tatyanka85

Редуктор шнекового типа - моделирование динамики

Расчет редуктора

Изменено пользователем tatyanka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зд-модель редуктора прилагаю во вложениях.

И где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо посмотреть его работу в динамике

Просто мультик? Тогда лучше связи между телами делать, а не контакты решать.

сетка наложилась только на зону контакта (сфера-вал)

Это нормально. В RBD сетки на телах не должно быть.

И крутится только вал, а колесо нет

Видимо, контакт не словился.

как рассчитать втулки на изгиб

Статического анализа вполне хватит. Момент на валу у Вас есть - вот Вам и изгибающее усилие. Строго говоря, и сопромата должно хватить, но уж если нужны кратинки красивые, то можно втулку и пару смежных деталей в расчет взять. А вот весь редуктор для оценки НДС втулок брать в расчет нецелесообразно.

определить ресурс работы редуктора
 

ресурс по втулкам оценивать планируете? или это пока общая задача, за которую еще не брались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

ресурс по втулкам оценивать планируете? или это пока общая задача, за которую еще не брались?

 

Изменено пользователем tatyanka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Может быть глупый вопрос, а чем в ансис связи между телами отличаются от контактов? 

Связью Вы обеспечиваете некоторое соотношение между скоростями вращения валов. Если это соотношение подобрать верно(и начальное положение валов), то визуально картинка будет выглядеть так, как будто один вал крутит другой, но математически никакого касания не обрабатывается. Вы легко можете задать другие скорости и валы начнут пересекаться.

Контакты же - это обеспечение взаимонепроникновения тел друг в друга, куча включающихся и выключающихся пружинок, так и норовящих развалить решение задачи. Если нужен мультик, то это плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как подобрать это соотношение?

Изменено пользователем tatyanka85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна,

давайте я скажу сразу, чтобы не было иллюзий.

Данным образом поставленные задачи вы не решите.

Вспомните Детали Машин и решайте задачу согласно тем методам, используя статические расчеты в КЭ

 

Тогда у вас получится сложная сборка с кучей контактов, но тем не менее, в статике ее будет реально вам решить.

А уже исходя из полученных напряжений и деформаций будете стандартно решать задачи ресурса.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если я правильно поняла, контакты задаются через Joint, а связи через сontact (bonded, frictionless и т.д). Или нет?

Нет. Контакты создаются через Contact, что почти логично.

А через Joint создаются MPC элементы - это такие два узла, совпадающих пространственно, как правило, для которых Вы определяете, в каких направлениях относительно друг друга они могут двигаться. Пи этом сами узлы соединены с разными частями модели, а в случае RBD с центрами тяжести соединяемых тел. Не очень понятно? Ничего страшного, перечитайте пост @@VL_.

 

 

и как подобрать это соотношение? и задать связь, подскажите 

Так Вам все-таки мультик нужен? Скорее всего, Вы можете его создать и в той CAD, в которой модель выполняли. Но если все-таки решите использовать так RBD, то можно сделать три Revolute Joint'а Body-To-Ground по одному на вал, скорости вращения из кинематики механизма получите. Зададите три Joint Load и вперед. Но получится мультик, не расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения