Mitrofanuska

Как перенести данные(образец прилагаю) в программу Heart-NC



Для редакции какого чертежа нужна эта управляющая программа?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Для редакции какого чертежа нужна эта управляющая программа?!

Я работаю с программой Heart-NC (конкретно для модели моего станка...содик генератор марк проволочная электро-эрозия)....достался проект пегаса в G-кодах хочу перенести в программу для редакции 

Edited by Mitrofanuska

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого не встречал такой надобности, да и вопросов подобных. Вот тут посмотри, может поможет. Сам глубоко не вникал. Можно и погуглить "конвертер G-кодов в вектор". Единственное, надо будет как-то учесть поправку на диаметр фрезы и корректора.

 

PS Ещё... Если требуется только поправить несколько мест (скажем, не нравится, как фреза ходит), то достаточно это сделать в пакетах типа "CIMCO Edit". Там есть визуализация траектории. Можно выбрать нужный кадр и изменить его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 5   Posted (edited)

мне нужно перевести готовую программу в g кодах в формат asc - чтоб отредактировать в программе Heart-NC........так как не могу загрузить образец программы в виде файла NC(сайт не принимает в таком формате) выкладываю его в блокноте 

Пегас.txt

Edited by Mitrofanuska

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне нужно перевести готовую программу в g кодах в формат asc

 Забудьте. G-коды перевести именно обратно во что бы то ни было нереально. Это все равно, что угадывать по забитому гвоздю о форме молотка. Или, говоря компьютерным языком (в день сисадмина), по exe'шнику восстановить исходник программы на языке программирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нужно перевести готовую программу в g кодах в формат asc - чтоб отредактировать в программе Heart-NC........так как не могу загрузить образец программы в виде файла NC(сайт не принимает в таком формате) выкладываю его в блокноте 

Мне кажется надо вам сделать следующее:

  • в приведенной УП убрать все кроме интервала с N0015 до N2960
  • полученный файл сохранить с расширение NC
  • скопировать на флешку или дискету
  • открыть в вашей программе на станке.

Для реальной работы вам немного придется отредактировать: шашку, всякие Т94, С000, H000 и прочее.

Конечно остается вопрос откуда программа, если она для проволочника, то все пойдет ok

 

Есть вариант использовать, выше упомянутую симку и сохранить в DXF k1.rar. В зависимости от вашего станка можно импортировать DXF и там все по пункам

Share this post


Link to post
Share on other sites

в станок я переношу без проблем... уже вырезал... но я хотел бы отредактировать чертеж... слишком много точек и лишних линий (2 500 шт) режет двухметровый метал 3 часа ...... какая есть простенькая программа типа корректора для редакции чертежа с русским не корявым интерфейсом.... у меня есть симко, Heart-NC, компас,NC Corrector,Rhinoceros 4.0 Evaluation,Inkscape

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Mitrofanuska, ну как вы не поймете, что по g-кодам чертеж не получить? Его только можно восстановить по векторам, которые можно получить по траектории, т.е. поработать придется ручками. Как уже упомянули, если речь про проволочник (или плазма/лазер), работы получится немного. Не надо вводить корректора и поправку на диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коректирую чертеж в Rhinoceros 4.0 Evaluation.... спасибо всем кто что советовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

в станок я переношу без проблем... уже вырезал... но я хотел бы отредактировать чертеж... слишком много точек и лишних линий (2 500 шт) режет двухметровый метал 3 часа ...... какая есть простенькая программа типа корректора для редакции чертежа с русским не корявым интерфейсом.... у меня есть симко, Heart-NC, компас,NC Corrector,Rhinoceros 4.0 Evaluation,Inkscape

Могу посоветовать Inkscape с плагином G-code

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо


кто нибудь работает в программе Heart-NC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я НОВИЧОК)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Павел1982
      Здравствуйте! У нас на заводе имеется Пресс гидравлический CNC 3100-400. ERMAK Проблема следующая: Из за утечки масла с гидросистемы и проникновения масла в электрический шкаф, далее на плату контроллера  PILZ PNOZ m1p, у нас сгорела sim card. Так как масло ток не проводит, есть подозрение,что оно повлияло на контакт sim card с платой контроллера и карта сгорела. За неимением информации и отсутствии по данному контроллеру технической документации, возникает следующий вопрос: 1) какую функцию выполняет sim card? 2) если там хранится программное обеспечение(логика), то как нам узнать какая у нас была прошивка и где мы ее можем приобрести?
    • AlexKaz
      Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm
    • Di-mann
      отсюда Это без потерь на заряд разряд АКБ А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...
    • Даник
      Если я всё правильно понимаю, то есть такая кнопка: "Преобразовать в NURBS", то есть если создаете объемную букву? Выбираете данную кнопку и наводите и кликаете на букву. Как итог, буква преобразовывается в контур. Ничего обводить или что-то искать дополнительно не нужно.
    • AlexKaz
      Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги. В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t). По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.     Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются. Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html
    • Di-mann
      А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.
    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).