 1..2 мм  :smile:

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там допускаются скругления или фаски.

Спасибо всем огромное!

Изменено пользователем Tamara Ozik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рекомендации ув. Пантелеева относятся к деталям типа коробка/крышка, т.е. материалу есть куда сыграть. В данном случае это мало похоже на коробку (скорее кирпич))))... Хотелось взглянуть на деталь с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@kvin, необязательно. Пластик имеет хорошую упругость. Поэтому рекомендации справедливы и в том, и в другом случае. Ведь коробка тоже сопротивляется за счёт перпендикулярных стенок. Если уж говорить о том, что есть куда сыграть, это относится ко всякого рода язычкам/защелкам. Там да, можно и побольше поднутрения рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все рекомендации ув. Пантелеева относятся к деталям типа коробка/крышка, т.е. материалу есть куда сыграть. В данном случае это мало похоже на коробку (скорее кирпич))))... Хотелось взглянуть на деталь с другой стороны

Я тоже так считаю. Показанная деталь или монолитная, или полностью забита рёбрами. Стенкам отыгрывать некуда.

С другой стороны, даже в пустой коробочке им отыгрывать особо некуда, ибо они прижаты к пуансону. Или как производится срыв? При раскрытии матрицы или когда она уже раскрыта?

 

 

Пластик имеет хорошую упругость.

Ну не настолько же :) Разве что пока совсем горячий.

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот более точная деталь в разрезе,  по центру - перегородка 1,5мм

post-43770-0-49905800-1476697288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не настолько же :) Разве что пока совсем горячий.

Настолько. Я может открою небольшую тайну, но разницы почти нет, идет сплошная стенка по контуру или просто сплошной материал. При тонкой стенке ведь внутренний периметр её никуда не уменьшается от того, что внутри ничего не мешает, кроме воздуха. Упругость слоев остается такой же, просто слоев меньше как бы. А вот если стенка не сплошная, тогда величина поднутрения допускается и больше. И в Пантелееве про этот момент отмечено (детали типа "скоба"). В отличие от того, что сплошной объем или стенка.

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деталь в разрезе

то ли разрез кривой, то ли уклонов действительно нигде нету

и в углах толщина стенки вдвое больше?

средние цилиндры не доходят до перемычки? Висят в воздухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу