Перейти к публикации

Сопряжения цилиндрических тел в Unigraphics NX


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как можно и как верно сделать сопряжение двух цилиндрических деталей в Unigraphics NX.

Что есть и что нужно сделать показано на картинках ниже:

512eaed36832t.jpg 11b5affae4c7t.jpg 97406f7dac18t.jpg

948eeea89e4bt.jpg 448135849a7ft.jpg cbe122fea586t.jpg

 

В компасе проблем (у меня) с этим нет, а NX все никак не сдается.

По сути хватило бы таких сопряжений:

а) параллельности осей + одно касание + под углом

б) 2 касания + под углом.

Только вот с касаниями и параллельностью осей проблемы в данном случае.

Исходники в формате NX и KOMPAS 3D здесь - http://app.box.com/s/phbv9z3unfpdl6ain7v9

Возможно вся проблема надуманна и вытекает из неправильного построения отдельных деталей, а именно не верно сделанного заметания ?

Также еще есть вопрос касательно сборок и состоит он в том, как включить использование вспомогательной геометрии (оси, плоскости, поверхности), которая принадлежит детали, или как можно добавить вспомогательные построения в сборке с привязкой к конкретным деталям ?

Спасибо.

С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


как включить использование вспомогательной геометрии

Детали вставлены в сборку по ссылочному набору "Model", который содержит только твердые тела.

В данном случае будет достаточно на нужных для сопряжения компонентах переключить на набор "Вся деталь".

 

И, если не достаточно, меню Изменить - Показать и скрыть - Показать всё.

Может быть полезным для деталей "Обмотка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Intento,

Касательно этой темы, еще вопрос возник у меня по поводу того, что, например, добавляя деталь "стойка" в сборку, у нее изначально не выводятся оси, когда пытаемся наложить какое-нибудь сопряжение (в данном случае нужно наложить выравнивание осей), с другими деталями вроде все нормально.

Т.е. я неумышленно где-то это включил или почему это происходит ?

Деталь "стойка_2" делал на базе детали "стойка", но вот с ней такого не происходит.

Спасибо.

С ув.

Изменено пользователем xronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, мой первый ответ остался не понят, посему первая картинка - к первому ответу

 

post-35112-0-52767100-1406210084_thumb.png

 

неумышленно где-то это включил
а вторая с третьей - к текущему:

 

post-35112-0-02487400-1406210101_thumb.png post-35112-0-37471700-1406210114_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В первый раз я Вас прекрасно понял и подключать всю геометрию с детали у меня получилось.

Второй вопрос я, видимо, не верно сформулировал.

Добавляя деталь в сборку, как деталь без всякой доп. геометрии, например труба, и когда начнем накладывать связь/ограничение "выравнивание", то наводя мишень на внешнюю, внутреннюю грани, торцы этой трубы или другие элементы, нам будет показана ось данной детали с привязкой к той грани, на которую мы укажем.

Так вот, в одном случае на моих деталях такое подсвечивание работает, а в других абсолютно нет. На картинках хорошо видно, что имею ввиду, при этом обе детали добавлены, как модели.

27cdcd7832ac2e830afda09f00fe9ea1.png
17f2ad753ba58b8a3d254cb518796308.png 2c936d1294b2e8f60adc97b9bdd952de.png

Можете рассказать почему ?

Спасибо.

С ув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...