Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

1 час назад, GrandArmand сказал:

Присвоил значениям по ширине переменные.

Не знаю как во Флексе, но в другом софте я бы делал зависимости не через параметры, а используя геометрические привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Ветерок сказал:

Не знаю как во Флексе, но в другом софте я бы делал зависимости не через параметры, а используя геометрические привязки.

В ТФ все тоже самое, но зависимость через переменную это то, что нельзя потерять или выродить при измении конструкции(значимом изменении) , в отличии от топологии, к которой привязались:) ну это если говорить о методах работы со сложной геометрией и навороченной параметризацией:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

что нельзя потерять или выродить

Если привязывать к опорной геометрии (опорные плоскости, оси, кривые), а не к геометрии деталей, то нечего не потеряется и не выродится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 20.02.2019 в 03:58, Konigula сказал:

 Собственно так и пришлось выкручиваться: добавил переменную, значение которой соответствует параметрам получившейся первой окружности, параметры вручную указываются, и уже от этой переменной завязал вторую окружность5c6c6ded69625_19-02-2019235520.thumb.jpg.71177e8e95ab3c6d8ee7654c57200b3e.jpg

 Не поймался. Что угодно выделялось, но не данный центр. После обрисовки линий построения окр. использовал команду ОСИ, так собственно и поймал центр. Может есть какая то функция, если окружность строится не от центра, что б цетр построенной окружности можно было увидеть?

я конечно извиняюсь и понимаю что скорее всего вопрос исчерпан но все же, если поставить два размера диаметра на окружности то вот вам и цетр (ну это так прям вообще по колхозному)))  В ТФ 2D черчение прям замечтательное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
2 часа назад, dvcooper сказал:

если поставить два размера диаметра на окружности то вот вам и цетр

Можно просто поставить галочку в поле "Крестик в центре" при нанесении диаметрального или радиального размера.

Второй вариант - при построении взять "крест" из прямых и коснуться линии построения (окружности или ее части) - автоматом в центр встанет. Чтобы построения не загромождать, я эти вспомогательные построения на невидимый слой прячу.

В 07.11.2019 в 10:46, Ветерок сказал:

Если привязывать к опорной геометрии (опорные плоскости, оси, кривые), а не к геометрии деталей, то нечего не потеряется и не выродится.

Переменные, кроме простой геометрии деталей, используются и в обозначениях (и в спецификациях) и в других вычислениях геометрии. То есть 1-2-3 управляющих переменных могут влиять на несколько десятков других параметров.

Это просто принципиально другой способ управления проектом. (как разница между колесным автомобилем и гусеничной техникой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как создать ограждение как в данном видео на 3:06 автор по первым двум узлам ориентирует параллельность ограждающих щитов плоскости на которой они установлены, затем по точкам 3 и 4 устанавливает стойки и между ними щит, затем самое интересное и не понятное 5 точка и последующие вставляется стойка которая разделяет щит между точками 3 и 4. Очень интересно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MaximZP сказал:

как создать ограждение как в данном видео на 3:06 автор по первым двум узлам ориентирует параллельность ограждающих щитов плоскости на которой они установлены, затем по точкам 3 и 4 устанавливает стойки и между ними щит, затем самое интересное и не понятное 5 точка и последующие вставляется стойка которая разделяет щит между точками 3 и 4. Очень интересно.

Спойлер

 

в принципе все что нужно знать о подготовке таких фрагментов:

 

использование 2Д-точек привязки:

 

метод планировки^

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2020 в 11:50, SAPRonOff сказал:
  Показать контент

 

в принципе все что нужно знать о подготовке таких фрагментов:

 

использование 2Д-точек привязки:

 

метод планировки^

 

 

Иван, спасибо за ответ. Снова пересмотрел ваши видео по ссылке, по созданию и вставке, методу планировки мне ясно. В видео которое прилагал, автор демонстрирует вставку в сцену 4 динамических точки из которых 1и2 задают параллель устанавливаемой плоскости, а 3и4 задают габариты ограждения и лишь потом вставка промежуточных стоек базирующихся на других динамических точках на 3:06сек. Я понимаю, как можно последовательно создать и вставлять в сцену, а вот автор демонстрирует методику сначала крайние, а затем промежуточные с учётом отмены крайнего элемента если в нём нет необходимости. Может я не полностью всё понял. У вас есть видео где вы показываете создание похожих конструкций из 2 элементов, вот его я понял и сделал. Посмотрите пожалуйста видео, интересно ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAPRonOff сказал:
  Показать контент

 

если правильно понял вопрос :)

Возможно не поняли, а возможно и я не достаточно точно изложил мысль. На видео польского представителя автор вставляет в сцену ограждение из двух стоек и щита между ними они выглядят как в 2Д так и в 3Д. Он может в процессе создания отменить любую динамическую точку на которую завязана стойка и в сцене остаётся необходимое количество стоек и между ними щиты. При вставке 5 точки появляется стойка и она как бы разделяет первоначально вставленную первую секцию. Я понимаю, что можно создать последовательно и логически 2Д элементы соединить их щитами ограждения и вставлять в сборку, но на видео мне понравилась реализация вставки с необходимым количеством секций. Если создать как вы на видео показали, что я так понимаю необходимо будет все элементы разместить в сцене, а ESC удалит полностью всё из сцены в процессе создания т.е. если 5 точек привязки в файле то разместив 2 или три я не смогу удалить 2 из которых не нужны в процессе создания. Стараюсь и понять и изложить мысли.

Изменено пользователем MaximZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MaximZP  ааа, понял.

там просто поляк в конце 8ой точкой кликает в первую и скорее всего у него прописано: если 8ая и 1ая точка совпадает - то одна из секций не должна показываться. Отменить одну из точек вставок нельзя:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

@MaximZP  ааа, понял.

там просто поляк в конце 8ой точкой кликает в первую и скорее всего у него прописано: если 8ая и 1ая точка совпадает - то одна из секций не должна показываться. Отменить одну из точек вставок нельзя:(

Как бы понятно логически, но действия не ясны. Тоесть программе нужно указать а=b, тогда подавить или что то в этом роде?. Если не затруднит можно по возможности несколько подробнее или видео ролик создать. Ещё очень интересный момент когда слева направо создаёт первую секцию, 5 узел образует стойку и разрезает собою справа налево секцию один и так же последующие от него слева направо. Очень эффектно смотрится. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MaximZP сказал:

тогда подавить или что то в этом роде?.

именно

8 минут назад, MaximZP сказал:

видео ролик создать.

попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2020 в 22:18, SAPRonOff сказал:

именно

попробую

Здравствуйте, можно рассчитывать на видео? Если нет, не затруднит описать функцию подавления в сцене? Честно говоря пока не понял как это работает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MaximZP сказал:

можно рассчитывать на видео?

да, отправил в личку видео. Суть в этом условии:

Спойлер

1.thumb.png.eb24b6c0c316e296c3aa9f7e05f9552b.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Кто нибудь может расшифровать это сообщение. Не пойму что я сделал не так.

что не так.png

что не так1.png

Изменено пользователем tb_ogmet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tb_ogmet сказал:

Не пойму что я сделал не так.

без файла-примера могу с вероятностью 50/50 вас еще больше запутать:)

 

но где-то сделали проецирование элементов на рабочую плоскость не просто грани\ребра\операции, а целого тела с отслеживанием изменений этого тела(например, добавлением фичерса). Найдите в дереве модели "проекции" и посмотрите что-там задано для проецирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2020 в 00:57, SAPRonOff сказал:

без файла-примера могу с вероятностью 50/50 вас еще больше запутать:)

 

но где-то сделали проецирование элементов на рабочую плоскость не просто грани\ребра\операции, а целого тела с отслеживанием изменений этого тела(например, добавлением фичерса). Найдите в дереве модели "проекции" и посмотрите что-там задано для проецирования.

Спасибо большое. Помогло удаление проекции.

Еще вопрос. Если не затруднит. Строю тело по сечениям. Тело замкнутое типа бублик с переменными сечениями. В справке сказано, что направляющая может быть в том числе замкнутой, но тело не строится. Первый профиль и последний должны быть одинаковы.

 

Изменено пользователем tb_ogmet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Пытаюсь построить 3Д Узел на пересечении 3Д Пути и цилиндрической поверхности. При указании поверхности выбирается её ось, а вовсе не поверхность цилиндра. Как выбрать саму поверхность, а не ось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...