Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

Такое препятствие.

После создания булевой операции остаётся возможным лишь рёберное отображение.

Причём булеву нельзя преобразовывать по осям координат.

Раньше пропадала булева если только была некорретная геометрия у операндов.

Косяк впервые вылез в другом документе после полной регенерации (3RG)
с галкой на "пересчитывать др. 3М элементы"

Проушина.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуйте пересчитать все 3D элементы. У меня после открытия в 12-ой виден был косяк, но пересчет помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по опыту работы в TF.

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрихуются.

Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются.

Модель в студию. Бывает просто не видно, т.к. шаг большой. Бывает материал без штриховки или она есть но не работает, как например в нержавейках в 14 версии, ну и т.д. Нужен пример в общем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13456-0-92624700-1417680076_thumb.jpg

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются.

Модель в студию. Бывает просто не видно, т.к. шаг большой. Бывает материал без штриховки или она есть но не работает, как например в нержавейках в 14 версии, ну и т.д. Нужен пример в общем. 

 

Пример во вложенном (TF v. 14)^

https://drive.google.com/file/d/0B-Du8JnQDPnALUFCZEdoOEZzWVE/view?usp=sharing

 

В первом сообщении описка - там нужно "штрихуются"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Не пойму почему нельзя сделать отдельным телом и назначить материал "сталь", но без штриховки в свойствах материала, чтоб автоматически там не было штриховки. Не пойму зачем операция "Рёбра", когда стандартным набором средств получается тоже самое, скорость сомнительна, удобство сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

Не пойму почему нельзя сделать отдельным телом и назначить материал "сталь", но без штриховки в свойствах материала, чтоб автоматически там не было штриховки. Не пойму зачем операция "Рёбра", когда стандартным набором средств получается тоже самое, скорость сомнительна, удобство сомнительно.

 

Для этой "модельки" - можно. Хотя тоже есть вопросы с радиусами у основания ребер, но решить можно. 

А если часто модель приходит из другой САD и выделить ребро в отдельное тело затруднительно?

Ладно, как понял, напрямую сие не возможно решить.

Хотя было бы не плохо реализовать функции "Не штриховать" или "Не применять сечение" для элементов тела помеченных как "Ребра". Но это уже хотелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя было бы не плохо реализовать функции "Не штриховать" или "Не применять сечение" для элементов тела помеченных как "Ребра". Но это уже хотелки.

Озвучьте эту хотелку на форуме ТС. Там как раз сейчас достаточно активно обсуждается некоторый функционал и перспективы дальнейшего развития. Кстати, анонсирована разработка ТФ-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тонкие стенки и ребра, попавшие в разрез, на чертеже не штрафуются. Кто как с этим борется, если чертежи получены по 3d модели?

Я делаю ребра отдельным телом.

 

К сожалению не всегда это возможно. Причем с появлением такой долгожданной для меня операции "Ребра".

 

Можно, конечно, и с разрезом поизвращаться.

post-11848-0-67384500-1417698047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, я эту детальку в качестве примера набросал за минуту. Цель была проиллюстрировать вопрос. Вопросы начинаются когда ребер десятки а то и сотни, да еще и сложной формы. Заранее не предусмотришь где резать придется. Тем более когда процесс творческий. Да и как я говорил ранее - трудно решить проблему скруглений у основания ребер. Для литьевых изделий они есть всегда. 

Выделять отдельными телами тоже не есть хорошо. Для деталей из пластмасс нужно учитывать усадку материала (В TF, к стати, нет такой возможности) - приходится использовать масштабирование объемов. Для набора отдельных тел это проблематично, появляются зазоры и опять же скругления - будь они не ладны. Да и опять же это не решает проблемы экспортированной геометрии.

 

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.


 


Интересно, как в других CAD решают эту проблему?

Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в сложных случаях сейчас проще перештриховать в ручную.

 

 

На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Напрасно. На мой взгляд пожелания и замечания учитываются по мере возможности. Просто надо понимать, что нас много, а они одни. За всеми не успевают. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в сложных случаях сейчас проще перештриховать в ручную.

 

 

На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Напрасно. На мой взгляд пожелания и замечания учитываются по мере возможности. Просто надо понимать, что нас много, а они одни. За всеми не успевают. :smile:

Да так по большему делу и приходится поступать - вручную рисовать контура для штриховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В TF, к стати, нет такой возможности

А вот с этого места поподробнее.

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Не правда. Я 6 лет добивался нормального массива отверстий по точкам и его сделали! Да, долговато, но результат есть;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В TF, к стати, нет такой возможности

А вот с этого места поподробнее.

 

 

п.с. На официальном форуме прекратил общение. По моему это все впустую.

Не правда. Я 6 лет добивался нормального массива отверстий по точкам и его сделали! Да, долговато, но результат есть;)

 

На мое замечание по шайбе из библиотеки отреагировали сразу и через 15 минут прислали исправленный вариант, который войдет в следующую сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Не получается строить лопасть. Точнее не получается кромка.  Что делаю не так. 

post-40628-0-65032200-1424262497_thumb.png

post-40628-0-51971100-1424262510.png

Винт.zip

Изменено пользователем Pavel42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...