Перейти к публикации

Рефление в UGNX


Гость Gutt

Рекомендованные сообщения

Сделал двухкомпонентную модель. На второй компоненте хочу сделать рифление. На плоской поверхности все получается, а вот на сложной поверхности не знаю как. Рифление - маленькая пирамидка. Может подскажите как это делается. Плиз. Надо очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


Я думаю что на поверхностях вращения это можно построить средствами моделирования

использовав например 2 раза swept и intersect

На произвольных поверхностях это можно сделать либо с помощью UGOPEN либо с помощю KF

nut888

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...