Перейти к публикации

Обработка скруглений сферической фрезой.


rom13

Рекомендованные сообщения

Как сделал Я:

Технология 3D Фрезерование - Рабочая плоскость определить; во вкладке Технология в левом нижнем углу Завершить-по ватерлиниям-Параметры (в  вкладке технология больше ничего не трогаем) и настраиваем нужные нам параметры. См. фото. 
20aa7ee00ecc.png3fb158d6d78f.jpgde85a867cb53.jpg5f139a1ca660.jpg96057b992aba.jpg

Просто, изящно, так как нужно - 600 кадров(в 2,5 раза меньше) Никакой запарки с настройкой лишних параметров отходов, подходов. Делает так как я хочу!! 

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как и советовал Noncompos 

Технология HSM - по ватерлиниям двухсторонняя граница. Просто на вкладке Проходы выбираем галочку Расширенные настройки - Аппроксимировать дуги - допуск ставит 0,01 мм(если он будет меньше, так и будет хреначить отрезками на выходе)

Минусы:

1. Нужно задать кучу параметров подхода, отхода, соединения - со всеми разбираться много времени уходит.

2. я так и не смог отучить инструмент лезть туда, куда не надо, поэтому программа обернулась в 1500 кадров.

1c0aa4792dc5.jpg093160a0a4e4.jpgcc8cf3f6a096.jpg5af10aeab932.jpg

а зачем апроксимировать дуги, я так и не поняла? Дело в том ,что когда идет апроксимация дуг , то они разбиваются на линейные отрезки и получается очень много кадров. В кодах программы кадров с дугами не вижу. Если бы не было апроксимации , то появились бы кадры дуг G2, G3 .... и программа была бы намного короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCC_@RAMBLER.RU 
Дело в том, что все в частности до наоборот. Без этой галочки и без указания допуска на оптимизацию апппроксимации вам как раз таки выдаст УП отрезками, а не дугами(что как раз таки подсказыает поясняющая картинка в левом углу окна), если конечно вы пробовали создавать программы в SolidCam

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в картинках. Если хотим дуги в УП - ставим галку на вкладке "проходы" и убираем галку на вкладке "контроль перемещения"

 

post-24708-0-64300200-1409580737_thumb.jpg

post-24708-0-39642900-1409580738_thumb.jpg

post-24708-0-24433900-1409580739_thumb.jpg

post-24708-0-06692600-1409580632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NCC_@RAMBLER.RU 

Дело в том, что все в частности до наоборот. Без этой галочки и без указания допуска на оптимизацию апппроксимации вам как раз таки выдаст УП отрезками, а не дугами(что как раз таки подсказыает поясняющая картинка в левом углу окна), если конечно вы пробовали создавать программы в SolidCam

Noncompos сказал совсем наоборот - если стоит галка , в УП будут линии.

Что-то совсем запутано. Надо самой попробовать.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NCC_@RAMBLER.RU 

Noncompos сказал совсем наоборот - если стоит галка , в УП будут линии.

Что-то совсем запутано. Надо самой попробовать.))

 

Он только подтвердил мои слова) просто по своему, "там" -  это контроль перемещений... просто надо несколько раз прочитать. :smile:

Изменено пользователем rom13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это возмозно и пост это делает..

 Или вы меня не поняли, или я чего-то не знаю. Дугами пост выводит, если в проге дуги. Но если в проге отрезки, их превратить в дуги... Без серьезного вмешательства через пользовательские функции анализа этого не сделать никак.

 

ишите людей кто занимается постами солидкам

Профи сделают, наверное. Правда, дешево это стоить не будет.

 

PS Не дочитал до конца, так и есть, tikito просто не так понял, оказывается. И хорошо, что через саму прогу нашел автор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать что есть галка для включения/выключения дуг в УП (контроль перемещений), и есть галка для аппроксимации траектории дугами. (проходы). И есть офигенно полезная галка "скругление", без нее поверхность при стратегии "по ватерлиниям" похожа на то что выходит из под стамески пьяного резчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно желание сделать УП покороче за счёт прохода "шариком" совпадающего радиуса

Короче и быстрее будет, но качество упадёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно желание сделать УП покороче за счёт прохода "шариком" совпадающего радиуса

Короче и быстрее будет, но качество упадёт.

Не критично в данном случае.. Это обычное скругление вместо фаски.(+/- 0,05 мм погоды не сделают).

Но я до сих пор не могу понять сложность во вроде бы такой простой задачке для компьютерных программ. Это ж элементарная логика(в перпендикулярной плоскости нарубить секущих плоскостей через расстояние шага, на выходе прямоугольники со скруглениями), почему Солид все же пытается это отрезками захерачить мнУ лично не понятно :doh: 

Тему считаю раскрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...