Перейти к публикации

Обработка скруглений сферической фрезой.


rom13

Рекомендованные сообщения

Какая стратегия в SolidCam позволяет обработать поверхность на рисунке сферической фрезой послойно по Z? 
Как ни крути SolidCam постоянно разбивает угловые дуги на хорды, что приводит к просто колоссальному размеру программы.
 

е6b228c3f079b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HSS-> параллельными проходами по ватерлиниям. тока сдается мне, что на углах он все-равно линеаризует обработку. Так, что короткой программы ...... :no: .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HSS-> параллельными проходами по ватерлиниям. тока сдается мне, что на углах он все-равно линеаризует обработку. Так, что короткой программы ...... :no:

Значит на твой взгляд нельзя?) тогда это вообще косяк солидкамовцев... Фануковская стойка вообще со стандаротом 256 Кб памяти идет.. а эти программы даже самые банальные как в примере занимают по 500Кб min - 1,2 и выше Мб. Можно конечно схитрожопничать выбрать черновую обработку 3D... он выдает радиусы в этих местах, но при этом лезет еще во все дырки куда сможет)))) и в итоге получаем ручное редактирование - и тогда задаемся вопросом а нах... тогда вообще кам нужен) я тупо сам могу макросами все условия ему прописать и уложиться в 20 кадров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь. А на счет лезет "куда не надо". Закрой "куда не надо" плоскостями.


попробуй поковырятся в HSM. Там есть сглаживание с некоторым допуском, и есть та же обработка по ватерлиниям. Может чего и нашаманишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KonstAnTinT 

Не хочется вот каждый раз танцы с бубном устраивать =) начальство не дает таких привелегий, чтобы сидеть и 10 часов подбирать красивую технологию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 таже хрень. "Понабрали всех таких грамотных, а программу написать не могут" И фигня, что на солид пересел месяц назад. "Все КАМы сейчас одинаковые, чему там учиться?!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых программах это делается через пост..кучу отрезков с определённым допуском пост преобразует в дуги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых программах это делается через пост..кучу отрезков с определённым допуском пост преобразует в дуги

а конкретно в этой программе?) Вы сами сталкивались с таким вопросом или может знаете того кто сталкивался и может помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых программах это делается через пост..кучу отрезков с определённым допуском пост преобразует в дуги

Это реализуется в в настройках поста или там до хрена логики в перемещениях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реализуется в в настройках поста
Это невозможно. Разделить дугу на части - пож-ста. А вот соединить - это целый анализ множества координат. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это реализуется в в настройках поста
Это невозможно. Разделить дугу на части - пож-ста. А вот соединить - это целый анализ множества координат. 

 

Я не утверждал, а спрашивал. В PowerMill есть такая тема, как аппроксимация дугами, но реализована она в настройках перехода, а никак не в посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждал, а спрашивал.
 Так я и отвечал. Просто в цитату знак вопроса не попал )
В PowerMill есть такая тема, как аппроксимация дугами, но реализована она в настройках перехода,
Так и правильно. В программе-то создать сложную математику анализа запросто, там люди все-таки не зря бабки получают. А пост предназначен только для перевода. И стоимость работ по созданию постов явно не сравним с разработкой САМ-программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно. Разделить дугу на части - пож-ста. А вот соединить - это целый анализ множества координат. 

 

 

это возмозно и пост это делает..и в солидкаме это тоже должно быть..ишите людей кто занимается постами солидкам

если станок вобще непонимает дуги то отключаем вывод и всё выводится отрезками с определенным допуском..допуск задан внутри поста..у меня стоит 0.01мм 

скрин симатроновского поста(диалоговое окно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tikito значит есть надежда) терь осталось найти знающих людей.. 3ий день мусолим ведь никто из знающих так и не признались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HSM - по ватерлиниям, двухстороняя граница - по выбранным поверхностям, адаптивный шаг по Z. Выдает G2 G3 если пост позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HSM - по ватерлиниям, двухстороняя граница - по выбранным поверхностям, адаптивный шаг по Z. Выдает G2 G3 если пост позволяет.

Ну значит теперь я не разочарован в SolidCam. Что нужно в посте исправить добавить? Кто знает? Кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это возмозно и пост это делает..и в солидкаме это тоже должно быть..ишите людей кто занимается постами солидкам

если станок вобще непонимает дуги то отключаем вывод и всё выводится отрезками с определенным допуском..допуск задан внутри поста..у меня стоит 0.01мм 

скрин симатроновского поста(диалоговое окно)

Не видел преобразования отрезков в дуги, хотя допускаю, что возможно заложить подобные условия, типа если длина текущего отрезка и последующих отрезка меньше какой-то величины, то с некоторым допуском аппроксимировать дугой. Опять же дохрена логики надо будет описать в посте.

Да и Вы, кстати, указали преобразование дуги в отрезки, а задача стоит обратная. Линеризировать дуги можно и в Солиде(Впрочем как во всех, с которыми я имел дело).

 

HSM - по ватерлиниям, двухстороняя граница - по выбранным поверхностям, адаптивный шаг по Z. Выдает G2 G3 если пост позволяет.

Ну значит теперь я не разочарован в SolidCam. Что нужно в посте исправить добавить? Кто знает? Кто подскажет?

 

Стандартный править не надо, там и так дуги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял! Я понял!))) радости нет предела..   вместо 5000 кадров в десять раз меньше)  спасибо всем участвующим ! за намеки и подсказки. А НА ЗЛО ЗЛЫДНЯМ, КОТОРЫЕ СИДЕЛИ И МОЛЧАЛИ ВЫЛОЖУ СКРИНЫ:как, куда и что нажимать для новичков, таких же как я)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и советовал Noncompos 
Технология HSM - по ватерлиниям двухсторонняя граница. Просто на вкладке Проходы выбираем галочку Расширенные настройки - Аппроксимировать дуги - допуск ставит 0,01 мм(если он будет меньше, так и будет хреначить отрезками на выходе)
Минусы:
1. Нужно задать кучу параметров подхода, отхода, соединения - со всеми разбираться много времени уходит.
2. я так и не смог отучить инструмент лезть туда, куда не надо, поэтому программа обернулась в 1500 кадров.
1c0aa4792dc5.jpg093160a0a4e4.jpgcc8cf3f6a096.jpg5af10aeab932.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...