Перейти к публикации

ООО НИК (Боинг)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотел бы узнать кто что знает о фирме ООО НИК? Я вот подумываю пойти туда прочнистом.

Интересуют такие вопросы:

1) получу ли я там реальный опыт?

2) реально ли я буду ездить в "длительные командировки в США"?

3) есть ли возможность карьерного роста ну и зарплата?

Все их тестовые задания решил без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Спасибо за ответ!

Работа вроде в Москве.

А что такое DTA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

 

 

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 

http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

 

Спасибо большое! Почитаю

 

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Спасибо! Посмотрю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

 

Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40 тысячами о съеме жилья можно забыть...

 

 

 

Все их тестовые задания решил без проблем.

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат.

Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

Изменено пользователем roiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

 

Образование не профильное, но после института до сегодняшнего дня (4 года) я работаю прочнистом. Ну и не безуспешно.

Хочется развития и опыта. Но и не бесплатно...

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат. Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

 

Я думаю совершенно нормальная практика. Но хочу сказать я их задачи хоть и сделал, но пришлось кое что вспомнить и открыть учебник, так как по роду нынешней деятельности я занимаюсь расчетами оболочек и например балки и ферменные конструкции не считал со времен сопромата (имеется в виду аналитическими методами).


 

Так они занимаются авионикой? Как там может помочь расчетчик? Я конечно в матлабе считал системы с обратной связью, но чисто в учебных целях) Хотя сейчас вот с AMesim работаю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Пока что не ходил на собеседование. Сейчас только отправил вторые тестовые задания. И то все их не стал решать, так как времени нет и они аналогичные. Но скажем так не тривиальные.

Посмотрим что скажут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всегда огорчает работодателей.

Работодателей огорчает тот факт, когда размер з/п разглашается работниками, осуществляющую свою деятельность в компании в текущий момент (чем занимался незабвенный г-н Смеян). И это, наверное, правильно.

А за разглашение вышеобозначенных цифр, озвученных даже без официального джоб оффера, пусть огорчаются сколько им влезет. Это рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Я итак знал, что не пойду туда работать, так как по отзывам зп там предлагали маленькую. Поэтому тут и писал.

Про ДСП вы написали чушь какую то.

И про зп какраз таки необходимо было писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

@Closius, Доброго времени суток. Вы не могли бы скинуть тесты? Хочу туда устроится. Как раз только окончил институт. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Qeredamos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 14.08.2014 в 02:29, Closius сказал:

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Добрый день. Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...