Перейти к публикации

Будут или нет санкции на Windchill?


brigval

Рекомендованные сообщения

Будут или нет санкции на Windchill?

Если будут, с чьей стороны?

:g:

 

Какие могут быть перспективы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


PTC - разработчик Creo/Windchill - американская компания и в соответствии с санкционным списком не может поставлять указанным в списке предприятиям ни лицензии, ни техническую поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди станут пиратами на законных основаниях :biggrin:

Есть еще MS, если он в обновления вошьет чего, то и ПК будут не нужны.

Жуть :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут или нет санкции на Windchill? Если будут, с чьей стороны?

задай этот вопрос в твиттере Обамы.

Или хотя бы на сайте РТС.

 

Думаю, что по большому счёту в России ничего не изменится. В крайнем случае перестанут продавать новые лицензии.

 

А что, уже есть список запрещённого софта?

И в этом списке есть продукты РТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А процессоры от Intel — тоже под запрет?

Ну тогда наш ответ Чемберлену — запрет на использование таблицы Менделеева :bleh:, использованную в: далее по списку.......................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PTC - разработчик Creo/Windchill - американская компания и в соответствии с санационным списком не может поставлять указанным в списке предприятиям ни лицензии, ни техническую поддержку.

Задача:

Доказать, что российским предприятиям санкции - как об стенку горох.

Дано:

Компания ОАО "Мухосранский заборостроительный завод" занесена в санкционный список США,

PTC находится под юрисдикцией дяди Сэма и не имеет права поставлять программное обеспечение инновационному, динамично развивающемуся предприятию Мухосранска.

Решение:

Руководство ОАО "МЗЗ" регистрирует ООО "Рога и Заборы", ставит руководителем какого-нибудь заводского менеджера среднего звена. ООО "Рога и Заборы" осуществляет "договорные работы по оказанию информационно-консультационных услуг" для МЗЗ. Ну и, само собой, приобретает заморские лицензии и техподдержку, которые в обход абсолютно любых санкций (и что главное - вполне себе законно) продолжают работать на благо отечественного заборостроения.

Ч.Т.Д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что свои "Рога и Заборы" у каждой хитроумной компании уже есть  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, о каких санкциях мы говорим?!

"Добролету" запретили использовать лизинговые самолеты. Что они сделали? Правильно - заключили договор на прямую поставку нескольких "птичек". С тем же самым Боингом.

 

Cisco организовывает в пожарном порядке производство на базе какого-то ФГУП-а, для того, чтобы не потерять бизнес в России.

Oracle не закрыл доступ на металинк ни одному из банков, на которые наложили санкции.

Кто-то еще правда думает, что толстосумы будут идти на поводу у каких-то политиков? Пфффф...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то еще правда думает, что толстосумы будут идти на поводу у каких-то политиков?

Конечно будут. Сидеть никто не захочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение: Руководство ОАО "МЗЗ" регистрирует ООО "Рога и Заборы", ставит руководителем какого-нибудь заводского менеджера среднего звена. ООО "Рога и Заборы" осуществляет

не прокатывает.Уже не прокатывает.Проговаривалось с неважно каким вендором.

В лицензионном соглашении указывается конечный потребитель софта и географическое расположение лицензионного сервера, если указываете ООО Рога и копыта и его адрес расположен там же, где и забаненая контора, то ой. Если нет то тоже ой. Экспортный контроль достаточно дотошно проверяет что за фирма, как давно работает, итд. Мутные конторки, новообразованные, закупающие сотню мест софта - в былые времена зарубались на старте. Нужно было долго докзывать, что это не прикрытие.

Короче говоря местные представители вендоров эти схемы сами знают, и рисковать не готовы. Даже связываться не будут.


"Добролету" запретили использовать лизинговые самолеты. Что они сделали? Правильно - заключили договор на прямую поставку нескольких "птичек". С тем же самым Боингом.

 

Неправда ваша. Добролету не запретили использовать самолеты, а европейским контрагентам запретили работать с ними. А точнее запретили обслуживание, поставку запчастей, аэронавигацию,итд. Это чисто европейские санкции.

Американских санкций на Добрлет нет, поэтому теоретически можно конечно заказать у Боинга самолеты (что не снимает вопрос по остальным позициям - ТО и все такое). Но тут есть два НО:

1) Не факт, что янки одобрят эту сделку, поэтому заказ на самолеты размещен от Аэрофлота,а не Добролета.

2) Не факт что это поможет. От заказа до поставки с завода могут пройти годы. Сейчас очередь на 5 лет, именно поэтому Добролет брал через лизинг в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лицензионном соглашении указывается конечный потребитель софта и географическое расположение лицензионного сервера, если указываете ООО Рога и копыта и его адрес расположен там же, где и забаненая контора, то ой.


Та ну не... Ни одна из зарубежных контор не контролирует местоположение сервера лицензий. PTC и прочие приверженцы FlexNet-а привязывает лицензии к MAC-адресу - компьютер может находиться хоть у ген. директора дома, главное, чтобы "по бумагам" он принадлежал предприятию. А это не сложно. Кто-то поставляет токены, которым вообще все равно, где и на каком компьютере работать. Мне сложно предугадать, с какими вендорами вы проговаривали этот вопрос.

Мутные конторки, новообразованные, закупающие сотню мест софта - в былые времена зарубались на старте.


А в нынешние времена госкорпорация "Ростех" создало дочернее предприятие "РТ-Информ", которое будет напрямую контролировать вопросы IT на всех предприятиях ГК. Это к вопросу о новообразованиях...

Неправда ваша. Добролету не запретили использовать самолеты, а европейским контрагентам запретили работать с ними. А точнее запретили обслуживание, поставку запчастей, аэронавигацию,итд. Это чисто европейские санкции.


Сути это не меняет. Авиакомпания лишилась возможности использовать лизинговые самолеты. Остальное - лирика. Но при заключении прямого контракта ни слова о чьих-либо санкциях не было - ради бога, берите сколько захотите. То, одобрят или нет, то что будет через 5 лет - опять же лирика. Бизнес сказал свое слово.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ну не... Ни одна из зарубежных контор не контролирует местоположение сервера лицензий. PTC и прочие приверженцы FlexNet-а привязывает лицензии к MAC-адресу - компьютер может находиться хоть у ген. директора дома, главное, чтобы "по бумагам" он принадлежал предприятию. А это не сложно

Сложно.Лицензионный сервер должен находиться на территории юр.лица, которому продаются лицензии. Через меня много этих MLA проходит и я уверяю вас эти пункты одинаковы для всех вендоров. И здесь важен другой момент - если взять PTC,UGS,DS и тот же Autodesk, то местные офисы прекрасно знают где реальные конторы, а где рога и копыта. И они не будут рисковать и продавать тем, кому запрещено. Вы зря думаете, что надо дурить янки или европейцев - покупать вы можете только у местных. Можете интереса ради потратить 10 минут и в понедельник позвонить во все эти конторы и спросить.

 

РТ-Информ является дочерней компанией Ростеха. Это не одно и то же, что ООО Рога и Копыта, где вы будете скрывать аффилированность к забаненной компании. Если забанят Ростех, то РТ -Информ также пойдет в лес. Я уже не говорю про то,что в лицензионных соглашениях проведенных через такие дочерние структуры все равно указывается end-user, то бишь та контора, которая является получателем и пользователем.

 

 

 

Сути это не меняет. Авиакомпания лишилась возможности использовать лизинговые самолеты. Остальное - лирика. Но при заключении прямого контракта ни слова о чьих-либо санкциях не было - ради бога, берите сколько захотите. То, одобрят или нет, то что будет через 5 лет - опять же лирика. Бизнес сказал свое слово.

Это домысел. Или как иносранцы говорят wishful thinking. "ради бога,берите сколько захотите" - ваш личный домысел.Добролет в лице Аэрофлота ВЫРАЗИЛ желание и подал заявку ( и то не факт). Никакого контракта не было. Вот заказчики боинга на текущий день http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

Ни Добролтов, ни Аэрофлотов. Любой заказ идет через экспортный контроль. Решится ли экспортный контроль пропустить эту сделку и подставить ЕС - вопрос большой. Сейчас есть факт - авиакомпания на приколе, контракта с боингом нет, СМИ тиражируют утку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добролет в лице Аэрофлота ВЫРАЗИЛ желание и подал заявку ( и то не факт). Никакого контракта не было. Вот заказчики боинга на текущий день http://active.boeing...rders/index.cfm

Давно ли компании подтверждают свои желания внесением депозитов? Ок, даже если это домыслы, они ничем не отличаются от ваших - вся ваша аргументация строится на "будет", "может быть", "решится или нет".

РТ-Информ является дочерней компанией Ростеха. Это не одно и то же, что ООО Рога и Копыта, где вы будете скрывать аффилированность к забаненной компании. Если забанят Ростех, то РТ -Информ также пойдет в лес.

Если Вы хоть как-то взаимодействуете с этими конторами, Вы должны прекрасно понимать последствия этого бана (кто в курсе, тот поймет). 

 

 

Через меня много этих MLA проходит и я уверяю вас эти пункты одинаковы для всех вендоров.

Я принимаю то, что вы внимательно читаете MLA и EULA. А вы пробовали передавать их распечатки юристам, просто для ознакомления? Я попробовал. Чтение бумаги окончилось на фразе:

 

....Нажимая кнопку "Я принимаю" ("I Accept") или иную кнопку, или используя иной механизм подтверждения выражения согласия с условиями электронной копии настоящего Соглашения, или устанавливая, загружая, осуществляя доступ к или иным образом воспроизводя (копируя) или используя Материалы ******, (i) Вы принимаете настоящее Соглашение от имени юридического лица, от имени которого вы вправе действовать (например, компании-работодателя) и признаете, что такое лицо является юридически связанным условиями настоящего Соглашения

Если Лицензиат не желает принимать настоящее Соглашение, либо если Вы не обладаете правом, полномочиями и правомочиями выступать от имени такого лица и связывать такое лицо. либо себя. условиями настоящего Соглашения (если не существует лица, от имени которого Вы выступаете), (a) НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКУ "Я ПРИНИМАЮ" ("I ACCEPT") ИЛИ КАКУЮ-ЛИБО ИНУЮ АНАЛОГИЧНУЮ КНОПКУ, И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ-ЛИБО ИНОЙ МЕХАНИЗМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНЯТИЯ СОГЛАШЕНИЯ, И НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ, НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ДОСТУП К, И НЕ ВОСПРОИЗВОДИТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКИМ-ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ****** ЛИБО КАКУЮ-ЛИБО ИХ ЧАСТЬ...

 

Капс - из первоисточника.

Мне было сказано четко: для соблюдения этого пункта правил программу должны устанавливать лично ген. директор, главный бухгалтер или иное лицо, подпись которого имеет соответствующую доверенность. Правда, я настоял, чтобы документ таки дочитали до конца - нашлось еще с десяток спорных моментов, но юридической роли они не играют - в договоре поставки ни единой ссылки на него, его расположение и его содержание нет. Такие дела.

Обзванивать предложенные Вам конторы мне резона нет. Практически все те, конторы, с которыми мы работаем, я уже обзвонил. Звонок остальным с большой долей вероятности перерастет в предложения провести презентацию, встретиться с руководством, провести пилотный проект, подписать договор о намерениях... Ну его, в болото.

P.S. Наша с Вами дискуссия может продолжаться долго, но смысла она пока не несет. Пока нет ни одного подтвержденного случая прекращения предоставления лицензий, техподдержки и т.д. со стороны вендоров CAx/PDM на территории РФ. Когда будет создан юридический прецедент, ситуация хоть как-то прояснится. Сейчас, как Вы правильно заметили, все на уровне домыслов и кухонных разговоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно ли компании подтверждают свои желания внесением депозитов? Ок, даже если это домыслы, они ничем не отличаются от ваших - вся ваша аргументация строится на "будет", "может быть", "решится или нет".

Моя аргументация строится на вышеприведенной ссылке текущих контрактов. Там нет контракта Добролета. Из этого вывод - контракт не заключен. Что противоречит вашему изначальному домыслу о том, что он заключен.

Далее..Насчет "давно ли" - при покупке самолетов, есть два вида заказов - твердые и мягкие. Твердые предполагают полную или частичную оплату со стороны заказчика, но дают возможность получить самолеты к определнному сроку,а не тупо в очереди ждать годы, плюс может быть некоторая скидка. Мягкие - по сути только договор о намерениях. Так вот в той самой табличке приведены оба типа заказов. Увы - Добролета нет нигде. Глупо спорить с очевидным.

 

Последствия от забанивания РТ-Информа,или Ростеха, такие же, как и от забанивания корпорации типа ОСК, которую уже забанили.

Я не буду называть конкретные предприятия в корпорации,но уже имеет место отказ в продаже от нескольких вендоров, даже по подписанным ранее контрактам. Форс-мажор.

 

А насчет того, что не хотите обзванивать - зря. Прямой вопрос относительно продажи на забаненые конторы вам сразу даст ответ.

Изменено пользователем caddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя аргументация строится на вышеприведенной ссылке текущих контрактов. Там нет контракта Добролета.

Ок.

1. Вы полностью исключаете возможность того, что самолеты "Добролета" могут оказаться в категории  "Unidentified Customers"?

2. This chart includes both gross and net total orders for the current year

А насчет того, что не хотите обзванивать - зря. Прямой вопрос относительно продажи на забаненые конторы вам сразу даст ответ.
 

Еще раз (последний): те компании, с которыми мне нужно было связаться, уже дали четкие ответы на поставленные вопросы. Интересоваться проблемами соседних хуторов у меня нет времени и необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Не факт, что янки одобрят эту сделку, поэтому заказ на самолеты размещен от Аэрофлота,а не Добролета.

ЕМНИП - Аэрофлот от Боингов отбивался как мог - т.к. у них была специалзация на Аэрбас. А Вот Росстехнологии пару лет назад - заказали для Аэрофлота  Боинги кажись миллиардов на несколько - чем повергла в уныние сам Аэрофлот - увеличив стоимость летного часа необходимостью держать технику ДВУХ производителей.

Поэтому образование Добролета - подозреваю это необходимость пристроить эти самы Боинги РосТехнологии. А у них свои отношения - Инженерный цетр, Титан и прочее..

Так - что Добролет скорее всего было - искуственное образование Аэрофлота направленное на сокращение издержек материнской компании избавлением от до навязанного дополнительного типа ВС.

Прихлопнули Добролет? В итоге  - пострадает Боинг,  а необходимость брать РФ титановые поковки -  у него останется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вы полностью исключаете возможность того, что самолеты "Добролета" могут оказаться в категории "Unidentified Customers"? 2. This chart includes both gross and net total orders for the current year.

Да, я полностью исключаю, то что они попали в заказ нонэйм. Патамушта там англицким по белому написано

Highlighted text in the chart above indicates updates for the current week.

А это хайлайтед текст тольно на All Nippon Airways. То бишь за прошедшую недели никаких новых заказов не было, были только изменения по японцам.

 

И да, это таблица заказов только за этот год. Так что у нас все ходы записаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕМНИП - Аэрофлот от Боингов отбивался как мог - т.к. у них была специалзация на Аэрбас. А Вот Росстехнологии пару лет назад - заказали для Аэрофлота Боинги кажись миллиардов на несколько - чем повергла в уныние сам Аэрофлот - увеличив стоимость летного часа необходимостью держать технику ДВУХ производителей.

Не читайте советских газет. Аэрофлот никогда не отбивался от боингов, но изначально у него в парке были только старенькие борта 737, которые потом ушли в Норд и Дон - дочки. А также лизинговые борта 777 и 767. Три топора лизинговые давно отдали, а 767 сравнительно недавно. Это так сказать первая эра боингов в АФЛ. Потом настала эра аирбасов с большим количеством семейства 320-х и около 20-ки 330. При этом постоянно висел, да и висит вопрос закупки 350 против 787, насколько я знаю по обоим позициям мягкие контракты, по крайне мере так было года три назад, когда я к этому имел некоторое отношение. Так вооотт. А потом случилось нечто, что заставило АФЛ заказать кучу 737 и опять 777, но уже не в лизинг. Это нечно - банальное баранье упрямство продажников Аирбаса по нежеланию давать скидку, которую хотел АФЛ. Я тут могу только гадать, но кажись манагеры в аирбасе тоже делали ставку на то, что АФЛ блефует и не захочет держать флот аж от ДВУХ производителей. Но честно говоря маловероятно, скорей всего дело в банальной жадности. Флот от двух/трех производителей нормальная практика. В РФ, и даже в самом АФЛ уже все сервисные службы (та же S7 Engineering) имеют сертификаты на проведение "легких" форм и по бобиками и по арбузам. Логистика и запчасти налажены одинаково, так что проблем вообще никаких. Более того, в РФ, в силу дичайшего дефицита летного состава наоборот выгодно иметь разные типы. Ибо иметь только аирбасы и заниматься переучиванием пилотов с других типов - очень дорогое, долгое и гемморное удовольствие.

 

Про то, что Добролет образование исскуственное - домысел, который ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. Есть мнение, что его сделал Савельев, чтобы продавить отмену невозвратных билетов, и разрешить допуск в РФ иностранных пилотов. Это были условия для того, чтобы АФЛ подписался  под эту идею с лоукостом. Сейчас все поправки в законы внесли, а убыточный лоукост с плеч АФЛ упал..Обыватель может сказать АГА!!! Но я воздержусь делать однозначные выводы, ибо на домыслах строить заключения неправильно.

 

Насчет того, что Боинг пострадает от прихлопнутого Добролета...Давайте скажем так, у РФ, в силу слабого развития авиации, потребности в закупках такого класса машин, которые делают А и Б очень маленькие. Чтобы оценить уровень развития, можете подумать о том, что в РФ порядка 900 аэродромов и которых менее половины живые и могут быть использованы для коммерческих рейсов. В тех же США более 16000 аэродромов, действующих и работающих на коммерцию. Ну и сами понимаете - площади стран как соотносятся. Так вот, рынок РФ для А и Б конечно важен, так как самый дешевый борт, который сюда продается приносит от 35 млн баксов, не считая обслуживания. Но, если гипотетически все компании РФ резко откажутся или не смогут брать самолеты А и Б, то это будет менее 10% годового производства самолетов. С учетом того, что у А и Б - у обоих очередь заказов на 5 лет, 10% они нормально переварят.

А вы сейчас говорите про какие-то несколько бортов одной авиакомпании. Это может быть личная трагедия какого-то сэйла Боаинга, который премию меньше получит.

 

Про титан. Докладываю Опять же не читайте советских газет. ВСМПО поставляет титановые поковки и для А и для Б. Это правда. Поставляет в больших объемах - это тоже правда. Они критически зависят - не правда. У обоих контор есть достаточно вменяемая политика работы с поставщиками, и все риски работы с эксклюзивным поставщиком они давно уже прошли. Сейчас по любому критическому ресурсу или компоненту есть правило минимум 3-х поставщиков. Согласно этому правилу, поставщики подбираются так, что убытие одного из них, могло бы быть скопменсированно оставшимися двумя. Это в договоре прописывается и гарантируется. Иначе фиг вы контракт получите. Титан для обоих контор идет и с ВСМПО, и от наших китайских товарищей, и в США есть конторы. В разный момент времени могут закупаться разные объемы у конкретного поставщика, но критической зависимости от какого-то конкретно нет. Понятно, что это головняк - поиск другого поставщика, чтобы "третьим был", но на производство это никак не повлияет. Они там совсем не дураки, как бы Задорнов не уверял в обратном :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Штаб-квартира Autodesk разослала своим российским партнерам письмо, в котором запретила им поставлять и обслуживать свои продукты ряду отечественных компаний, в том числе из оборонной и нефтегазовой отраслей. Так что всем имеет смысл задуматься. Ветку можно перенести в другую тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • Клиент
      ага, и вот эта фреза со съемом 0,1мм прям болтает стол
    • Александр 36
      Подскажите как копировать часть программы?Кнопка COPY на экран не выводится и не выделяется часть программы
    • alex0800
      вылет большой это раз фрезу отгибает.уменьшить глубину резания .и для снятия фаски это не тот инструмент. виктор они вам морочат голову. но проверь люфт по оси может разболтаны болты на шаровой. или поменяйте направление подачи может в этом случае будет без подрыва  
    • Клиент
      @Viktor2004 , почему второй станок делает лучше можно разбираться. Но здесь реально большой вылет фрезы, слышно как звенит. Может быть, стоит с оборотами поиграть (уменьшить или увеличить. Может быть нагрузку (съём) на фрезу больше дать. Режимы явно нетехнологичны. Судя по всему серия, над технологией поработать нужно, поставьте такую фрезу, она не дорогая:  
    • gudstartup
      @Viktor2004 вопросы к технологам при такой обработке рябь обеспечена это сильно сказано прям таки зеркало? да и ряби на фото не видно @Viktor2004 это вы рябью называете это какое-то дробление материала а не рябь притом только сверху вижу поставите это зеркало на ваш с рябью и сделайте небольшой съем и посмотрите чего зарябит и вообще чего нельзя стол повернуть и фаску продольно снять что за дикий метод
    • Viktor2004
      мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало
    • Leksunkin
      Вылет великоват, сделать припуск поменьше на фаску, как вариант пройти предварительно ступеньками предыдущим инструментом. Фреза похожа на сферическую, если да то лучше по кругу послойно закатать. Станок не виноват.
    • gudstartup
      ну пока еще мы вам никак не помогли но возможно удастся после изучения бэкапа
    • Viktor2004
      Товарищи, подскажите пожалуйста что можно поднастроить При снятии фаски получается рябь. SERVO ERROR в пределах 5 микрон Series31i Model B   VID_20240420_145644.mp4 CNCIDNUM.TXT CNC-PARA.TXT
×
×
  • Создать...