Перейти к публикации

Заметание вдоль направляющей в NX


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеется две детали, которые изготавливаются из проволоки диаметрами 1 мм (дет. №1) и 2 мм (дет. №2). Деталь №2 имеет радиус сгиба по своей оси равный 10 мм.

Исходники здесь: https://app.box.com/view_shared/1epcehfq43p5j8f21i65

34784da21231t.jpg

 

Задача это место обмотать проволокой диаметром 0,5 мм.

ce6a99777fa1t.jpg

 

Но при построении данной детали возникают проблемы с заметанием.

ea2934417d43t.jpg

 

Ситуацию спасает только добавление к шагу 0,1 мм спирали(строится вдоль кривой), но это уже не совсем правильное построение, ведь должна быть 1 точка касания между соседними витками.
 

abad547519b7t.jpg

 

Все же до конца пока не ясно, проблема с самим сопряжением или неверно построенной кривой, вдоль которой происходит заметание ... Где тогда теряется 0,1 мм ?
Спасибо.

С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопросы по NX лучше задавать в соответствующей ветке http://cccp3d.ru/forum/37-nx/ Последователям проще будет искать ответы на аналогичные вопросы.

 

 

... это уже не совсем правильное построение, ведь должна быть 1 точка касания между соседними витками.

А для чего такой жестокий реализм? :g: Допуск на диаметр проволоки учесть не хотите? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1, буду благодарен, если поможете перенести в правильную ветку.

 

Да какой там реализм... Хочется точного построения и все.

Такое сделать в металле проще и оно уже изготовлено, но как же проектировать остальные детали, если не уверен, что эта часть  конструкции верно построена ?

Хотелось бы понять, где на такие моменты можно закрыть глаза, а где никак нельзя, при условии, что это не косяк расчетов и понимания, а именно заметания.

Спасибо.

С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BSV1, буду благодарен, если поможете перенести в правильную ветку.

Это к модераторам.

Да какой там реализм... Хочется точного построения и все.

Обмотка проволокой наверное будет проводиться вручную? Ну какое там точное прилегание витков? Плюс-минус. И смысл в данном случае добиваться касания витков в одной точке? Разве что из любви к искусству.

А вместо шага менять диаметр проволоки не пробовали? Реально он все равно в минус будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема с самим сопряжением или неверно построенной кривой, вдоль которой происходит заметание

конечно же с направляющей; при её построении нужно контролировать (точно считать) межвитковое расстояние в местах с максимальной кривизной.

Вообще говоря, согласен с @BSV1 - трудозатраты на ловлю таких блох в данном случае избыточны и не будут окупаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы понять, где на такие моменты можно закрыть глаза, а где никак нельзя

Это определяется здравым смыслом.

Если есть способность мыслить, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...