Closius

ООО НИК (Боинг)

25 posts in this topic

Добрый день.

Хотел бы узнать кто что знает о фирме ООО НИК? Я вот подумываю пойти туда прочнистом.

Интересуют такие вопросы:

1) получу ли я там реальный опыт?

2) реально ли я буду ездить в "длительные командировки в США"?

3) есть ли возможность карьерного роста ну и зарплата?

Все их тестовые задания решил без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работал с ними, но сталкивался. Очень родственны Прогресстеху. Линда (он же Дизайнер) - писал об опыте работы с ними. Попробуйте с ним пообщаться - если его не забанили.

 

1) Получите. Вопрос только какой опыт? Не факт, что то - на который вы расчитываете. Может попасться рутина. Но что мне кажеться ценным в таких конторах - их расчетные Методики.

2) Конкретно вы - неизвестно. Вообще туда люди действительно ездят. Присутствует правда избирательность в отборе (люди иногда жалуются). Правда помню они нарвались на проблемы несколько лет назад  - по условиям оформления и въезда (как то полулегально их оформляли). Ну и в свете санкций - что там будет неясно. Но с другой стороны - они и за локальные проекту берутся.

3) По словам того же Линды - карьерный рост - оч. вязкий и формализован. Положено экзамен проходить на седующую ступень через 3 года - будете ждать три года. Исключения редки.

Зарплата по Московским меркам для начинающих вроде - не самая запредельная. Но для людей без квартирного вопроса - жить можно. Большую ЗП там предлагают если есть опыт в DTA - можно и поторговаться. Поднять существнно оклад (не ЗП) - со временем будет уже не просто (проще уволиться) - ну наверное от этого текучка там и присутствует. Прочнистов они там набирают регулярно.

 

Если бы мне было в районе 25 +/-  я бы пожалуй пошел.

 

Работа в Москве, Жуковском?

 

Вообще съездите ... пообщайтесь - за спрос не бъют в нос. Возможно и понравится.

Спасибо за ответ!

Работа вроде в Москве.

А что такое DTA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что такое DTA?

Damage Tolerance Analysis - методика расчета и проектирования безопасно-повреждаемых конструкций

 

 

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 

http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 8   Posted (edited)

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Edited by Irish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, не знал об этом. По русски описания я так понимаю нет?

Да - это довольно таки не сильно популярная в нашей учебной литературе тема.

Сам то приницп прост, например

 http://avia.minot.ru/aero/html/kurs_896_0.html

 

А вот успешность  его реализации зависит от школы контсруирования и как правило на общее обозрение не выносится ...

Попробуйте поискать если на русском - по "живучесть самолета", "безпасно-повреждаемые конструкции"

Или же по самому - DTA или Damage Tolerance Analysis.

В основнм - это коплекс закрытых методик и кодов фирм разработчиков. У меня к ним доступа нет. Вроде в КБ Антонова должна быть какая-то своя (там Шахатуни дала старт этому направлению) - если есть тяги там - попробуйте поузнавать. Ну или в РФ КБ - тоже что-то должно быть ну русском. Но - наверняка это все закрыто.

Еще поищите по названию кодов - Nasgro, Алтай

 

ПС. Подергайте evgw Пока он новую работу себе не нашел :smile: . Он вроде на Иркут сейчас работает. Наверное и с их и с Аирбасовскими требованиями знаком.

 

Спасибо большое! Почитаю

 

Я не в Иркуте. Где работаю - не скажу. Но работаю в этой области.

 

Я советую устроиться в какое-нибудь совковое КБ. Желательно в развалившееся. Их сейчас начинают поднимать и есть шанс ухватить хорошее место на подъеме. Идите работать к пенсионерам, их разгонят, займёте их место.

Минус - можно стать невыездным.

 

Если Вам в этом Боинге дают 100 р. или больше, то идите туда. Если нет, то в совковое КБ.

 

К плюсам совковых КБ можно отнести следующее:

1. Можно заниматься интересными вещами - это не какой-то там филиал.

2. Есть производство. Можно потрогать что-нибудь руками. Я считаю, что для инженера это полезно.

3. Возможность карьерного роста. Все умные люди уже сидят в западных конторах. А здесь Вам может найтись место.

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

Все их тестовые задания решил без проблем.

Если они берут, иди!

не знаю про конкретную контору, но, знакомый трудится в Российском представительстве.

https://www.rockwellcollins.com

http://www.rtsoft.ru/press/product/detail.php?ID=248

http://www.poletim.net/news/rockwell-collins-vozmetsya-za-an124

 

 протопал весь путь от "сервесёра", до руководителя подразделения очень долго с командировок не вылазил, облетал почти весь мир, сейчас бывает в командировках, но реже, обзавёлся кучей их сертификатов  (обучение, повышение, переквалификация и т.д)

 

с голоду не пухнет :smile:

Спасибо! Посмотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

Зп пока что не знаю. Ну и я не могу пойти на зп меньше 60 это уж точно.. Деньги как бы нужны...

 

Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

Меня еще интересуют условия в общаге... Планирую переезд из другого города, но с 40 тысячами о съеме жилья можно забыть...

 

 

 

Все их тестовые задания решил без проблем.

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат.

Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

Edited by roiman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали 40. Я по образованию ДПМ-щик+аспирантура, но без официального опыта работы по специальности. Образование профильное? Опыт работы прочнистом есть?

 

Образование не профильное, но после института до сегодняшнего дня (4 года) я работаю прочнистом. Ну и не безуспешно.

Хочется развития и опыта. Но и не бесплатно...

 

Ну, еще бы. Элементарный сопромат. Это фишка компаний, работающих с зарубежными партнерами. Там, за бугром, видимо, принято при устройстве на работу давать тестовые задания на проф. пригодность. Как-то устраивался на работу в контору с похожей структурой. Мне сказали прямым текстом: "С нас требуют наличие тестового задания".

 

Я думаю совершенно нормальная практика. Но хочу сказать я их задачи хоть и сделал, но пришлось кое что вспомнить и открыть учебник, так как по роду нынешней деятельности я занимаюсь расчетами оболочек и например балки и ферменные конструкции не считал со времен сопромата (имеется в виду аналитическими методами).


 

Так они занимаются авионикой? Как там может помочь расчетчик? Я конечно в матлабе считал системы с обратной связью, но чисто в учебных целях) Хотя сейчас вот с AMesim работаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Closius, ну так что, какие результаты? Можно тебя в качестве резидента использовать? :smile:  Если устроился, какие впечатления? Я весь в сомнениях, в основном из-за размера з/п.

Пока что не ходил на собеседование. Сейчас только отправил вторые тестовые задания. И то все их не стал решать, так как времени нет и они аналогичные. Но скажем так не тривиальные.

Посмотрим что скажут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Вы не сдали ЕГЭ :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всегда огорчает работодателей.

Работодателей огорчает тот факт, когда размер з/п разглашается работниками, осуществляющую свою деятельность в компании в текущий момент (чем занимался незабвенный г-н Смеян). И это, наверное, правильно.

А за разглашение вышеобозначенных цифр, озвученных даже без официального джоб оффера, пусть огорчаются сколько им влезет. Это рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить что вас, Closius, изучали и на предмет допуска к ДСП. Изучали в этой теме форума. Про з/п можно было не писать. Это всегда огорчает работодателей.

Я итак знал, что не пойду туда работать, так как по отзывам зп там предлагали маленькую. Поэтому тут и писал.

Про ДСП вы написали чушь какую то.

И про зп какраз таки необходимо было писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 19   Posted (edited)

@Closius, Доброго времени суток. Вы не могли бы скинуть тесты? Хочу туда устроится. Как раз только окончил институт. Заранее спасибо.

Edited by Qeredamos

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2014 в 02:29, Closius сказал:

Решил для них все задачи первого этапа, решил одну задачу со второго и остальные три написал алгоритм решения, решать не было времени и все это банально. Также перевел страницу английского текста.

В итоге сказали что я не подхожу.

Спросил про зарплату. Мне ответили, что если бы я все все прям решил и ответил на все вопросы на собеседовании, то мне бы дали от 45 тр.

Мдаа.. Это просто смешно.

Но больше возмутило, что им нужны решения задач и их не волнует как человек мыслит.

Может они никого найти не могут и дают задачи якобы как тест, а на самом деле так закрывают свои рабочие позиции?)))))

Если кому интересно могу поделиться задачами в личку.

Добрый день. Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, еще актуально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 22   Posted (edited)

В 06.02.2019 в 00:08, sashka_tss сказал:

Если ещё актуально, можно мне тоже их задачки, пожалуйста?)

хорошо бы создать тему куда люди могли бы скидывать задачки/тесты, которые требовалось решить при приёме на работу..)) мб на компе сохранилось чё или запомнилось что-то вообще неординарное))

Edited by Jesse
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jesse сказал:

хорошо бы создать тему куда люди могли бы скидывать задачки/тесты, которые требовалось решить при приёме на работу..)) мб на компе сохранилось чё или запомнилось что-то вообще неординарное))

Что может быть лучше аналога решебника ЕГЭ для трудоустраеваемых? 

ПИПЕЦ.!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Di-mann сказал:

Что может быть лучше аналога решебника ЕГЭ для трудоустраеваемых

на собеседовании задавать вопросы из егэ - это бред..:doh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Jesse сказал:

на собеседовании задавать вопросы из егэ - это бред..:doh:

Я не об этом... 

Но... Сложно объяснить поколения ЕГЭ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • ANT0N1DZE
      Нет, в таком случае у вас будет внешняя жирная окружность и 3 тонкие
    • Ninja
      @ДОБРЯК я короче тоже попробовал как и ты на куркулятуре. И знаешь , опять 1 вышла! в 10-й системе! Как блин у тебя 16 получилось? Ты чё ваапче в математике не шаришь? и в куркуляторах тоже не соображашь....... Ты походу только гуглить умеешь, гуглёночек. А @ANT0N1DZE ютубит по-чёрному...  
    • Liebirman
      Ребята, подскажите делаю мойку подшипников. Подшипники (позиция 6 на картинке) разные максимальный наружный диаметр 440 мм минимальный 190 мм, самый узкий из них 43 мм а самый широкий 110 мм. Вопрос у меня в том как реализовать механизм поджатия. Я нашел советский патент они поджимают пневмоцилиндром,  но в моем случае конечное положение штока разное, ведь у меня разные диаметры. Как бы мне это попроще реализовать подскажите? Магнитные датчики  - не получится..........у меня девять типоразмеров подшипников, хотя они моются в трех разных лотках............все равно в одном лотке как минимум будет три типоразмера подшипников.  
    • Sergei
      Нужно сделать видимыми линии перехода, тогда у Вас будет три линии, одна толстая и две тонкие. Только не всем такой режим нравится.
    • Ninja
      зашибись, так кто то может самостоятельно на бумажке решить, сколько будет как @ДОБРЯК написал 8/2*(2+2) = (?) да что бы получилось 16 ()шешнадцать.  
    • ANT0N1DZE
      Предположим, что вы чертите усеченный конус и все его кромки скруглены. На виде спереди у вас будет равнобокая трапеция со скругленным углами и ось. На виде сверху, если ничего не предпримете, будет просто окружность. Нам это не годится. Соответственно, создаем в модели новую конфигурацию, где скругление малого основание погашено (острая кромка). Возвращаемся в чертеж и на виде сверху уже выбираем для отображения нашу новую конфигурацию. Тогда у нас получится две концентричные окружности - то, что и надо. А на виде спереди остается первая конфигурация
    • EspUser
      Всех приветствую. Решил  попробовать токарную обработку на Esprit. Пока выходит какая-то дичь. Не ставишь компенсацию инструмента - траектория предпросмотра куда-то смещена, при установке компенсации инструмента все уже уезжает при симуляции   Прилагаю файл проекта с 3d моделью и тестовым инструментом Как здесь нормально вставить картинку?       ArcDiag.rar
    • gnat
    • Sergei
      Откуда системе знать говорите? А откуда NX и CATIA знают? Кстати, им поддержка ЕСКД по барабану, а режим отображения линий перехода условно на чертежах присутствует. В CATIA он называется "Проекции исходных кромок". Какое интересное название. То есть проецирование кромок, которые было до построения скруглений. Ну да, хотя не совсем так, смотря в какой плоскости смотреть. Какие то скругления останутся, какие то исчезнут. Не так просто. Вы ничего не поняли. Линии перехода, показанные условно и просто линии перехода это разные линии, они не совпадают. Не понял, поясните.
    • chatjokey
      я бы хотел оказаться на месте человека, который рассматривает эти письма в Оксфорд. такой лол можно словить. бесценно!