Перейти к публикации

Методические рекомендации по внедрению ЕСКД


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Когда я в прошлом веке пришел на работу на завод конструктором, меня, естественно, гнобила нормоконтролер (За что ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО). Но некоторые вопросы оформления по ЕСКД вызывали вопросы не только у меня, но и у нее. А потом на завод пришли, типа, "Методические рекомендации по внедрению ЕСКД" или что-то в этом роде. (Книжечка, кстати, потолше самого сборника ЕСКД.)  И многие вопросы снялись сами собой.

Потом я ушел с завода и много лет работал в гордом одиночестве.

Теперь я вновь работаю в коллективе конструкторов - молодняк один.

И есть у нас нормоконтролер. Она честно выполняет свою работу, но....

Конечно, имея за плечами большой опыт,  я не особо на нее обращаю внимание, да и ЕСКД, вроде бы как теперь носит теперь не обязательный характер.

Вообщем, очень бы хотелось вновь полистать эти рекомендации по внедрению ЕСКД.

Может кто может помочь.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обратитесь по месту своей предыдущей работы.

 

PS. Я убежден, что если несоблюдение ЕСКД сокращает время разработки и/или не приводит к двоякому толкованию, то ну его нафиг этот ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Я убежден, что если несоблюдение ЕСКД сокращает время разработки и/или не приводит к двоякому толкованию, то ну его нафиг этот ЕСКД.


Все гораздо сложнее.

Десятки разговоров на разных уровнях с самыми разными людьми сложили у меня стойкое ощущение, что на разных предприятиях ЕСКД и ЕСТД применяются "по-разному". А говоря прямо - у каждого завода свое толкование ЕСКД и ЕСТД. Вот такой парадокс. Окончательно убедила меня фраза одного ведущего конструктора:"Если бы ЕСКД везде работала одинаково, то давным-давно были сделаны настойки для Creo, NX, Инвентора и иже с ними, которыми бы пользовалась вся страна".

Дело ведь так и обстоит - это только крику много о том, что "буржуи зажрались и не хотят адаптировать системы под наши требования". А под увеличительным стеклом обнаруживается, что местечковые требования и СТО превращает ЕСКД в местное наречие русского языка. О таки дела.

А окончательно подтвердил этот факт специалист (уже бывший), работающий на проектах внедрения PTC. По его словам, обозначение сварки в Creo (ну тогда еще Pro Engineer) буквально приходится переделывать заново под каждое предприятие. Привет нормоконтролю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если бы ЕСКД везде работала одинаково, то давным-давно были сделаны настойки для Creo, NX, Инвентора и иже с ними, которыми бы пользовалась вся страна".
Правда только отчасти. Просто официальных продаж настолько мало, что составить общий норматив, обсудив это коллегиально, невыгодно (по трудозатратам программистов). В том же треклятом КОМПАС по этому поводу никаких лишних сложностей не наблюдается. Сделали "в основном" по ЕСКД, и все. Для упрощения жизни ещё оставили некоторые отклонения (например, шероховатость по старой редакции).
обозначение сварки в Creo приходится переделывать под каждое предприятие.
Если в проге изначально заложены все варианты по ЕСКД, то проблем быть не должно априори. А если ещё упростить работу инженерам, позволяя настроить показ тех или иных элементов "выноски сварки", то вАще лафа. Так что, как уже говорил в начале, проблема не в сложности, а в цене работ программеров
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По его словам, обозначение сварки в Creo (ну тогда еще Pro Engineer) буквально приходится переделывать заново под каждое предприятие.

Видимо, он не читал ГОСТ 2.312. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, он не читал ГОСТ 2.312.


В том-то и дело, что даже ссылаясь на ГОСТ (!) он сталкивался с тем, что на предприятии есть "свои требования", не выполнив которые, можно напороться на гнев руководителя проекта, которому не подписали акт на очередной этап проекта.

Очень часто подобные проблемы истекают из "философии" руководителей предприятий, на которых внедряются новые технологии. "Мы вам деньги заплатили - будьте любезны, сделайте все красиво. Только это, особо ничего не меняйте, ок?"

Любое серьезное внедрение меняет в первую очередь процесс, а только во вторую - инструменты. Сейчас нет никаких препятствий тому, чтобы в СТО прописать отклонения от того же ЕСКД. Только ведь это писать надо, согласовывать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
×
×
  • Создать...